Что такое Качество в глобальном аспекте? Это когда вещь ломается ровно на один раз реже, чем от нее ожидаешь. Вот честно, я от своей ляли, учитывая, где мы с ней были и как, не ожидал настолько высокого качества. Не юзал лексус столько же долго и при таких же условиях, как Ауди, но, думается мне, что если народ говорит, что лексус качественнее, то могу только предположить, что либо людям попадались не самые достойные экземпляры авдотьи, либо у меня спецсборка либо я "сказочный долб..еб" и машинка ездит на мне, а не я на ней. Но, в любом случае, информацию по лексусу принял, на ус намотал. Сорри за оффтоп.
Значит изготовил рассухариватель клапанов и пробно снял колпачки с 1-го цилиндра(один впуск и и один выпуск).Одним словом ужас !!!! Как и должно быть резина превратилась в жесткий неэластичный пластик!!! Отверстия раздолбаны как в порнофильмах,аж смотреть страшно,со своей работой не справлялись однозначно. Кому интересно- производитель Гётце, а я купил Элринг какие ставят везде. Фотки позже сделаю.
Во прикол про А8 http://kolesa.kz/content/test-drive/31/3823 Двигатель Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 2.8 л имеет ресурс до полумиллиона километров, но в среднем – 400 тысяч км. В процессе эксплуатации двигатель не доставляет больших хлопот. Из-за некачественного топлива могут выйти из строя кислородные датчики (лямбда-зонды). При пробеге более 200 тысяч км может появиться течь масла из-под клапанных крышек и датчика давления масла. Примерно к этому пробегу может увеличиться расход масла на угар (кстати, из-за конструктивных особенностей этот двигатель может потреблять до полулитра масла на 1 000 км) из-за износа маслосъемных колпачков. Значит износ колпачков и есть конструктивная особенность ВАГовских двигателей!!!!!! нужно внутри им предусмотреть механизм автоматической замены,начало жрать масло- засыпаеш 20 штук- поменялись, проехал 50т-100т снова засыпал и спишь спокойно
срок службы МСК зависит от топлива и масла. У нас обычно 200-250ткм. К проблемам с Альтом они, в общем случае, отношения не имеют.
про топливо не согласен, скорее всего температурный режим. про конструктивную особенность в виде износа колпачков вообще бред. просто ауди делает пять клапанов на горшок, остальные четыре и видимо дилетанты на лишний колпачок решили свалить жор литра масла на тыщу пробега.
да а что температура - они маслом охлаждаются, нагреться так сильно, что это повлияет на ресурс - не могут. А вот топливо в любой машине всегда, особенно на холодную, попадает в масло и разрушает его. Если топливо "не айс", масло разрушается быстрее. В частности, растёт кислотность, а вот это уже доканывает колпачки... в частности. Ну и качество масла имеет значение - чем более оно химически стойко, тем меньше портиться и меньше износ всего в моторе. Ну да, есть такая тема, что "мол тонкие штоки клапанов"... но "в ЦК тоже не дураки сидят ... товарищ космонавт, высадитесь на солнце ночью"
Короче моим колпачкам пришел конец далеко до 100т судя по состоянию. сравнение нового и старого колпачка. Приспособился рассухаривать и обратно,а вот блин без цанги снимать старые колпачки фиково блин, медленно дело идёт
Короче поменял,собрал ,завел и чуть не повесился как затарахтело, стуки непонятные,загудело (( Снимал датчик ОЖ где регулятор давления на фазы-начал включаться вентилятор, троило не по детцки. Испугался но он сам заглох. Проверил ремень,но он сильно слаб,думал проскочил и клапана в кучу,ан нет,метки на месте .Помудрил с натяжителем ,вроде нормально стало(гидронатяжитель не успел натянуть)Завел снова немного подтраивало. С третьего раза все маслом похоже заполнилось и ОК!!!!! Вагкомом сбросил ошибки и стало даже лучше(субъективно) вообще все стало отлично ,пропало даже падение эффективности катализатора!!!!! Короче надо ездить и глядеть дальше
Ну и на последок немного фоток. голова одевалка снималка справа в углу верхней части постели есть угол тела не дающий регулятору спокойно сняться,аккуратно пассатижами выкусываем 3-5 мм и снимается вместе с распредвалом без проблем разбиралка поциент мусор разбиралка специнструмент Вот такой вот "колхозный" струмент, если всё и сразу, то 2 дня в одно лицо без напряга. У меня заняло неделю на все дела и изобретения инструмента
Всем доброго времени суток! Вчера все-таки залез я под машину и обнаружил, что вся задняя часть двигателя в масле, причем масло на некоторых деталях висело каплями, и даже "подрамник" был в масле. После не долгого обследования удалось установить место "утечки" - прокладка перепускного масляного клапана. Теперь думаю, как потеплеет, поменять сам клапан + фазорегулятор (тарахтит когда заводишь и как прогреется) + колпачки + прокладку клапанной крышки + прокладку впускного коллектора + сальники распредвалов. Вот еще не знаю менять цепь с натяжителем или нет (пробег 175 тык.) и прокладку ГБЦ (уж очень лень совсем разбирать беднягу АЛьТа).:smile42: Вроде ничего не забыл.
Coldrex2005 Ремень ГРМ с роликом, помпу, охлаждайку тоже не забудь на этом пробеге. Заодно проверь гену на износ и электропараметры.
теоретически цепи ходят до 300ткм, но не всегда... зависит... поэтому она растянута, но в допусках скорее всего, а сколько пройдёт ещё - может 10ткм, а может 100ткм... ну или можно посмотреть на износ натяжителя и его запас хода - будет понятно и по нему и по цепи фу, фу не надо лишний раз лохматить бабушку... и натяжителем!!!!!
Спасибо конечно,но я не гений к сожалению. Во френды не откажусь. А живу я в глухих тамбовских лесах Просто первая машина у меня была ВАЗ 2106 в 1994г и когда было первое знакомство с СТО я зарёкся никогда больше ни при каких условиях (только в самых крайних(тоже не уверен)) туда больше не возвращаться. Сам и только сам. Уровень наших ремонтников в 90% случаев вызывает жалость. Хороший слесарь должен быть кулибиным иначе грошь цена ему даже с высшим образованием. Железяки разные ковыряю с юности и поэтому я их совершенно не боюсь, а ещё я КИПовец поэтому и по роду работы приходится иметь дело от микросхем до ключей на 55, одним словом универсал Сегодня поездил немного , субъективно двигатель даже подругому работает и самое главное ВагКом перестал показывать падение производительности катализатора( к чему бы это? А в данный момент обмыв ремонта :[:]|||||| :drunk2: чего и всем желаю, праздник ведь на носу
А то что ремонт данного двигателя очень сложный,как говорят "мастера официалы" я не согласен! Сложней конечно чем другие но, всё зависит от понимания железяк ! Сейчас я ещё раз без сяких волнений сделал бы тоже самое. Конечно дилетантам там не место,но человек котрый в детстве увлекался конструкторами -разберётся, 100% !!!! Ну и физику желательно знать на 3 , не более!!!!!!!!!