да как бы первым был Демон, потом я, вот властелин на подходе. У меня всего (и масла и двига и т.д.) температура на 2 градуса упала, после установки гбо, водички то больше теперь.
t масла относительно t воды упала, объем воды увеличелся грамм на 200-так что непринципиально, да и время прогрева увеличится, а не температура.
Я просто не дома, с телефона дороговато. Короче это номально когда они цвета меняют, ты главное согласись с пересчетом чексумм. Все хорошо
Кто знает, может и для вас актуально. Читал на фашистском сайте вагеновцев, речь шла про альты...=) я наверное на турбе первый попробовал.
что можно сделать с фазорегулятором? после капиталки ошибка стала часто появляться, но если раньше внимания особо не обращал(чек горел из за ката), то после прошивки под евро2 чек загорается уже по фазику. неужели тока замена? дикая стоимость самого фазика+работа еще. саму ошибку попозже выложу
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 557 Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS 0003 Программный код: 0011501 Код Сервисцентра: WSC 63351 1 Неисправности: 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая щас вычитал что после капиталки надо делать адаптацию фазику, вроде как в 1 канале подтвердить ноль(но эта инфа возможно от другой машины). кто нить знает что сделать нужно?
рычит) но когда полностью прогреется, уже не так сильно. проводку не знаю где смотреть? вроде при повреждении показывалось бы в ошибках - к.з. обрыв цепи
Ну да, фазик или менять, или восстанавливать. Проводка приходит на масляный клапан сзади мотора. Посмотри по ЕТКА, деталь 06B 103 741E, в нижней правой части обозначен/заметен разъем.
600 км назад стало жарко, включился кондей, стрелка на приборке перестала уходить в зону вкл. вентилятора, потом чуть похолодало, захотелось свежести, погонять и где то с неделю не включал климу вообще, сейчас 606 собрался долить достаю, а там 2-3 мм от max. один за прошивку попросил 6 к.("лошадей добавим 5-7,про Е-2 разговоры") ищу другого.
это я в подтверждение твоих слов про режим постоянно работающего вентилятора, получается что расход минимальный, в другом режиме стабильно доливал 600-700 гр.каждые 600-700 км, а тут получается почти ничего не съел. за прошить/понизить t движка чел попросил 6000 т.р. как-то дороговато, учитывая что есть полноценный FAQ, а он мне "мы тебе лошадей добавим,что-то про Е-2 и катализатор" вот ищу другого.