дык страшновато как-то...от души за приглашение, порадовало, времени только нет совсем, плюс 2100 бенз, 600 страховка, пожрать и с собой литр JAMESONа минимум, с пустыми руками то не поедешь, вот то на то и выходит,а так если никого не найду буду в гости проситься
Не очень в тему, но тут надежнее спросить: насколько критично у нас менять ремень ГРМ с роликами на 120 тыс.? И на этом ли пробеге надо менять? В сервисной книге вообще не нашел этого двигателя - только tfsi и tdi.
По ЭЛЬЗе замена ГРМ первая - 180 000, последущие 120 000. При периодическом контроле ремня ГРМ, роликов, гидродемпфера и помпы вполне возможно... Но бывают попадаются экземпляры деталей, которые и 30 000 не выхаживают.
Ну вот я и спросил, потому как год назад (т.е. примерно на 110000 км) попросил оценить его состояние и сказали, что как новый - даже все цифры/буквы видны. Звуков/писков вроде как нет. Но надо будет проверить его состояние еще разок.
Я свой менял на 150 ткм. Ремень, конечно, подсыхает к такому пробегу, были видны микротрещины у оснований зубьев. Помпа с роликами не скрипели, не пищали.
Заменил и ремень и помпу на 90000, были трещины. Чтоб не думалось поменял. на всё про всё вместе с работой 10000 р по времени около 1,5-2 часов
Я свой ремень ГРМ с роликами на 70тк менял, на ремне были трещины. Поставил ремень оригинал. Сейчас уже 76700 км, полет нормальный и уверенный. На 120-140тк вместе с ремнем и роликами надо и помпу менять будет.
Вот кто скажет, что ему надо? Зимой ездил, стабильно хавал 5оо грю на 1000. как темп. окружающего воздуха стала плюсовая, за 4500 тыс. долил 1 л. Только правда зимой лил шел 5 в 30, а весной залил 5 в 40. Просто когда было холодно масло уходило быстрей И сразу вопрос. На холодную двигатель работает шумно, как дизельный, причем звук не тарахтящий а более грубый, жесткий. При разгоне слышно тарахтение, сильные вибрации. На стоящей машине при подгазовке не слыхать. Причем, при езде звук есть не всегда. Бывает работает очень мягко и тихо и вибраций никаких. ???
Попробую сейчас LM Synthoil High Tech 5W-40. Тот же производитель, но 5w-30 как-то жидковато как мне кажется - с щупа прямо каплями, да и расход вроде чуть полез с ним как жарко стало. С Shell Helix Ultra 5W-40 такого не было. PS: Сорри, что тут такой вопрос, но чего-то вот недавно обратил внимание, что при включении ПТФ и ближнего на панели приборов не загораются соответствующие индикаторы - только на ручке переключения. Собственно, они с момента покупки не горели и я как-то не обращал внимания. Должны они вообще фунциклировать? Все остальные вроде ОК.
у меня при активации БК стал загораться на приборке зеленый значок габаритов, вроде как у всех после активации БК так. по маслу - мотюль 5в30 ваще через чур жидкий для нашего двига. сейчас залил 10в60 от мобил(густая синтетика) - успокоился фазик, почти не гремит(постоянно выскакивала по нему ошибка, после смены масла не выскакивает), двигатель стал работать лучше, ровнее как то. щас вот еще расход замеряю, отпишусь стало ли лучше, пока мало проехал.
5в30 нормальная вязкость, хотя сам лью 5в40 с 10в60 мотор у тебя скоро совсем упокоиться на своем контрактнике проехал 17 тыс, скоро третья замена, на круг 7500-8000 км хватает 6 литров масла (4 смена + 2 на доливку)
лью мотюль 504-507 5и30 расход ход не уменьшился.Какое лить по дешевле ? и обязательно 504-507 ? Расход 1л на 800км P.S уже достало подливать через день
Микро отчёт по состоянию "24-тысячника" из Японии, сейчас пробег у авто 2004г 61000км. Приехал к владельцу, так как требовался заказ запчастей (в аварии ему разбили фару и поцарапали крыло). Спросил про расход масла. Так как владелец в год проезжает не более 9000км, то масло к 9000км на нижней риске, владелец обычно перед дальняком всё-таки доливает стакан масла (в стакане сколько, грамм 200 наверное). Итого масло меняет раз в год, пробег при этом около 9тыс.км, если доливает, то стакан масла. Тормоза нормальные, но состояние трубочек (32-я группа) уже не айс-жесткость потеряна, надо менять. Также я ему сказал заменить масло в вариаторе, заменить ОЖ и тормозную жидкость. Из неисправностей авто за время его нахождения в России-замена родных колес (по старости-растрескались), замена аккумулятора, замена компрессора кондиционера, ну и сейчас замена фары из-за аварии. Подлокотник родной Кожаный салон, надписи на кнопочках целые, на регуляторе громкости появились первые признаки начала протирания тактильного слоя. В общем, для такого года неисправностей минимум. Всем удачи!
Имелся ввиду не гранёный стакан, из которого в 8-м классе водку хлестали, а пластиковый одноразовый стаканчик-в него он наливал масло ниже контура. Зачем лить в стакан, а после него в мотор, мне не понятно, я бы налил прямо в мотор, но владелец старой закалки-сначала в стакан, потом в мотор