Уже много раз говорилось, что мотлюль нужно не просто лить и забыть, а отмывать им мотор от отложений. Для этого подходит 300в. Если просто льете, то уже правда, лучше Кварц.
А реально кто то отмыл и хавать меньше стало? А ещё у меня движок с низу в масле откуда может сечь кроме прокладки клапоной крышки? Tройник поменял, мембрана была убита но в шлангах сухо, после замены тройника и хамутов куда только можно, результата что то не дало уже незнаю как бороться
Не с того ли боку, где масляный фильтр? При замене масла ~ стакан на движку выливается, а то и больше. Набегающим потоком воздуха может размазываться по всей левой стороне.
Не сказал бы что с левой стороны скорей со всех . Но если сверху двигателя смотреть то ниже прокладки клапоной крышки сопливит,но прокладку уже 2 раза менял, тоже самое . Сфоткаю на днях
Блин тут никто чтоль форум не читает? У меня стало меньше хавать, после отмывки и прошивки. но лампа все равно сука загораеться
вот что пишет журнал ЗР: Для всех двигателей срок замены масла в наших условиях – через 15 тыс. км. Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за попадания влаги могут выйти из строя катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр). Деталь признали заводским браком, изготовитель взял на себя расходы по реанимации системы зажигания. Но владельцам постгарантийных машин придется выложить по $50 за катушку и $30 за работу. Своя проблема у 2литрового 131-сильного двигателя – чрезмерный масляный аппетит. Виной тому ошибочно установленные вверх ногами средние компрессионные кольца, такой огрех на заводе допускали не так уж редко. Да и при правильной сборке очень тонкие кольца забиваются смолой и серой, содержащимися в российском топливе, и залегают, что приводит к лишнему расходу масла...
это которое между другим компрессионым и маслосъемным А как кстати определить где верх где низ у кольца, у меня лежит разобранный мотор, можно поглядеть
Было бы интересно. Но в старой ветке 2007 года, эта статья уже обсуждалась, вроде как обос... опровергли эту теорию.
И ещё, может болты клапанной крышки затянуты в неправильной последовательности? А может были перетянуты и крышка погнулась...
С плохим топливом лучше лить 502.00-505.00! И не стоит 5W-30. И,особенно,10W-60!!! Лучше 5W-40. Вязкость с завода рекомендована до 12 при 100град. Можно попробовать в р-не 13-15!(учитывая износ двигателя).И,как уже говорилось, температуру вспышки повыше(220 и более) и NOACK(летучесть) менее 9. Эти три составляющие сделают аппетит более скромным. Могу порекомендавать рассмотреть следующие масла: TEXACO Havoline Synthetic 5W-40(вязкость при 100град. - 13.6; вспышка +224 - NOACK-7,8),Titan GT1 5W-40 (14.2 - 250! - 8.5), Valvoline MaxLife 5W-40 (14.2 - 220 - 6.3-11.6(противоречивые данные)). Последнее, если колпачки не менялись, гут!!! Ну и свой пример. Ездил на Шелл 5-40 хеликс плюс экстра(тогда ещё была такая полусинтетика). Брал 2 канистры по 4л.- менял и остатка хватало на 15 000 км.(14.4 - 220 - ???). Сейчас юзал Шелл НХ8. Хватило на 10 000(13.1 - 215 - ???). Расход около 400гр. на 1000. Промыл двигатель присадкой ликви моли(которая за 200км до смены заливается) и залил Titan GT1 5-40. Пока - 200гр. на 1000!(Это масло С3,но в Беларуси топливо хорошее). Наблюдаю дальше!