A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Этикет соблюдал. А так было бы как бы с горлА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Хорошо сказано:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрюха 1986

    Андрюха 1986 Новичок

    24 фев 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г.
    А оно нормальное ? движку не засрёт? Цена прям подарок
     
  4. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Уже много раз говорилось, что мотлюль нужно не просто лить и забыть, а отмывать им мотор от отложений. Для этого подходит 300в. Если просто льете, то уже правда, лучше Кварц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрюха 1986

    Андрюха 1986 Новичок

    24 фев 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г.
    А реально кто то отмыл и хавать меньше стало? А ещё у меня движок с низу в масле откуда может сечь кроме прокладки клапоной крышки? Tройник поменял, мембрана была убита но в шлангах сухо, после замены тройника и хамутов куда только можно, результата что то не дало :( уже незнаю как бороться :cry:
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не с того ли боку, где масляный фильтр? При замене масла ~ стакан на движку выливается, а то и больше. Набегающим потоком воздуха может размазываться по всей левой стороне.
     
  7. Андрюха 1986

    Андрюха 1986 Новичок

    24 фев 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г.
    Не сказал бы что с левой стороны скорей со всех . Но если сверху двигателя смотреть то ниже прокладки клапоной крышки сопливит,но прокладку уже 2 раза менял, тоже самое . Сфоткаю на днях
     
  8. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Прокладка головки блока цилиндров, прокладка поддона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вакуум ищи, пока вакуум не найдёшь - так и будет сопливить
     
  10. Андрюха 1986

    Андрюха 1986 Новичок

    24 фев 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г.
    А как вакум найти?
     
  11. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    поддержу:nod:
     
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Блин тут никто чтоль форум не читает? У меня стало меньше хавать, после отмывки и прошивки. но лампа все равно сука загораеться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dim48

    dim48 Новичок

    16 апр 2012
    67
    А4/8Е 2.0 04г
    вот что пишет журнал ЗР: Для всех двигателей срок замены масла в наших условиях – через 15 тыс. км. Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за попадания влаги могут выйти из строя катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр). Деталь признали заводским браком, изготовитель взял на себя расходы по реанимации системы зажигания. Но владельцам постгарантийных машин придется выложить по $50 за катушку и $30 за работу. Своя проблема у 2литрового 131-сильного двигателя – чрезмерный масляный аппетит. Виной тому ошибочно установленные вверх ногами средние компрессионные кольца, такой огрех на заводе допускали не так уж редко. Да и при правильной сборке очень тонкие кольца забиваются смолой и серой, содержащимися в российском топливе, и залегают, что приводит к лишнему расходу масла...


     
  14. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    2 кольца компрессионных, какое из них среднее ?
     
  15. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    это которое между другим компрессионым и маслосъемным:) А как кстати определить где верх где низ у кольца, у меня лежит разобранный мотор, можно поглядеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Было бы интересно. Но в старой ветке 2007 года, эта статья уже обсуждалась, вроде как обос... опровергли эту теорию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    сейчас у меня похожий клиент на подъёмнике
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
  19. ВалерА4

    ВалерА4 Bad e-mail

    5 фев 2013
    30
    А4 В6 2.0 2000 г.
    И ещё, может болты клапанной крышки затянуты в неправильной последовательности? А может были перетянуты и крышка погнулась...
     
  20. ВалерА4

    ВалерА4 Bad e-mail

    5 фев 2013
    30
    А4 В6 2.0 2000 г.
    С плохим топливом лучше лить 502.00-505.00! И не стоит 5W-30. И,особенно,10W-60!!! Лучше 5W-40. Вязкость с завода рекомендована до 12 при 100град. Можно попробовать в р-не 13-15!(учитывая износ двигателя).И,как уже говорилось, температуру вспышки повыше(220 и более) и NOACK(летучесть) менее 9. Эти три составляющие сделают аппетит более скромным. Могу порекомендавать рассмотреть следующие масла: TEXACO Havoline Synthetic 5W-40(вязкость при 100град. - 13.6; вспышка +224 - NOACK-7,8),Titan GT1 5W-40 (14.2 - 250! - 8.5), Valvoline MaxLife 5W-40 (14.2 - 220 - 6.3-11.6(противоречивые данные)). Последнее, если колпачки не менялись, гут!!! Ну и свой пример. Ездил на Шелл 5-40 хеликс плюс экстра(тогда ещё была такая полусинтетика). Брал 2 канистры по 4л.- менял и остатка хватало на 15 000 км.(14.4 - 220 - ???). Сейчас юзал Шелл НХ8. Хватило на 10 000(13.1 - 215 - ???). Расход около 400гр. на 1000. Промыл двигатель присадкой ликви моли(которая за 200км до смены заливается) и залил Titan GT1 5-40. Пока - 200гр. на 1000!(Это масло С3,но в Беларуси топливо хорошее). Наблюдаю дальше!