не хочу себя же сглазить, но сейчас мне баклашки x-clean 5 литров, хватает на замену (4.1 л) и остатка на 7000 км. Но масленка продолжает меня дрочить (простите за французский), а уровень на месте. Все по советам gosy97 и прошивкой demon.
У меня вот масленка загорелась, я как раз машину ставил.. через 2 дня завел, не горит. Уровень на минимуме. Проехал км. 100 так и не загорается. Глюкануло чтото или масло просто стекло за пару дней и не опустается)) Сеня поеду кстати менять масло, так посоветуйте нормальное и подешевле)
отлично тут надо думать - обычно так не бывает, проверял на горячую - уровень как? лучше, прям вот остановился и сразу проверил...
Да вродь нет, когда менял, ставил друга, специально для проверки. Катался с ним целых 7000 похер, так же загораеться. Если клему сбрасывать тогда может под 500-700 км проеду, но мне нельзя снимать так как стоит гбо, азовая карта слетает.
Ну если прям так, то да - датчик не врет. Если проверить щуп после того как сразу загорелась маслена, то да чуть выще минимума, но на утро выще макс на 2 мм.
Значит не врёт. Значит в топливе смолы много. Что там на Украине с евро стандартами на топливо? Евро-3+ этому альту надо... upd прикольно, что даже в таких условиях, манипуляции с температурой ОЖ имеют положительный эффект)
в порядке улучшения качеств: минералка -> гидрокряк -> ПАО -> эстеры. Но все производители обычно мешают что-то с чем-то.
Вопрос аудитории, есть машинка A4 2.0 TFSI 2009 года, жор масла сумасшедший 2 литра на 1000 км((( Собираюсь менять поршневую, но нужен толковый мастер, с наиболее адекватным ценником. Можете посоветовать?
У одного товарища после замены прокладки клапанной крышки, отмывки самой крышки, и перехода на мотюль 300V (все выполнялось сразу) жор сразу упал с 2л. до 1л., правда прокладка у него явно сопливила... Update Он еще перед этим заливал в бак LM 1992
На многих заправках висят банеры Евро 4,5. Но че то не вериться. Та и у меня же газ, там разве смолы есть? Я только прогреваюсь на бензе...
дижитроник стоит? у меня со временем перестала слетать на предыдущей машине. Кстати контролька уровня масла ведет себя тоже бестолково, пару раз был момент, когда загорается масленка, а уровень масла показывает 25-35 мм (на сканере), давление в норме
разные названия одного производителя, на В4 сначало памяти хватало секунд на 30, потом побольше, года через 3 стояла на малярке 3 месяца - не потеряла карту, да и сохранить ее можно.