A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну сохранить то можно, но потом опять блок подключать, записывать. Незнал, что один производитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    продаю свой Alt. жрет как у всех, но автомобиль очень живой. один владелец с рождения, пробег 99. если что, задавайте вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    тут единственный вопрос, скока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    уточню - скока жрет и скока стоит)
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    баннеры ничего не значат, значит, пока прогревается, этого хватает. откуда-то в масло сажа должна попадать? не из газа же.
     
  6. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Херасе, там всего то пару минут на холостых, да и масло вродь чистенькое относительно.. Блин, эт че мне опять прдеться запраавть бенз и задить ЛМ1992?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да зачем, может и старые пленки растворяются... нет смысла...
     
  8. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Ребята я щас как блондинка вопрос задам.
    Штучка такая наверху движка сопливит маслом. Как это называется и какой у нее номер.
     
  9. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #4089 demon., 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Позиция номер 11?, тогда 06B 103 235 G (06B 103 235 Q - кажется чуть лучше, смещение на выходном отверстии есть, но точно буковку в конце не помню)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Спасибо. да она.
    Теперь бы ещё вопрос свой удалить:)
     
  11. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    1л / 2 ткм примерно. от пробок зависит и как кочегарить.
    менял вакуумные трубочки всякие, масло на мотюль специфик - эффекта не заметил. причем в одних руках машина, и практически с рождения так.
    640 цена. обсуждаема. я тему недавно создал, если интересно, там подробно все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Фух... Ну тоды юзаем альто дальше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    В лето расход у меня увеличился до 400 грамм. Связываю с жарой ну и скорости конечно поприбавилось.
    Вот эта штука "Клапан вентиляции картерных газов" засопливила немного. Мотался много последнее время и быстро (180 ) и по пробкам по 2 часа. Вчера обнаружил ещё и масло вокруг маслозаливной пробки. Пробег 100 000.
    Ребята может мне что нить сделать для профилактики? Колпачки те же заменить...
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Год машины какой?
    То, что клапан и трубки потеют маслом - это ничего страшного. Главное, во впускном коллекторе масла при этом нет. Колпачки менять - на расход масла не сказывается (проверено на себе, колпачки - оригинал), если только по сроку эксплуатации они подошли.
    Для профилактики - перейди на Мотюль, тебе и мотору понравится. X-Cess 5W-40 стоит столько же, как и Кастрюль. Про промывочку LM-1992 не забывай, тяга после нее получше.
    Ну и заправляйся на правильных АЗС (Лукойл и т.п.) и все будет гуд.
     
  15. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Год 7-поправил в профиле. Лью Мотюль x-clean 5 -30.
    надо ли переходить на 5 - 40.
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    5W-40 на лето получше будет. Хотя (т.к. вопрос "религиозный", щас набегут советчики) 5W-30 тоже подходит. Я ездил одно лето (жаркое 2010 г.) на 5W-30, оно в канистре как вода было. Поэтому больше предпочитаю 5W-40. Если хочешь знать точно, какое лить - посмотри допуски ВАГа по маслу для авто в исполнении для жарких стран. Смею тебя уверить, что температуры летней эксплуатации будут отличаться между нашей и заграничной несильно. Свежеположенный асфальт и пробка при солнечной погоде дают на датчик 42С смело.
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Да, и на x-clean 5 -30 слышал "звон", нагар под крышкой давал, хотя и вариант с паленкой был неисключен. К тому же, щелочное число в нем не самое большое, лучшее - у Мобил1 и у X-Cess Мотюля из всей мотюлевской линейки.
     
  18. ВалерА4

    ВалерА4 Bad e-mail

    5 фев 2013
    30
    А4 В6 2.0 2000 г.
    #4098 ВалерА4, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Полёт на море - 3000 км. 2700 км.- скорость до 115км/ч. 300 км. - 130-170 км/ч. На обратном пути подлил 400гр. Дома ещё залил 350гр.,чтобы вернуть уровень до отъезда(в гараже на одном и том же месте). Короче, расход 250гр. на 1000км. Ожидал немного меньше... (да,общий пробег 238000км.) Средний расход 6.9л/100км(с климой).Смотрю дальше!
     
  19. dim48

    dim48 Новичок

    16 апр 2012
    67
    А4/8Е 2.0 04г
    вчера заменил масло мотюль X-Clean 5-40 на Пентосин 5-40,сегодня выезжаю к морю посмотрю какой расход
     
  20. Slammer

    Slammer Новичок

    11 июл 2013
    9
    A4 1.8 ADR '97
    Всем доброго времени суток!

    У меня 1,8 АДР. Проблема заключается в вечно засранном патрубке перед ДЗ.

    Делал чистку ВКГ -> ставил мембрану (оригинальную) в патрубок перед ДЗ (но пока не проверил методом всасывания), новый эжекционный насос, все патрубки чистые, все соединения на хомутах (опрессовку пока не делал), трещин нету. Компрессию мерил пол года назад и было что то в пределах норм (~10.5-13 чтоли)

    Масло заливная крышка на ХХ при поднятии слегка притягивается, а на повышенных оборотах вроде как нет (чувствую только на ХХ).

    По скольку поставил новую дроссель (редко адаптировалось старая), хочу чтобы масло из картера не летело во впускной коллектор.

    Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких кратерных газов в забитом катализаторе?

    И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0%
    Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...