продаю свой Alt. жрет как у всех, но автомобиль очень живой. один владелец с рождения, пробег 99. если что, задавайте вопросы.
баннеры ничего не значат, значит, пока прогревается, этого хватает. откуда-то в масло сажа должна попадать? не из газа же.
Херасе, там всего то пару минут на холостых, да и масло вродь чистенькое относительно.. Блин, эт че мне опять прдеться запраавть бенз и задить ЛМ1992?
Ребята я щас как блондинка вопрос задам. Штучка такая наверху движка сопливит маслом. Как это называется и какой у нее номер.
Позиция номер 11?, тогда 06B 103 235 G (06B 103 235 Q - кажется чуть лучше, смещение на выходном отверстии есть, но точно буковку в конце не помню)
1л / 2 ткм примерно. от пробок зависит и как кочегарить. менял вакуумные трубочки всякие, масло на мотюль специфик - эффекта не заметил. причем в одних руках машина, и практически с рождения так. 640 цена. обсуждаема. я тему недавно создал, если интересно, там подробно все.
В лето расход у меня увеличился до 400 грамм. Связываю с жарой ну и скорости конечно поприбавилось. Вот эта штука "Клапан вентиляции картерных газов" засопливила немного. Мотался много последнее время и быстро (180 ) и по пробкам по 2 часа. Вчера обнаружил ещё и масло вокруг маслозаливной пробки. Пробег 100 000. Ребята может мне что нить сделать для профилактики? Колпачки те же заменить...
Год машины какой? То, что клапан и трубки потеют маслом - это ничего страшного. Главное, во впускном коллекторе масла при этом нет. Колпачки менять - на расход масла не сказывается (проверено на себе, колпачки - оригинал), если только по сроку эксплуатации они подошли. Для профилактики - перейди на Мотюль, тебе и мотору понравится. X-Cess 5W-40 стоит столько же, как и Кастрюль. Про промывочку LM-1992 не забывай, тяга после нее получше. Ну и заправляйся на правильных АЗС (Лукойл и т.п.) и все будет гуд.
5W-40 на лето получше будет. Хотя (т.к. вопрос "религиозный", щас набегут советчики) 5W-30 тоже подходит. Я ездил одно лето (жаркое 2010 г.) на 5W-30, оно в канистре как вода было. Поэтому больше предпочитаю 5W-40. Если хочешь знать точно, какое лить - посмотри допуски ВАГа по маслу для авто в исполнении для жарких стран. Смею тебя уверить, что температуры летней эксплуатации будут отличаться между нашей и заграничной несильно. Свежеположенный асфальт и пробка при солнечной погоде дают на датчик 42С смело.
Да, и на x-clean 5 -30 слышал "звон", нагар под крышкой давал, хотя и вариант с паленкой был неисключен. К тому же, щелочное число в нем не самое большое, лучшее - у Мобил1 и у X-Cess Мотюля из всей мотюлевской линейки.
Полёт на море - 3000 км. 2700 км.- скорость до 115км/ч. 300 км. - 130-170 км/ч. На обратном пути подлил 400гр. Дома ещё залил 350гр.,чтобы вернуть уровень до отъезда(в гараже на одном и том же месте). Короче, расход 250гр. на 1000км. Ожидал немного меньше... (да,общий пробег 238000км.) Средний расход 6.9л/100км(с климой).Смотрю дальше!
вчера заменил масло мотюль X-Clean 5-40 на Пентосин 5-40,сегодня выезжаю к морю посмотрю какой расход
Всем доброго времени суток! У меня 1,8 АДР. Проблема заключается в вечно засранном патрубке перед ДЗ. Делал чистку ВКГ -> ставил мембрану (оригинальную) в патрубок перед ДЗ (но пока не проверил методом всасывания), новый эжекционный насос, все патрубки чистые, все соединения на хомутах (опрессовку пока не делал), трещин нету. Компрессию мерил пол года назад и было что то в пределах норм (~10.5-13 чтоли) Масло заливная крышка на ХХ при поднятии слегка притягивается, а на повышенных оборотах вроде как нет (чувствую только на ХХ). По скольку поставил новую дроссель (редко адаптировалось старая), хочу чтобы масло из картера не летело во впускной коллектор. Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких кратерных газов в забитом катализаторе? И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0% Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись)