Парни, да у вас моторы ушатанные, тысяч по 100-150 смотано как здрасьте. Исправный ALT по трассе не жрет! Какой смысл замерять расход на трассе? Беда у народа с жором масла в городе, а не по трассе.
Например у меня и по городу и по трассе ест одинаково, пробег реальный 100% 250т.км. (имеется сервисная книга) я второй хозяин. Мотор 30 т.км. назад после капиталки. Сейчас расход 800-1л на 1000, до ремонта был 2л на 1000.
и всё же читаю топик и понимаю, что у меня очень маленький расход масла по трассе сильно много ни ездил. лампа не загоралась. в среднем 1-2 раза подливаю между сменой масла, а это 5-6 тыс. км. масло 5в40 x-cess motul
в топку наши АЛЬТы))))))))))) месяц ездию на сонате и горя не знаю, а маслоед стоит в гараже, даже подходить не хочется к нему))
Ну если до ста держать то не жрет.А +- 140-180-ест и не меньше чем в городе. Кстати немножко не по теме , а на машине случайно никаких ограничителей по скорости не стоит?. До 200 так и не удалось пока разогнаться. места не всегда хватало.
Со мной по Европе катался товарищ на Камри 2008 года (2,4). Подливал по трассе будте-нате. Я даже меньше )) Очень его этот факт расстроил, а меня несколько позабавил, так как он у меня ярый сторонник незыблемости теории о гипернадежности тойот. А меня за 5100 км (включая кучу городов, так что тут не только трасса) на долив ушло 600 мл.
Так же, дальше - запас под тапком был, но в пол не придавливал, т.к. наглый реногор отвалился на 185.
215 - дальше не пробовал (и расход топлива литров 25 на сотню), да и теперь не особо попробовать можно - понатыкали камер...
а что есть разница? превысить на 80 или на 120. Если не ошибаюсь наказания одни и те же. другое дело я надеюсь все люди разумные....
Здрасьте, господа! Решил подключиться к оооооочень интересной и животрепещущей теме. Сам имею подобный масложор, и очень, всё-таки, хочется расход масла уменьшить. Итак: ALT, 2001 г., варик, пробег - 229 тысяч, похож на правду. Недавно заменил МСК; до замены при заводке был сизый дымок, и масла движок жрал литра полтора на тысячу, сейчас - чуть-чуть больше литра Shell 5W40. Много на разных ветках слышал про LM 1992 - не вредна ли эта хрень? Как вообще ею пользоваться - кто-то в бак льёт, кто-то раскоксовку ей делает. Подумываю сделать раскоксовочку керосином: никто не пробовал так баловаться? Помогло ли? И стоит ли вообще пытаться заменить кольца, если раскоксовка не поможет?
LM1992 льется в бак, на 70 л. Я залил на заправке,когда было пол бака и долил до полного. помогло или нет ещё не понял. после того как выкатал бак с ЛМ, желательно фильтр топливный поменять, так как он и из бака всю шнягу вымывает. Так же масло сменить.
Тоже заменил МСК, толку нет, расход около 1,2 на 1000 мобил 10W60. ВКГ трубки в норме, клапан в форме бочонка менял недавно. Что еще можно сделать? уже подувываю о замене мотора