Не согласен! Пробег у меня 238000 км. Сам брал в Германии. Исправный АЛТ? Это шутка? А 200-250гр. на 1000км - это не ушатка для нашего чуда!А беда у народа с жором масла и в городе,и по трассе!(только в разной степени). У меня примерно одинаково.
Раскоксовку лучше тогда сделать Лавром, хоть он и на основе керосина вроде как. Кольца менять нет смысла, не поможет.
Расслабиться и получать удовольствие от классной тяги на низах и эластичности мотора. Не мешать машине работать.
А чего такого странного? У меня машина с нуля, обкатку проводил нежную, но первый литр долил на 4500 км пробега. Расход - как у всех, в общем-то, 1 л на 1500 км только по городу.
А в режиме типтроника, да в районе 3-х тысяч оборотов попробовать надавить на тапку, а? Я в последнее время частенько в ручном режиме езжу - на автомате не хватает тяги, да.
Это верно! На первой передаче, не трогая гашетку, тянет практически в любую гору. Очень удобно на узких горных улочках. Если на 100 процентов не лечится, то лучше не рвать себе нервы и не тратиться. Или попытаться смириться с жором, или сливать...
Да не дружищь у меня вариатор больной он еле едет, либо ремонтировать либо механику ставить что думаю предпочтительней))
Так и у моего проблемы имеются: дёргается, зараза, на горячую при плавном разгоне — такая очень частая болячка вариаторов тех годов. Надеюсь, что замена входного вала поможет. А так — очень даже резво моя в типтронике едет.
У меня не дергается но с места жмешь на педаль на половину хода примерно, тачка набирает около 2,5-3к оборотов и только потом резко с толчком срывается с места. получается стоишь с другой машиной на светофоре, зеленый загорелся машина поехала а моя еще обороты поднимает чтоб стартануть. и разгон то вялый какойто то из под задницы вырывается Механика предсказуемая хоть а этот вариатор...
у меня вариатор и если отпустить тормоз тянет даже в горку приличную! на ровной дорого довольно быстро ускорятся начинает движком своим альтом я доволен. масло кушает минимум, как уже писал 1-2 раза подливаю между заменами, в остальном едет отменно и свои 130 л.с. оправдывает с лихвой, особенно в спорт режиме.
Ae[? ну написали, долго не читал тему. У мно 215 км\ч выжимало, запас был и если резко газануть то машина и дальше разгонялась, у меня точно никакого ограничителя нет. По расходу отпишусь, осталось все по прежнему, 1 л на 7100 км. Но лампа все же дрочит.
Сообщение от konstantin 028 Кстати немножко не по теме , а на машине случайно никаких ограничителей по скорости не стоит?. До 200 так и не удалось пока разогнаться. места не всегда хватало.[/QUOTE] Ограничителей нет. Зачастую не дают показать максимальную скорость лошадки, сбежавшие за годы из двигателя.
Да на 5w40 еще больше, пробег думаю больше 200 учитывая состояние МСК при их замене. короче по пробкам километров 200-300 проехал, будь добр долить пол литра навреное, по трассе вроде меньше раза в два расход.