Колпачков, поршни не вытаскивали так сверху глянули подергали, зазора нет вроде поршневая в норме. а вот колпачки были вхлам. я еще с этой ВКГ не разобрался какие там трубки именно снимать что откуда идет хз)) может есть у кого наглядное пособие, чтоб на фотке стрелками отмечено было че снимать че чистить?
Да..по ВКГ было бы очень актульно и для меня. если кто-то разбирался в этом. поделитесь опытом пожалуйста. что конкретно почистить...посмотреть, заменить...
Ребят ну почитайте хоть одну ветку, ну про ВКГ постоянно эти вопросы. 100 раз уже обсуждалось, что менять и зачем. и Картинки выкладывали, все есть.
Нашел отчет с фотками по турбо 1,8, а вот про АЛТ не нашел ничего, там ВКГ такаяже как на 1,8 или есть отличия?
я даже тему отдельную создавал про ВКГ..никто ничего толкового не написал. (по Альту именно) хотя какие узлы смотреть в целом понял. у меня там сифонит вообще почти со всех щелей...вечером на свет фар аж дым стоит и в салоне каким-то выхлопом воняет жестко. надо срочно разобраться.
Да..по ВКГ было бы очень актульно и для меня. если кто-то разбирался в этом. поделитесь опытом пожалуйста. что конкретно почистить...посмотреть, заменить... Если пробег более150 тыс., однозначно меняй: боченок, который сверху (внутри мембрана обычно рвётся, изнашивается) 13$; инжекционный клапан, четвертник (если 5МКП, тоже сверху) 35$; груша, пластмасовая 65$ , которая идёт от масляного фильтра в боченок, который сверху (менять будешь сам, очень геморойно), если её меняешь замени и термос 60$ (на будущее, чтобы 100 тыс. не возвращаться к термостату). Клеить и ремонтировать бесполезно эти детали, пластмасса, как порохня сыплется и эффект очень низкий. Совет из практики эксплуатации.
Да у основной массы юзеров ALT - литр масла на тыщщу. А ты - из исключений, которых либо "слабо заел", либо "мощно обжирает" наш чудо-двигатель (ты из первой группы, а Властелин Кольца - из другой). И, ты не поверишь, он отлично себя чувствует. Вот только сегодня попросил очередную "дозу". Но как он при этом пуляет, собака ездовая!
Ребят, у меня глючит датчик маслёнка жёлтая загорается, а уровень масла в норме подскажите номер датчика этого, который отвечает за эту жёлтую маслёнку? хочу его заменить...
Сливаешь масло, откручиваешь 3 винта, снимаешь, ставишь новый, закручиваешь 3 винта, заливаешь масло...
Наверное среди присутствующих здесь. У кого проблем нет сюда не пишут. Еще раз. На улице у троих спрашивал -никто не знает о масложоре. Жаловались о цене на запчасти, расход бензина и т.д. Четвертый сказал-масло жрет, но сколько не знает.
бочонок такой сверзу с 4мя соединениями разного диаметра. по моему от него толку ноль)) т.к. соединения не гермитичны
Тогда остаётся разобраться с ВКГ. Если не менялась,то поменять всю. Не поможет,попробовать раскоксовку и,пожалуй,всё... Удачи!