Вот-вот, та же хрень! Он, зараза, находится на поддоне в самом низу, и без защиты все удары принимает на себя, от чего, небось, и начинает глючить.
у меня стоит защита но ещё пишут, что сеточка где забор масла в двиг в поддоне картера может быть забита. но как убедится в этом? пока мотор едет нормально, эластично, без посторонних звуков и вибро. ...
Из-за забитой сетки может загореться лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. Проверить можно только путем снятия поддона.
хм.. как она выглядит есть фотка?) у меня загорается обычная жёлтая маслёнка. капот открываю. потом 100км тишины.
Желтая масленка никакого отношения к забитой сетке маслоприемника не имеет. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=16603 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=8535
У меня такое чувство, что ветка заново началась. Бочонок менять есть смысл, в нем мембрана изнашиваеться, груша которая вниз идет менять однозначно, она на входе в крепеж ломаеться часто, без снятия не видно, ее кстати можно поменять без снятия коллектора, нужно поизворачиваться, я так менял, проверено. Ну и вакуум весь проверить, как Демон сказал эжекционный насос. Датчик меняеться просто, но смысла нет, люди меняли масленка все равно загораеться, читаем старую ветку, все терлось уже. У меня у самого такая беда. Хоть масложор в каком то смысле поборот.
Где стоит эжекционный насос? И как проверить весь вакуум? Я все таки грешу на то что у меня жор из-за не правильной работы вкг и прочей подобной лабуды. Т.к. у меня масло через боченок летит во впуск, а груша сухая. Боченок меняный, ВКГ вроде чистая как слеза, и из сапуна не дымочка. Чудеса...
Где стоит эжекционный насос? Рассположен рядом с расширительным бачком, слева. Отдельно стоит 35$, в сборе с 2 клапанами и трубками 100$. Его номер 06B 133 753C. У меня он от t рассохся, клейка эпоксидным клеем к положительному результату не привела, потихоньку капает с его масло на дросельную заслонку. Внешне к нему не подкопаешься свё вроде герметично. Проедешь 200 км. видно, что потеет, не критично, но неприятно, когда масло капает откуда-либо
У меня картина такая... Когда мотор чинил, эти трубки пластмассовые сломанались, я их выкинул, оставил только клапана и соединил все это тонкими шланчиками и поставил на место. Эжекционный насос (похож на тройник) снял сегодня его покрутил в руках, он целый дуется во все стороны, криминала не увидел. Остается вопрос открытым почему у меня груша, которая идет от боченка вкг вниз к картеру сухая внутри, а впуск в масле???
У меня было тоже смамое, я рассверлил тройник со стороны клапана, сверлом 3.2 мм, и заменил трубочке которая сверху на тосольной лежит, на жигулевскую жесткую, и масло во впуске нет.
За все это время еще, не слиплась? Заведи машину и сожми ее пласкашами, если гул из этой трубки исчезнет то проблема не в ней.
Я ее снимал вчера, она как новая внутри, чуток только сажей испачкана. Вообще я был бы рад если бы кто нибудь объяснил мне как эта вкг на данном мотореиработает, просьо я уверен, что у меня что то не так
Да там ломаться, кроме бочонка, нечему. И герметичность, бывает, нарушается - но это просто... это видно... У бочонка резиновый клапан ломается, иногда даже улетает куда-то [во впуск]. Всё остальное - это трубы, трубки, да лабиринт в клапанной крышке. эта да, слипается/лопается со временем... года 3-4 живёт. Лопается снизу - не видно глазами, но руками прощупывается.
Прочитал от корки до корки эту тему. Недели 2 точно читал. 2 года гоняю на АЛЬТЕ. Нравится зараза. Но хочу b8. Так что продаю. Если что имейте ввиду.
вот ведь мазохист)))) в хорошом смысле слова надо выпускать бестселлер "ALT неизличимый или 1001 способ не победить масложор"