отсоединил ДМРВ на ХХ, а мотор как работал ровно так и работает. к чему бы это? не к смене ли ДМРВ? )))
А присоединил,как? Что изменилось? Расход в норме? Электроника тупая немого, показания зависли и остались прежние ты и не заметил изменений
я без замера показаний. чисто проверка на вшивость. в течении всей процедуры мотор как работал так и работает, до, во время и после отсоединения датчика. надо менять? если он такое выкидывает. где то здесь читал, что датчик так проверяется, если изменений в работе мотора нет, то датчик под замену.
Расход в студию! Если расход нормальный замена датчика затея сомнительная. Обычно расход топлива высокий бывает или неустойчивый ХХ. В трубу постреливает или равномерно пукает?
Вспомнил блин выразительное лицо одного моего друга ,когда он объявил ,что он понял для чего служит воздушный фильтр!!!!!!!! Хотя он он очень грамотный и дотошный авто-электронщик. Если б я не сидел,точно бы упал. Вопрос на засыпку : какой масляный или воздушный фильтра чистят лучше- новый или с небольшим ресурсом эксплуатации?
зимой простреливало при минусах. сейчас ровнее работает. с расходом отписывался. после замены на мотюль 5-40 8100. сработало после 1ткм.
Простреливает при бедной смеси,идут пропуски зажигания.А расход я имел ввиду топлива. Возможно расходомер выдаёт заниженные значения,отсюда меньше длительность впрыска топлива и в итоге бедная смесь. Сравнить бы показания исправного в этом плане авто объем воздуха + время впрыска на хх.
у мня чек висит сейчас, последние разы когда стирали были ошибки по смеси, после стирания и дня не проходило как загорался опять-чек. думаю что скорей всего ДМРВ. по бензу расход 10 литров - полный бак на 500 км.
Много, у меня бак 70л.-хватает на ~900-1000км По маслу, проехал 3050, пока вторую баклажку мотюля не начинал.
Ну что... отъездил на мотюле 504-507 6300 км (расход 300 грамм), влил ЛМ 1992 откатал бак. расход масла стал 500 гр. и самое главное пявилась вибрация на холостых. Взал промывку Motul Engine Clean, сегодня влил потарахтел. залил вновь мотюль 504-507. вибрации ушли. to fragg у меня ошибок нет, но расход по ростовским пробкам 12-14 литров, я считаю это в норме
вы, пожалуйста, по-аккуратней тут с такими словами, как: маслофильтр, охладитель масла, кронштейн маслофильтра... вязкость масла... я от таких слов возбуждаюсь а насчёт маслофильтра вы почти неправы
нет, так не проверишь, вообще его проверить сложно... только сначала найти дырки во впуске и потом субъективно решить было их много или мало...
Вчера прокатился немного около 60 км с утра и остался доволен Ранее напрягал густой выхлоп даже после долгой поездки,сейчас даже с утра его почти не видно.так,парит немного. Разгонял до 180 ,ничего не оторвалось,клапана на месте (пугали ) Сначала была спокойная езда 40-60 по городу- труба чистая совершенно, но после трассы опять появился небольшой сажный налёт.возможно ЛМ1992 влияет(хреново горит) ну и разгоны ,при интенсивном разгоне мгновенный расход до 22 ,значит смесь богатая и отсюда сажа. В гараже положил кирпич на газ,держал 3000 об , сначала парило немного потом вообще без пара и дыма,мин 3-4 прогнал,чистый горячий воздух из трубы. Я пока доволен. Но выводы делать рано.,нужен срок!
И ещё. Диагностика мс колпачков по свечной резьбе тут действительно не подходит.Резьба практически без масла и это сдерживало меня .Так что друзей на хвост и пусть они понаблюдают за вашими трубами.
я на мотюле уже 1,5ткм, доливал на конце первой тысячи литр. к замене на 3,5ткм, планирую тоже влить промывки в бак и двигатель. но чисто субъективно тоже считаю что большой расход, ранее был меньше, даже по показаниям километража за полный бак.
дырок нет, уже убедился, трубку в пипку посадил на герметик... подкапывало масло из под клапана ВКГ, в месте присоединения к впуску, одел хамут (если там течет масло, однозначно подсосик). и еще, в выходные делал ревизию свечей (менял зимой), обнаружил конкретный нагар во втором цилиндре, другие чистые.