Я вернулся на 0w-40. Какое Альту по аппетиту меньше понравится сказать сложно. Возможно 5w-30, а может 5w-50.
Итак, сравнительные характеристики: Физико-химические свойства MOTUL X-Cess 5W-40: Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г Физико-химические свойства Mobil 1 0W-40: Вязкость, сСт (ASTM D445): при 40º C - 75 при 100º C - 13.5 Индекс вязкости 185 Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8 Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1 Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230 Цены: - MOTUL X-Cess 5W-40 у меня обходится в 1650 руб./5 литров - Mobil 1 0W-40 - 1674 руб./4 литра на Яндекс-Маркете. В принципе, попробовать можно.
То же самое с аппетитом, что и на 5W-40. Только в жару оно - как вода. 5W-50 не рискну, пожалуй, особенно под зиму... (вопрос религии, прошу окружающих не начинать срач).
Эти масла зажаты по пакетам моющих присадок под экологические нормы евро-4, евро-5, соответственно в наших условиях при езде на топливе, содержащем большое количество серы они не выдерживают межсервисный интервал в 10 тыс км. X-cess - исключение, но всё равно в сравнении с тем же мобилом слабоват. 0-40 не сильно жиже 5-40. Думаю можно попробовать.
Ну как-бэ Лукойловское топливо по сере укладывается в Евро-4 и Евро-5... Вопрос старения масла связан, скорее, с тяжелыми режимами эксплуатации двигателей: долгие пробки, перегрев и связанная с перегревом повышенная химическая активность масла. По сере-то как раз все ОК в бензине.
лучше бы ответили что это подделка была)) я на своем примере тоже разницы не почувствовал в мотюле(лил 5в30), обычное масло. даже сказал бы еще, что фазорегулятор начал ушатываться из за него, так как оно сильно жидкое! гуще масло нужно в альт
Всем здарова! Сто лет уже не читал, помоему опять тоже самое сначала начинаеться. Ну вольюсь: значит на икс клине 5в40 на 7500 км скушало 1.2 л. Сейчас залил икс цесс тоже 5 в40, жду. Катаюсь не парюсь, масло не заливаю. А вот клапанную помыть хочу. Подскажите обязательно ли менять прокладку, иль можно дать ей отдохнуть и на место ставить? И Нужно динамометрическим ее затягивать?
Поменять очень даже желательно на новую. Старая становится дубовой и будет сопливить. Можно без дин. ключа, там сложно перетянуть или недотянуть.
Да я такой парень, что могу, я пару раз уже свечи ломал в голове. Боюсь чтоб потом кулачки не потерлись. Спасибо за ответ.
Смени обязательно 06B103483H, перетянуть вряд ли(помнишь что крышка пластиковая)соблюди последовательность затягивания, а вот масло потом в свечных колодцах эт напряг
Если хочешь поставить и забыть,менять обязательно и тянуть динамометрическим ключом, момент затяжки 10 Нм, болты тянуть начитать от центра и накрест к краям.
Привет, а от чего её мыть? от x-cleanа? там мыть то и нечего, мне кажется если прокладка не сопливит, то незачем крышку трогать.