A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вот это номер! :eek: Интересное мнение.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Какой из мобилов посоветуешь?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я вернулся на 0w-40. Какое Альту по аппетиту меньше понравится сказать сложно. Возможно 5w-30, а может 5w-50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Итак, сравнительные характеристики:

    Физико-химические свойства MOTUL X-Cess 5W-40:
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

    Физико-химические свойства Mobil 1 0W-40:
    Вязкость, сСт (ASTM D445):
    при 40º C - 75
    при 100º C - 13.5
    Индекс вязкости 185
    Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
    Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230


    Цены:
    - MOTUL X-Cess 5W-40 у меня обходится в 1650 руб./5 литров
    - Mobil 1 0W-40 - 1674 руб./4 литра на Яндекс-Маркете.

    В принципе, попробовать можно.
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    То же самое с аппетитом, что и на 5W-40. Только в жару оно - как вода. 5W-50 не рискну, пожалуй, особенно под зиму... (вопрос религии, прошу окружающих не начинать срач).
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4206 WiNNER-S, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Эти масла зажаты по пакетам моющих присадок под экологические нормы евро-4, евро-5, соответственно в наших условиях при езде на топливе, содержащем большое количество серы они не выдерживают межсервисный интервал в 10 тыс км.
    X-cess - исключение, но всё равно в сравнении с тем же мобилом слабоват.

    0-40 не сильно жиже 5-40. Думаю можно попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Согласен, под зиму лучше пойдет.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну как-бэ Лукойловское топливо по сере укладывается в Евро-4 и Евро-5... Вопрос старения масла связан, скорее, с тяжелыми режимами эксплуатации двигателей: долгие пробки, перегрев и связанная с перегревом повышенная химическая активность масла. По сере-то как раз все ОК в бензине.
     
  9. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    лучше бы ответили что это подделка была)) я на своем примере тоже разницы не почувствовал в мотюле(лил 5в30), обычное масло. даже сказал бы еще, что фазорегулятор начал ушатываться из за него, так как оно сильно жидкое! гуще масло нужно в альт
     
  10. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    а я рискнул и залил себе 10в60 от мобил, фазик не тарахтит, расход как и всегда 1л на 400
     
  11. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Всем здарова! Сто лет уже не читал, помоему опять тоже самое сначала начинаеться. Ну вольюсь: значит на икс клине 5в40 на 7500 км скушало 1.2 л. Сейчас залил икс цесс тоже 5 в40, жду. Катаюсь не парюсь, масло не заливаю. А вот клапанную помыть хочу. Подскажите обязательно ли менять прокладку, иль можно дать ей отдохнуть и на место ставить? И Нужно динамометрическим ее затягивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Печалька :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Поменять очень даже желательно на новую. Старая становится дубовой и будет сопливить. Можно без дин. ключа, там сложно перетянуть или недотянуть.
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Поддержу.
     
  15. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Да я такой парень, что могу, я пару раз уже свечи ломал в голове. Боюсь чтоб потом кулачки не потерлись. Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    #4216 Serg_A и катушка, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    Смени обязательно 06B103483H, перетянуть вряд ли(помнишь что крышка пластиковая)соблюди последовательность затягивания, а вот масло потом в свечных колодцах эт напряг:nod:
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ты, это не мне, наверное?
     
  18. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    эт 13Saint
     
  19. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Если хочешь поставить и забыть,менять обязательно и тянуть динамометрическим ключом, момент затяжки 10 Нм, болты тянуть начитать от центра и накрест к краям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zhgur

    Zhgur Новичок

    7 июн 2012
    34
    А6
    Привет, а от чего её мыть? от x-cleanа? там мыть то и нечего, мне кажется если прокладка не сопливит, то незачем крышку трогать.