После прошивки расход масла упал в два раза до 0,5 на тыс., но вот бенза (как и предполагалось) увеличился, но увеличился он млять аж до 16 л. глядя на экономику думаю все таки вернуться на сток, не вижу смысла переплачивать. Есть у кого какие мысли?
Понил. Закажу. Здарова. ДА просто от гадости, посмотреть хочу что там за 65 тыс произошло. А она еще и сопливит, только в свечи, ну и совсем чуть наружу.
Странная хрень, скажу я вам, у меня расход остался тот же, теже 10 литров на газу и 9.5 на бензе. Не думаю что делов прошивке.
13Saint выложи наши прошивки сток и поправленные в начало темы с указанием номера блока, у нас вроде все разные. с указанием как проверять через командер
Я бы да, но к сожалению, ноутбук был у человека, а он гаденыш винду переустнавлювал, а они на рабочем столе лежали. Кооче нет у меня уже прош. Надо поискать на флешке большой...
Стоит ли делать перепрошивку такую, если расход масла на моём альте крайне минимален и я летом подливаю 1-2 раза от замены до замены (7-8 тыс.км) грамм по 250-300.. как я понял, расход не критичен для меня совсем. но лучше бы, что бы его не было совсем)
Народ, здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8018631&posted=1#post8018631 новые мысли высказывают по поводу причин масложера на наших АЛьТах (последние посты), стоит обсудить!
Да проходили уже кастомные поршневые. Витин случай - чистое исключение и нет возможности поговорить с владельцем того Альта. А вот Ваня бился-бился с заменой поршней - все к прежнему и съезжало. На VWTS тоже пару тем видел, где ALT капиталили, и тоже безуспешно в итоге. Пан Димана я спрашивал в те года, если у него будет в ремонте блок ALT и 2,0TFSI от TTRS, то подъехать сравнить габариты поршневых. В первом приближении - подойдут, но есть вопросы по диаметрам поршневых пальцев и неизвестна высота шатунов TTRS. В итоге, короче, так и не срослось с примеркой.
Уверен? Еще одну интересную вещь заметил, на старом двигле летом температура масла всегда в районе верхней границы температуры ОЖ, на контрактнике обратил внимание, что температура где останавливается в районе 93 град. Поставил датчик со старого мотора, картина не изменилась. Дернул тут меня черт,поставить пыльник снизу мотора, после этого температура масла стала в районе 97-98 град. Все отличие, контрактный моторчик из европы и чистенький внутри
Да а чего, народ же после правки прошивок отписывается о падении жора. Ну да, обдув картера-то ухудшился. В пробке вырастает за 100С в легкую.