Я вот про что, снижая температуру воды у себя в прошивке, ты косвенно снижаешь не много температуру масла и температуру блока цилиндров. Какой фактор снижает расход масла? У меня сейчас получается, тупо выкинув пылник, я снижаю температуру масла на 5 градусов Кстати и масла у меня всего сейчас уходит грамм 250 на 1000 км. Прошивочку я себе залью с холодными калибровками посмотрим эффект
Ну, я как бы изначально и считал верным путем снижения масложора понижение температуры масла. Только мысль была ставить медный масляный радиатор с активным охлаждением, работающим по программируемому алгоритму. Но тут ребята порепали прошивку, и для многих это будет проще, чем заниматься проектированием и хардварной реализацией инженерки ради одной и той же мысли. Твой опыт с пыльником двигателя в очередной раз подтверждает эту мысль. А вот какой метод (хардварный или софтварный) выбрать - тут уж каждый решает сам за себя. Я поддерживаю оба варианта. Масло горит. Причем ввиде паров, из-за излишне высокой его температуры. Этим объясняется жор в пробке и отсутствие жора на трассе. Почти что прямо это подтверждает "холодная" прошивка. Фактор - снижение рабочей t масла, я полагаю.
Многие альтоводы замечали, что не до конца прогретый мотор валит на все деньги, а после капитального прогрева иногда такой тупак на двигло нападает, шо пипец, вот ентот феномен мне покоя не дает
Ни разу у себя не замечал. Наоборот, пока не догреется, не особо бодр. Какова физика явления? Закоксовались форсунки? Хотя бы теоретически...
Не Вася, а Ваня. Очень известная личность в данной теме несколько лет назад. Вот про что - про что, а про эллипсность горшков в его блоке я сильно сомневаюсь. Там такой объем работ и столькими специалистами был проделан, столько консультаций получено, что упустить из виду самую очевидную операцию по промеру эллипсности там вариантов не было.
Подпишусь...тоже есть такая тема. на холодную, при разгоне, аж руль ловить поротй наддо, просто роет...как прогреется, ощутимо слабее.
Я думаю, что статистики все-таки маловато. При этом масложор полностью не пропадает, да и к тому же помогает не всем.
Подтверждаю что на холодную лучше. Но я думал что это из за нагрева в коробке. Криво написал но думаю смыл ясен
Хочу собрать примерную клиническую картину. Просто интересно, что у вас в состояниях моторов общего, что они тупят прогретыми. В чем соль? Про твой пробег 160 ткм скажу так: у меня машина с 07 года и уже 175 ткм (при том, что последние 3 года я за Москву крайне редко выезжаю). Не подозрительно ли твой километраж мал? Как будто машина в гараже стоит всегда.
Замер компрессии на холодную и горячую это ведь подтвердит, так? А дальше смотрим пробеги и делаем (предварительный) вывод об усталости колец (для начала). Вот это и хочу для себя понять, как этот интересный симптом лечить.
Машину взял с пробегом в 130 или 131000 км (уже точно не помню). Не буду давать никаких гарантий на тему о смотанном пробеге, возможно и так, но при этом в сервисной книжке есть все отметки официалов (либо знакомые ставили, либо реальный пробег). За 1,5 года владения накатал всего около 30000 км. Машина реально стоит всю неделю в гараже (езжу на работу на служебном транспорте), беру ее только на выходных (дача, природа, магазины и т.д.). Иногда конечно и на неделе беру, скататься в магазин например, но очень редко.
У меня сейчас так же. Если история машины хорошо прослеживается и нет оснований не доверять предыдущим владельцам, то могу тебя тогда поздравить с владением отличным экземпляром.
Неа. С тех пор, как залил Motul после кастрюля, забыл об этом. А так компрессор кондея-то чувствовался здорово. На Мотюле - практически нет. Но чтоб полностью убрать влияние жары на поведение двигла, надо еще и впуск от катализатора лучше изолировать. Там же сейчас ужас: впускной трубопровод проходит прямо над катализатором! Представляете, что в пробке со впускным воздухом творится. Надо хотя бы активную продувку именно этого участка ставить. А то у меня вентилятор один всего на радиаторе (немцы на заводе съэкономили), и потока воздуха от него конкретно на этот участок не хватает.