A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Я вот про что, снижая температуру воды у себя в прошивке, ты косвенно снижаешь не много температуру масла и температуру блока цилиндров. Какой фактор снижает расход масла? У меня сейчас получается, тупо выкинув пылник, я снижаю температуру масла на 5 градусов :) Кстати и масла у меня всего сейчас уходит грамм 250 на 1000 км. Прошивочку я себе залью с холодными калибровками посмотрим эффект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну, я как бы изначально и считал верным путем снижения масложора понижение температуры масла. Только мысль была ставить медный масляный радиатор с активным охлаждением, работающим по программируемому алгоритму. Но тут ребята порепали прошивку, и для многих это будет проще, чем заниматься проектированием и хардварной реализацией инженерки ради одной и той же мысли. Твой опыт с пыльником двигателя в очередной раз подтверждает эту мысль.
    А вот какой метод (хардварный или софтварный) выбрать - тут уж каждый решает сам за себя. Я поддерживаю оба варианта.

    Масло горит. Причем ввиде паров, из-за излишне высокой его температуры. Этим объясняется жор в пробке и отсутствие жора на трассе. Почти что прямо это подтверждает "холодная" прошивка.
    Фактор - снижение рабочей t масла, я полагаю.
     
  3. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Многие альтоводы замечали, что не до конца прогретый мотор валит на все деньги, а после капитального прогрева иногда такой тупак на двигло нападает, шо пипец, вот ентот феномен мне покоя не дает:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ни разу у себя не замечал. Наоборот, пока не догреется, не особо бодр.
    Какова физика явления? Закоксовались форсунки? Хотя бы теоретически...
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну значит у Васи цилиндры эллипсом были. Другого варианта даже себе не представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не Вася, а Ваня. Очень известная личность в данной теме несколько лет назад. Вот про что - про что, а про эллипсность горшков в его блоке я сильно сомневаюсь. Там такой объем работ и столькими специалистами был проделан, столько консультаций получено, что упустить из виду самую очевидную операцию по промеру эллипсности там вариантов не было.
     
  7. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    +100500 Мой мотор самый яркий пример этого. интересно узнать причины и пути решения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос

    Подпишусь...тоже есть такая тема. на холодную, при разгоне, аж руль ловить поротй наддо, просто роет...как прогреется, ощутимо слабее.
     
  9. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я думаю, что статистики все-таки маловато. При этом масложор полностью не пропадает, да и к тому же помогает не всем.
     
  10. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Подтверждаю что на холодную лучше. Но я думал что это из за нагрева в коробке. Криво написал но думаю смыл ясен
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Понял-понял, пациенты есть. Напишите, пожалуйста, свои пробеги и когда форсунки меняли или чистили.
     
  12. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    250000. мой личный пробег 50000, форсы не чистил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Не понял, это для чего? :confused:

    P.s. Но все равно напишу: 160000 км. Форсы мылись на 150000 км.
     
  14. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Мне кажется тут дело в тепловом расширении самого блока и поршневых колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Хочу собрать примерную клиническую картину. Просто интересно, что у вас в состояниях моторов общего, что они тупят прогретыми. В чем соль?

    Про твой пробег 160 ткм скажу так: у меня машина с 07 года и уже 175 ткм (при том, что последние 3 года я за Москву крайне редко выезжаю). Не подозрительно ли твой километраж мал? Как будто машина в гараже стоит всегда.
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Замер компрессии на холодную и горячую это ведь подтвердит, так? А дальше смотрим пробеги и делаем (предварительный) вывод об усталости колец (для начала). Вот это и хочу для себя понять, как этот интересный симптом лечить.
     
  17. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Машину взял с пробегом в 130 или 131000 км (уже точно не помню). Не буду давать никаких гарантий на тему о смотанном пробеге, возможно и так, но при этом в сервисной книжке есть все отметки официалов (либо знакомые ставили, либо реальный пробег). За 1,5 года владения накатал всего около 30000 км.
    Машина реально стоит всю неделю в гараже (езжу на работу на служебном транспорте), беру ее только на выходных (дача, природа, магазины и т.д.). Иногда конечно и на неделе беру, скататься в магазин например, но очень редко.
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А у тебя на горячую не тупит в жару?
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    У меня сейчас так же. Если история машины хорошо прослеживается и нет оснований не доверять предыдущим владельцам, то могу тебя тогда поздравить с владением отличным экземпляром.
     
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Неа. С тех пор, как залил Motul после кастрюля, забыл об этом. А так компрессор кондея-то чувствовался здорово. На Мотюле - практически нет.
    Но чтоб полностью убрать влияние жары на поведение двигла, надо еще и впуск от катализатора лучше изолировать. Там же сейчас ужас: впускной трубопровод проходит прямо над катализатором! Представляете, что в пробке со впускным воздухом творится. Надо хотя бы активную продувку именно этого участка ставить. А то у меня вентилятор один всего на радиаторе (немцы на заводе съэкономили), и потока воздуха от него конкретно на этот участок не хватает.