A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Пробег 102000 не чистил ничего.
     
  2. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Кстати как вариант из причин. Когда на прогретую капот открываю, то там как в крематории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Таже хрень, до прошивки, на холодную перла что дурная, после полного прогрева, кто то за жопу держит. Эффект практически исчез после прошивки, сейчас правда вентили намного чаще включаються, зато не тупит. Я это описывал в своей теме, сразу после тогго как прошился. Думаю форсунки вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ага, и у тебя мотор тоже тупит на горячую больше, чем непрогретый? Ты чего, серьезно что-ли? И зимой, и летом так?
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Спасибо! :beer: Хотелось бы надеяться на правдивость записей.

    У тебя походу для стран с жарким климатом комплектация, да?

    Посмотреть бы готовый вариант изоляции впуска, было бы интересно. :)
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Впуск лучше продувается, масло лучше охлаждается?
     
  7. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    У меня зимой не тупила...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. konstantin028

    konstantin028 Участник форума

    6 фев 2013
    121
    А4 8ЕС 2л alt 07г
    Ну я думаю все таки что тупит из -за коробки. За жопу никто не держит но старт с места заметно хуже. далее все в норме. да и вообще чего я ждал от 131 л.с.
    По поводу подкапотного крематория так это у всех.
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Наоборот, для холодных. Для жарких - с двумя и ставили, также как и для фаркопов и еще для чего-то там. У меня - спецзаказ на Россию онли.
     
  10. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Ну конечно, масло мы с Демоном понижали в проше, и % ддополнительного продува увеличивали, сейчас мотор как мотор работает, а не как покапотная печь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Значит у тебя другая беда, у меня было как старт так и дальнейшая езда, особенно если на 4-ой с низов газу дать, мотор был черезчур эластичен, как на ланосе. Потом если газ держать, да она перла, но не было резкого разгона, как на холодной. Сейчас норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Я к тому и веду. Тупят, получается, движки только летом, в жару. На холоде ведь такого нет? Значит, поршневая - гуд,улучшайте терморежим двигателей и будет всем счастье.
     
  13. 13Saint

    13Saint Bad e-mail

    24 дек 2009
    612
    Audi A4/B6, 2.0 AL
    Так точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Готового пока не видел. В голове уже отрисовал, что нужно и какие детали ставить. Осталось только заняться. Но это - инженерка, вариант с прошивкой уже доступен для применения. От инженерки можно дополнительно поставить только кожух катализатора, и тогда будет ОК.
     
  15. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А, тупанул. Хотел написать для холодных. У меня машина диллерская на Росиию и с 2-мя вентилями.
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    У меня тож через дилера, но была заказана, и с 2-мя будет, хоть по ВИНу и один полагается... :)
     
  17. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Где-то встречал забугорный (вроде как) отчет по охлаждению впуска на атмосфернике. Там вырезали в коробе воздушного фильтра дыру прямо в подкрылок переднего колеса и делали решетку или сетку какую-то для исключения попадания крупного мусора.
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Г..но! У них дороги шампунем моют, а я сеточку воздуховода 3 раза в год от шмеликов и листьев отдираю.
    Короче, там не подкрылки надо резать, а катализатор изолировать. Резанье подкрылков - недомера и не комильфо.
    Греется как раз на участке от фильтра до дросселя, прям над каталиком.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ерунда. Что там успеет нагреться при такой скорости потока воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Возможно! А сетка у тебя в воздуховоде, которая для холодного климата (от инея например)? У меня в гараже валяется новая, все никак не поставлю.