Таже хрень, до прошивки, на холодную перла что дурная, после полного прогрева, кто то за жопу держит. Эффект практически исчез после прошивки, сейчас правда вентили намного чаще включаються, зато не тупит. Я это описывал в своей теме, сразу после тогго как прошился. Думаю форсунки вряд ли.
Ага, и у тебя мотор тоже тупит на горячую больше, чем непрогретый? Ты чего, серьезно что-ли? И зимой, и летом так?
Спасибо! Хотелось бы надеяться на правдивость записей. У тебя походу для стран с жарким климатом комплектация, да? Посмотреть бы готовый вариант изоляции впуска, было бы интересно.
Ну я думаю все таки что тупит из -за коробки. За жопу никто не держит но старт с места заметно хуже. далее все в норме. да и вообще чего я ждал от 131 л.с. По поводу подкапотного крематория так это у всех.
Наоборот, для холодных. Для жарких - с двумя и ставили, также как и для фаркопов и еще для чего-то там. У меня - спецзаказ на Россию онли.
Ну конечно, масло мы с Демоном понижали в проше, и % ддополнительного продува увеличивали, сейчас мотор как мотор работает, а не как покапотная печь.
Значит у тебя другая беда, у меня было как старт так и дальнейшая езда, особенно если на 4-ой с низов газу дать, мотор был черезчур эластичен, как на ланосе. Потом если газ держать, да она перла, но не было резкого разгона, как на холодной. Сейчас норм.
Я к тому и веду. Тупят, получается, движки только летом, в жару. На холоде ведь такого нет? Значит, поршневая - гуд,улучшайте терморежим двигателей и будет всем счастье.
Готового пока не видел. В голове уже отрисовал, что нужно и какие детали ставить. Осталось только заняться. Но это - инженерка, вариант с прошивкой уже доступен для применения. От инженерки можно дополнительно поставить только кожух катализатора, и тогда будет ОК.
Где-то встречал забугорный (вроде как) отчет по охлаждению впуска на атмосфернике. Там вырезали в коробе воздушного фильтра дыру прямо в подкрылок переднего колеса и делали решетку или сетку какую-то для исключения попадания крупного мусора.
Г..но! У них дороги шампунем моют, а я сеточку воздуховода 3 раза в год от шмеликов и листьев отдираю. Короче, там не подкрылки надо резать, а катализатор изолировать. Резанье подкрылков - недомера и не комильфо. Греется как раз на участке от фильтра до дросселя, прям над каталиком.
Возможно! А сетка у тебя в воздуховоде, которая для холодного климата (от инея например)? У меня в гараже валяется новая, все никак не поставлю.