ХЗ, с завода стояла, в воздуховоде перед корпусом фильтра расквартировывается. В пробке капот дерни и руку на воздухопровод Альта приложи. Хрен удержишь, а это более 80 градусов. Говорят же тебе альтоводы, крематорий там. Какой нахрен поток воздуха на холостых и первой передаче? Расходомера показания выложить? Это тебе не турба с ее интеркулером, мы на холостых и первой на моменте ползем, да и вообще до 3000 об/мин нам движка хватает. А вот как раз интеркулерным авто проблема перегретого воздухопровода-то и не знакома (в смысле, не только тебе).
Я так больше предполагаю, что для уменьшения попадания в фильтр листиков, шмеликов и пуха. Что там с инеем - чего-то не догадаюсь никак. Фильтр ведь у нас грамотно расположен, песок и пыль с него на лонжерон осыпаются через отверстие корпуса, вибрации, тряски и сброс газа этому помогают. А вот если листья туда натянет - то совсем не айс будет.
Так, к сведению, интеркулеры в пробках тоже неплохо греются. 70-80 градусов на впуске запросто может быть.
Была и у меня мысль реализовать тепловую защиту воздуховода от выпускного коллектора, но пока времени заняться этим вопросом не было...
так для справки, сегодня покатался и глядел температуру на впуске, после 15 минут езды, температура была 53-54 градуса
А я сегодня стоял в тупежной пробке на Рублево-Успенском. Как раз асфальт новый положили... Термометр показывал +33, что творилось под капотом, думаю, без слов понятно. Хотя в июле было жарче.
У нас пол года -30, Зимой хотел посмотреть как t скажется на масложоре. webasto погрел и поехал, не всегда температура успевала подняться от 50 до 90, пока доезжал до работы, ну и обратно то же самое. Специально врубал климу на максимум, чтобы t не поднималась. Как жрала, так и жрёт. Как то я сомневаюсь, что прошивка снизит жор. Когда покупал машину жор был 0,5л на 1000км. Не заморачивался. Первым делом был заменён клапан ВКГ, не помогло. Решил зимой перейти на Мотюль 5-30. После замены масленка загорелась через 750км, долил 0,5л , загорелась через 300км., То есть стала жрать 1л. на 1000км. Вернулся обратно на Мобил 5-50, такая же хрень, сожрала 1л через 1000км. Перед отпуском сделал ревизию ВКГ, рассверлил тройник до 3мм, откатал бак с ЛМ 1992, и залил Мобил 5-30 ESP formula. Пока проехал 600км, уровень по середине. Пока рано говорить о результатах, но вроде меньше стала жрать. И заметил что не потеет вокруг клапана и в других местах когда по газуешь свыше 4000об. Раньше если по отжигаешь, маслице кидало немного. Мне кажется что расход увеличился от залегших колец, Зимой машину больше греешь чем ездишь. Раскоксовка ЛМ 1992 помогла, а рассверленый тройник убрал масло из ВКГ , особенно при большых оборотах. Прошу строго не судить, это сугубо моё мнение. Покатаюсь побольше, будет видно.
Сомневаться - это личное право каждого, но она, как показывает практика, без нарушения целостности деталей ВКГ и мудрежа с маслом, снижает жор в разы.
сетка на впуске, для стран с очень снежными зимами. вы все до сих пор уверены, что под капотом невыносимо жарко только АЛЬТУ ?
мобил 5-30 есп имеет ноак 5 и температуру вспышки за 250 град, оно априори будет расходоваться меньше. Все хорошо, но щелочное число низкое, с нашим бензом не долго ходить будет
Я дурак ещё и мондео прикупил. Сижу грущу. Не знаю куда масло купленное про запас девать. Начал каждые пять тыщь менять.
Народ,так достану вас же,конкретно куда можно подъехать перепрошить свою масложорную лошадь? А то советуют здесь,в любой тюнинг-сервис,в любой не хочу,надо всеже конкретно.
У меня жор умеренный, как и у моей авдотьи Поэтому я вообще чиповку сделал и кат вырезал в ВАГ-Докторе. Жрет бенза много когда отжигаешь, но зато только единицы за ней поспевают- бывает ТАЗы попадаются- как Москва-Воронеж -....догонишь Одна проблема ВКГ снаружи весь в масле((( причем ему 4 мес. Предыдущий менял- там мембрана сорвана была. Еще заказал - говорят изза отжига он "ломается".