Ну не так писали, писали - Мотюль даёт приятную лёгкость в работе мотора, но надо ли это - дело личное, кому-то заметно и надо, кому-то только траты. Демократия, ёлки-иголки А для профилактики - это да, это уже подтверждено статистикой. Тогда бы это было и на новый моторах. А этого нет. Это правда, но не вся и не совсем та - 504/507 против 502/505 -- ДА. А Мотюль там не причём.
Что за прошивка, "термо"? Значит надо не снижать в лоб, а уменьшить термостабильность, чтоб более плавала сверху, или какие-то критерии поискать... Был разговор про табличку с зависимостью от Тмасла. Имхо, это лучший вариант.
Да, да, снижает расход топлива на 30% и увеличивает ресурс двигателя в 3 раза ))) Это самовнушение. Не более того. Для грубой оценки сравните щелочные числа. Да и по факту мотюль x-max и x-clean мой мотор засрали.
Что-то типа измененные топливные карты/ смесеобразование... Вообщем заливал после недели обкатки стоковую- проехал 10 мин и вернулся -"залейте обратно". Бодрее, резвее едет машинка!!!
А есть такаяхрень, он без ката, на прошитой машине может переть нормально, не 200 кобыл конечно, но рвет она приятно
))) Делают что? я так понимаю, никакой конкретной инфы нет. Масленку желтую победить не удалось, кстати?
Да вот хотя бы: http://www.xenum.ru/products/oils/engine/ester/x1_5w40 Про Альт, к счастью, сказать уже ничего не смогу))), но у приятеля на старенькой Мицубиши расход масла снизился...
УРА!!! Вчера наконец-то довели до ума прошивку- прет П..ПЕЦ как чувствуешь что с самых низов до 5500 с увеличением кадого оборота растет мощща- а когда на S врубаешь ваще капец- теперь сижу и думаю на камеры попался? тк 120 ваще в легкую набирает с кондеем- ранее чувствовался он (врубаешь и не едет) контакты Гуру Сервиса- http://vag-doctor.ru конкретная инфа (как и выше) выбили кат под евро 2 настроили смесеобразование (или шото типа того) СОВЕТУЮ!!!!
x-cess 8100 motul лил, лью и буду лить- выгорает оно только когда втапливаешь...пока не нашел чем заменить
хм а может и так у меня 45 минут- 4 км пути (люблинка) а потом 5 км за 15 минут. но на спорте вот покрутил прошлые выхи до отсечки и гляжу на минимуме- до этого не изменялся уровень. с новой прошивкой уже так крутить нет надобности- долил до максимума- поглядим как будет
Так то оно конечно...Хозяин - барин!))) А ничего, что температура вспышки 246°C против 230 , а сульфатная зольность 0,77 против 1,09%?
Конечно, температура вспышки когда выше - это лучше, но щелочное число - в приоритете. Сульфатная зольность - вообще по барабану.