Ага, только весь этот "барабан" при интенсивном выгорании у нашего больного благополучно оседает на клапанах, кольцах и т.д.)))
Баянный вопрос. Есть у меня а4 альт 2005 г с пробегом 110к. Сейчас продаю. Но вот сосед захотел купить. А я крайне не хочу портить с ним отношения ))) машина в идеале, в одних руках, мульт уже починил. Но масло она жрала с 0 км и жрет посей день 300-600 гр на тысячу . Меня этот никак не напрягало, просто доливал и все, чистил регулярно там все при замене свечей. Все ему сказал как есть, и про масло. Он ронял спокойно. Так вот вопрос: а что вообще плохого с альтом может случиться??? Ну жрет масло, и будет жрать еще тысяч 100. Просто ни разу не слышал о поломках движка этого. Как оно на самом деле? Хочу,, чтобы человек знал все заранее. Всегда чувствую ответственность за авто, которые продаю знакомым. Поэтому и не люблю этого )
Что-то я не видел чтобы их капиталили. Да и капиталить там нечего. Блок не точится. Если только гильзовать. Это атмо мотор, не сильно нагруженный. 300 запросто пройдет.
Есть ещё одна запара у альта, это фазорегулятор. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 если менять на новый то по деньгам не хило выходит, но можно и восстановить, бюджетно будет. В принципе фазик ходит 150-200, а там кому как повезёт, кто-то ездит пока не сильно тарахтит, кто сразу меняет.
Вот жеж млядь! А я тут, парни, крышку клапанную три дня назад скидывал, прокладку менял - так чисто все. Сфотографировать забыл. Аж старый кокс от Кастрола весь вымылся. Езжу на X-Cess, чего и всем советую.
я себе кстати сейчас тоже залил иксцесс, а вот после иксклина такая же херь как у Виннера, могу завтра сфотать
Ты, я не понял, а чего тогда спрашиваешь, чем мыть, если уже X-Cess залил? А так, если разбирать клапанную будешь, мой Уайт-спиритом, дюже добре отъедает и высушивает.
Ну да я имел ввиду, чем под клапанной мыть многие советуют карбклинером, так то да внутряшки я думаю цесс прочистит. У меня под маслозаливной просто Жопа с большой буквы, у Винера меньше, у меня не было такого никогда.