думаю марка масла тут не причём. это последствия встречи масла с картерными газами. у меня фокус прошёл 50 тыс км на икс-клине. при замене раз в 10 тыс км стекает не чёрное, а слегка коричневое масло. при этом свежезалитое масло на щупе примерно тыщу километров не видно, очень светлое.
Не исключено. Но у меня при замене клина, я бы прям не сказал что мазут лился, нормальное масло, откууда нагар неопйму.
давно вас не читал господа, просто летом перешел с лукойл-полусинтетики на лукойл-синтетику - и теперь лью тоже литр на километров 300 примерно )) - мне это не нравится, лучше я вернусь на полусинтетику или вообще на минералку
у меня до 120 км/ч по трассе 7.5 если топить после 120 и с обгонами в спорт режиме, то все 10-11 по трассе. в городе у меня до 14 литров. всегда включен климат свет и музон)
Думаю сравнивать турбомотор с атмосферным не совсем корректно. Потом если были бы это картерные газы в таком количестве, то, был бы масложор, а его нет. С переходом на мобил дерьмецо потихоньку отмывается...
избыток картерных газов не всегда связан напрямую со способностью жрать масло. ну если сейчас перейти на ТНК, дерьмицо продолжит отмываться. просто до вас масло в двигателе менялось с другими интервалами, если вообще менялось.
Скоро мне предстоит подобное замешательство, но решение в целом есть. Если не удастся убрать масложер полностью, можно будет прилично снизить. Да, еще TFSI пипец шумно работает )
У меня эта машина начиная с пробега 65 тык. Гуталин под КК начал образовываться исключительно на мотюле. Расход масла владельцам АЛТ может только сниться. 1л на 10.000.