Вот и проехал я на Titan GT1 5w-40 более 10 000 км. Расход 260 гр. на 1000 км.,но пробег 80% трасса. Напомню, на шелл НХ8 был 350-400гр.(зима+город).Для себя сделал вывод, если расход 0,5-1л на 10.000км,то, поменявши марку масла, можно добиться минимально неизбежного расхода. А если 1-1,5л. на 1000, то только незначительно - всё ей будет вкусно... Я на шелл НХ7 и НХ8 ездил по 15.000км. и нагара под клапанной не было Титан думаю сменить на 12.000. Хоть не в тему, но может кому интересно будет. Загудел топливный насос. Постоянно на работающей машине. Снял, покрутил, назад поставил. Всё тихо! Пока тихо! Меня удивило то, что я увидел в баке! Идеально чисто внутри! Как новый бак и только что залили бензин. Осадка ноль! Нижняя сетка в насосе практически чистая. А чтобы забить её хотя бы наполовину, нужно не один миллион проехать!!! Когда пишут, что залили моющую присадку в бак и там она поднимет всю шнягу... там абсолютно нечего поднимать! Видимо,бензин через обратку отфильтровывается до кристальной чистоты.
маслянный радиатор почитал про снижение температуры двигла, перепрошивки и т.д. И пришла в голову такая мысль, а собственно с чем боремся, если с температурой масла, то вообще говоря смотреть также нужно на его охлаждение, которое в АЛТ осуществляется масляным радиатором, который стоит рядом с масляным фильтром, причем в Ельзе нашел такое интересное указание, цитата: "Указание - Если при ремонте в двигателе была обнаружена металлическая стружка в больших количествах или металлическая пыль в моторном масле, то во избежание последующих повреждений следует тщательно очистить смазочные каналы, а также заменить охладитель масла." О как! В связи с этим вопрос уважаемым АЛТ-пользователям, а кто нибудь эту штуку снимал, менял или чистил? Может вот она - точка преткновения. Есть мнения?
Так они правду пишут. Сначала заправляют авто в поле за 3 рубля, а потом баки моют. Тут один ферзь умудрился залить соляру с листьями. Реально такие желтые осенние листья, даже с веточками некоторые были. Машину потом неделю воскрешал.
есть другое мнение - на x3 я уже года два лил мотыль - проблем не было, т.е. жор был, но умеренный - залил свежий - масленка замаячила чет быстро... еще не проверил точно - но что-т мне не по себе
Да чистил народ его, вроде даже кто-то менял, не помогло. тут в теме отписывались, правда давно это было.
Оригинал не дает гарантии, 300в более адекватная серия у мотюля, но ценник конский. Я уже знаю что буду лить, наверняка подразвеется миф о шумном TFSI
октан на жор масла вообщем заметил я влияение октана числа на жор масла заливаю 95 с всякими присадками - Шел и Лукойл- на BP жуткая вибрация... так вот прошлую ВСЮ зиму лил 98 лукойл- доливал масло - думал на 45 000 пришел и ко мне этот жер- наступила весна- перешел на 95 шел- снизилась вибрация (о ней упоминаю тк борьба с ней идет- ветка есть - кому интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939) и перестала жрать 1 литра на 4 000 км - зимой на 2 000 максимум... Жил я так без жора пока не залил 98 шел рейсинг по 40,5 руб- станно едет - прет- но не так как -то ... решил другой эксперемент и открыл для себя LM Octan Plus (http://cars-oil.ru/katalog/avtoximi...stvo-dlya-uvelicheniya-oktanovogo-chisla-015l) добавил я ее на 95 экто лукойл на 40 литров- МАШИНА ПРОСТО ВЗЛЕТЕЛА- прет так что... но проехал я 1000 км и масленка БК- никогда ее не видел )))) долил 1 литр мотуля и 95 лью- но лучше едет однозначно - что этот октан + промывает в машинке то?))) МОРАЛЬ ТАКОВА - ЧЕМ ВЫШЕ ОКТАН- ТЕМ БЫСТРЕЕ ЖРЕТ МАСЛО типа как то так)))
Тоже очень сомнительно. Если поршневая закоксовалась, то так и будет жрать и никакой лукойл её не раскоксует.
НЕ ЖРЕТ на 95м! чуть повышает октан- 98м или 95 с присадкой LM (адская смесь)- все- пип.ц)) но как едет!!! у других жрет масло и не едет но эфект от LM присадки на 3-4 заправка сохраняется масло 2,5 года Motul 5w40 x-cess - менял поставщиков, менял заправки - больше октана 95-го жрет масло ))) я вот залью 92-го лукойла полный бак и 2 присадки LM- сверю результат- ехать должна лучше чем на 95 екто и не жрать ))) пробег 56 000 так что закоксовка рановато диагнозировать я думаю