первой зимой- 95 лил - 0 л, второй зимой 98 лил - 1 л на 2 000км (не кручу мотор, но греется хорошо!!!), летом 95-й 1 л на 2-3 000 км, 98 на 1 000 км - хорошо мотор крутиться летом - поэтому просто со сгоранием масла ассоциирую...
Хм отчего же не увидели закономерности На любой смеси выше 95го в 2-4 раза быстрее жрет масло- просто выкипает, хотя до тех же 6500 мотор крутиться.... А раз в РФ весь бенз с 92 делается, то суть эксперимента в 92 добавить LM и проверить как едет и как жрет.
все 220 страниц этого топика даже я никогда не читал, но такого еще никто не пробовал. Я за 8 лет владения альтом выявил только одну закономерность - при спокойной езде на трассе жрет мало (до 200-300 г тысячу). В пробках и городском режиме - жрет больше. Думаю, что жрет активно имено на холостых оборотах (стояние в пробках). Посему тут нужно уже считать не в литрах на км а в моточасах
те в присадке LM смолы? раз на 95 лукойла или шела не жрет а с присадкой ИЛИ 98 любой выпаливает масло...
Парни какую присадку в АЛЬТ льете то? какой от нее эффект? Жрет как трактор около литра на 500км. маслосъемные колпачки менял, ВКГ по возможности тоже заменил клапан и пару трубочек. Что еще сделать можно? поршня не болтаются, когда голову снимали смотрели.
Еще, может не в тему, езжу на машине пол года, в последнее время стало как то шумно слишком в салоне, причем на скорости даже нейтраль врубаешь, все равно шумно. То есть шум не от мотора или коробаса а скорее от колес, диски и колодки новые и спереди и сзади. Резина правда какое то дерьмо, доживает последние дни плюсовой температуры, может из-за резины так шумит?
фух, давно не заходил. Про октановое число не особо вериться, все время лил 95 вог мустанг, лью и буду лить, тем не менее расход менялся. И еще к раздумью, у меня стоит ГБО октан пропана 102, масло у меня не ест считай.
Было дело, Костя правильно говорит подшипнки ступицы смотри, еще маловероятно, но у меня такое было, сальник шруса на коробке потек, масло выбежало за полгода, шумно было край, да еще и тунель в салоне грелся что дурной.
Посмотрю подшипники конечно, но колеса по вертикали без люфта. Менял зимой один подшипник передний, ставил не оригинал хз какой потому что старый развалился вхлам а срочно нужна была машина. Может он и умирает как раз))
расход близок к моему, хоть буду знать что не один такой))) движок менять надо, движок.. причем не на альт - в конечном итоге дешевле выдет, вместе со всеми попутными зап частями
не обязательно будет люфт. начальная стадия помирания подшипника - просто гул, потом уже люфт. Может тот же загудел, а может и с другой стороны тоже время пришло, а может вообще задний
А как же узнать какой? По очереди выбивать и смотреть? Еще при повороте налево в определенный момент происходит одиночный стук в правом колесе. Подвеска исключена, все рычаги новые в отличном состоянии. И еще при высоких оборотах, выше 5000, раздается что то типа быстрого стрекотания. Что может быть?