зачем выбивать??!! заедь на подъемник и руками покрути колеса, которое шумит тот и менять. По остальным проблемам ни че не могу сказать, не совсем ясная ситуация
в присадке смолы нет, она в топливе. вывод про "любой 98й" некорректен, более того это не так на практике, проверено.
как это не проверено )))) а мой эксперимент? когда зимой лили 98 и начал думать что мой альт стал масложором- перешел на 95 и все понял, через пару мес решил 98 для покатушек залить и опа- жрет масло... Если нет объяснений = не значит что этого не так
так турбовые машинки обычно больше альта жрут или меньше? у меня у друга просто турба ауди б7 жрёт масла грамм 200-300 на 1000... у меня 300-500 грамм выходит на весь период от замены до замены (7-10к).
Люди, подскажите плз следующее : 1. Сколько от макс до мин по электронному щупу на 1.8 CAB ? 2. Нашел вот эту деталь : 06J 115 611 E и отчетец http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/mikheev89/journal/288230376153216525 Есть какие либо подводные камни ?
У меня( авто в профиле) от замены, до замены 10000км 200 гр, не больше. Правда я стал ездить в боле спокойной манере. А когда отжигал, уходило литр или чуть больше на 10000. Все равно это замечательно. Такой расход не может не радовать.
пока не могу сделать точных выводов но за тысячу с небольшим км расход оказался умеренным, если верить электронному ассистенту. Режимы езды были от спокойных до откровенных газ в пол. Пока она правда на кастроле ездит, но предстоит переход на нормальное, думаю в итоге еще меньше будет.
Ребят, собрался сейчас менять, прокладку клапанной крышки. Ни у кого фотоотчета на альта нету? Иль там все просто?
Сам недавно менял прокладку, элементарно. Открутил болты, снял крышку, почистил ее с внутренней стороны бензином и щеточкой, промыл, просушил. Поставил прокладку, надел крышку. Схема последовательности затяжки болтов была найдена в интернете, затягивать надо моментом 10, но я тянул немного сильнее( главное не перестараться)) удачи.
Сложного ничего, главное, чтобы все патрубки ВКГ были живые, а то есть вероятность попасть либо на "колхоз", либо на немалую сумму за новые. Все самые больные места у бочонка, уплотнительное кольцо для бочонка можно сразу новое заказать, да и сам бочонок тоже.
Всем привет Вот еще одна темка для размышления … Двигатель ALT Залили свеженького по max и поехали в краснодарский край, конечно по дороге проверяли уровень, но оно ни на грамм не уходило, и так дорога туда и обратно в общей сложности около 4000 км, масло как было так и осталось, но как токо я вернулся в родные пенаты (Москва), расход масла тут же вернулся обратно в свое привычноепривычное состояние … И как вот с ним после этого разговаривать ()(()
Да никакого размышления, всем давно известно что альт по трассе практически не жрет. Особенно если продолжительная поездка. Ну вобщем, поменял я прокладку, все нормально, с динамометрическим ключом, все как положено. Был неприятно удивлен износом кулачков распредвалов.
Такая же фигня... шумит впереди. В поворотах на нейтралке звук меняется (на 30км/ч слышно). Поменял оба подшипника - ничего не изменилось. Резина хорошая. Развал-схождение не делал,но машина идёт прямо. Вот думаю,может колодки(типа итальянские) шумят? Читал как-то,что колодки проверяют на шумность на заводах.
Так не в момент торможения а постоянно шумно, мне как говорит парень прокатившись со мной, что типа ты просто привык к машине и она тебе стала казаться шумнее, чем когда ты с таза на нее пересел))