Ну вот к примеру, у подруги пассат 2007 г 2.0 фси, я охерел когда узнал что она масло раз в 20 000 меняет, пробег 200 000 км, ои даже незнают где у них щуп. Как так то?
Не знаю, писали тут такой симптом, или нет - не видел, по крайней мере, но заметил у себя вот что: если масла в движке - максимум, масло долго не подъедается (без перелива, именно max); как только середина на щупе - пипец: улетает - в раз.
Так что ж получается, чисто перепрошивкой решил дело? Хочется, а ссыкотно, блин. Хотя, как и обсуждалосьо, на горячую - и тяга совсем не та, как за жопу держат.
Когда масла в поддоне мало, оно быстрее стареет, густеет, его больше остается на стенках цилиндров, вот и улетает. Кольца в альтах говно, отсюда и масложор. Попробуй залить жидкую мочу типа 5w-30, авось меньше улетать будет.
в умных книжках написано, что меньше вязкость масла, тем легче кольцам соскребать его со стенок цилиндров.
зимой наоборот вредно, прогревать лишний килограмм масла. при этом масло ещё и в охлаждении участвует.
Я то же залил себе Mobil1 5W30 ESP , как жрал так и жрет. Тока у этого масла щелочность низкая, что не гуд с нашим бензином.
Думал вот тоже про него. Но вот уже более года на LM Synthoil High Tech 5W-40. Аппетит как был до этого на Shell около 200 мл на 1000, так и остался.