если лампочка не загорается не обязательно она масло у тебя перестала есть если ты капот открываешь, то след 100км лампочка не загорится капот часто дергаешь?
Да, кстати после адаптации дроселя, ко мне вернулся "утренний мандраж". Появился он после замены прокладки клапанной.
Когда машину утром завожу, она пару раз дергаеться, и звук как будто срабатывает клапан изм геометрии впуска, потом поработает, и за целый день такого больше не будет. Алег обозвал утренний мандраж, говорит я случайно прочистил, ВКГ и теперь ДМРВ не справляеться с потоком.
Она ж заводится на бензе, пока 70 градуссов не будет на газ не перейдет. Да и газ поставлен хорошо, сам ставил, все герметично
я не обзывал мандражём. это характерные конвульсии альта проявляюшиеся при запуске холодного двигателя в виде паре-тройке провалов оборотов ХХ. лично я считал эту особенность с неучтёнными датчиком расхода воздуха обеднением смеси поступающем из отсоса картеных газов изначально не проедусмотренных альто создателем
а не с похолоданием ли это связано? У меня тоже подобная хрень есть: как только заводишь именно холодный двигатель, пару раз бывает кратковременный провал холостых с каким-то "трыком" - "трык" (звук в районе впуска) сопровождается провалом. Было такое той зимой, грешил на фазик; фазик поменял, а на улице потеплело, и всё пропало. А щас, как только до +3 и ниже похолодало - и снова эта хрень.
дело в фазике, за ночь с него масло стекает требуется немного времени для рециркуляции. если залить густое масло мандража не будет
Ой, ой... Ну не одно и тоже, конвульсии мандраж. Это было никаким образом не укором, а ссылкой на ваш пост, так как я этого незнал. Не, это появилось после замены клапанной, было еще жарко. У меня он даже утром не звенит, не менялсо еще, тьфу тьфу.
Вот еще на это грешу, так как все делал по мануалу, динамо ключом, а раньше свечи всегда затягивал от руки. Вот мне показалось, что динамой слабовато, мож не дотянул?