Машина нормальная. Мотор гогно. 90% владельцев альтов турбофобы, вот теперь и мучаются с этим недомотором
А треск-то такой? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 Треск цепи по натяжителю трудно с чем-то спутать. Да, и трещит оно сразу после заводки, а потом либо стихает после 1-2 секунд, либо так и тарахтит в зависимости от изношенности. Это перепускной клапан. Почему говорят - фазик, потому как их всех вместе и меняют: регулятор фаз, гидронатяжитель, клапан, цепь. Если не так тарахтит, знач, гидрики. Масло давно меняно? Они любят масло пожиже и почище. При смене масла, со свежим они могут перестать стучать.
Ну у меня точно не фазик, ну и если верить твоим словам процепь соответственно и не она тоже. Масло менял 1.5т. км. назад, да и вроде звук после смены не изменился. лью кастрюль 5в40. Попробую на днях записать звук и выложить сюда
не знаю как сейчас, но тысяч 20км назад менял прокладку под крышкой, с шестернями было все ок это точно. Наверное для уверенности придется снять что бы еще раз точно убедиться что и сечас с ней все норм. Спасибо
Не, звёздочки могут быть и без выработки - как новые, а гррррр - будет. Стёртые звёздочки - это, похоже, следствие этого грррр. Утром морозцем прихватило вакуумник - вода попала и замёрзла; а пока машина в сервисе стоит, ждёт новый вакуумник, решил погуглить, откуда вода в нём берётся. И случайно наткнулся вот на какую информацию на одном форуме: Ну начну пожалуй с того что после праздников начались проблемы.Вместе с Новым годом пришли и морозы как то утром пытался тронуться, но не смог педаль тормозов было не прожать а сколеса были заблокированы.После безчисленных консультаций было решено, что виновница тормозуха и пора бы ее поменять но надо было сдвинуть машину с места .Решили отогревать кипятком на главный тормозной цилиндр.После 10 чайника педаль отошла колеса отпустило.Доехал.Заменили тормозуху…На следующий день та же ботва.Стал нервничать и курить форум и нашел инфу. Смысл такой забиваются мусором сливы в аккумуляторном отсеке(там же находиться и вакуумник с главным) в силу того что конструктивно это сделано как ванна вода там стоит.И как бы вроде стоит и хрен с ним но вакуумник начинает потихоньку засасывать воду в себя, если воды набирается больше половины вакуумника вода через систему картерных газов попадает в двигатель и опа гидроудар.Короче сею кастрюлю под замену.Узнаю цену и сроки шок нотак как терять нечего решил что разберу и посмотрю что там внутри хоть все и говорят что он не разборный (еще как разборный).С другом разобрали вылили от туда вместе со льдом около литра воды(жаль не заснял этого).Осмотр показал что мембрана цела не прелая а вот как реализовано уплотнение не понравилось .Двойка инженерам из Ауди. Не большое отступление к моменту разборки накатал 500 км двигатель ALT сожрал литр самого свежего масла.Об этом уникальном творении и о его любви к маслу написано и сказано (а сколько эксперементов проведено) очень много повторяться не будем. Вернемся к тормозам.При сборке половинки были посажены на герметик .Ну что каналы сливные почищены все установлено . Итог прошло полтора года накатано 45 тыс. все отлично тормоза в порядке вакуумник держит даже спустя сутки а самое главное появился очень приятный побочный эффект расход масла с литра на 500 км упал до 1,5-2 л на 10000 км что считаю вполне приемлемым для современных двигателей.
Я не мучаюсь... ни капельки... один косяк масло заливать приходится иногда... Налог маленький... Как едет вполне устраивает... Фазик поменял и все пучком...
Я обмазывал снаружи герметиком (году так в 2007-08) - для вакуума гут, для расхода - пофиг. Там что-то ещё произошло...
Подождите-подождите: я сегодня свою из сервиса заберу и чуть позже отчитаюсь, изменилось что, или нет. Вакуумник мне меняют полностью, так что поглядим. А до этого у меня расход масла был литр на 700-1000 км.
Во, во. Писали уже про вакуумники, опять круговые движения начинаються, подключаються новые люди со старыми предложениями. Год назад, приезжал парень, меняли ему вакуумный, толку на масло НОЛЬ. Идея бред.