Сделал бы кто краткий дайджест, какие были идеи по Альту и чего с ним делали. Помнится даже мочалки запихивали.
Краткий дайджест?! У Госи фак есть на тему альта, где все описано, все суеверия и действенные(более менее) методы. Если Госи позволит, добавлю себе в подпись и его фак, ну иль мож он себе сам поставит...
Это не идея, а найденная интересная (для меня, по крайней мере) информация, которой я тут не видел, и которой решил поделиться. Пробовали, не помогло — ок, будем иметь ввиду.
Если на холодной пару секунд - то на АЛТ однозначно фазик. www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 там где-то в районе 3-5 страниц все расписано...
Если считать до момента когда расход масла начинает превышать 1 литр на 1000км, то, судя по данной теме, тысяч 50-80 Фазорегулятор как повезет. Тысяч 200 ходит. ЦПГ - долго. Там всё обильно смазывается .
Цепь бьётся по гидронатяжителю (башмаку); из-за того, что за время стоянки в нём давление падает и он, по ходу, приопускается. А как только давление масла нарастает, он цепь плотно прижимает, и она биться об него перестаёт. Если надумал менять фазик - попробуй отремонтировать, как написано в этой статье, что demon. подсказал: я сам хотел так сделать, но времени не было, и пришлось новый ставить.
Но!!! Коль уж заговорили про фазик: фазик со всеми потрохами (цепь, натяжитель, звёздочки, клапан) я заменил, но по прошествии нескольких месяцев звук вернулся, но стал проявляться далеко не всегда - это раз; во-вторых, звук стал кратковременным, буквально полсекунды. Консультировался по этому поводу, говорят, что это уже масляный насос, который стоит несравнимо дороже фазика с его друзьями вместе взятыми; и если звук несильный и кратковременный, то проще - забить: не разобьёт там ничего.
Подскажите, на на A4 B6 на всех двухлитровых авто ALT стоят? Даже на нетурбовых, которые 130 сильные?
Я же писал что при утреннем запуске все ок, фазик не трещит. Я все таки думаю что дело не в фазике, т.к. фазик , если ему хана, должен обязательно, утром пару секунд по греметь. Так ведь?
Извините, если что,.. Может уже и обсуждали где то, просто невозможно осилить такой труд на стольких страницах... Что говорят официалы по этому поводу? Неужели никто до них не достучался? Какое то ведь объяснение этому должно быть?
Это они так официально отвечают? и не краснеют? Может отзывали какие то движки каких то годов? И правда ли что выпущенные после второй половины 2003 го года не жрут масло?