да без малого три года ... в принципе согласен что BFB мотор трясет... но там это конструктивно а у нас то чего? подушки смотрел - в порядке
без дырок он долго служит, с другой стороны - 10 лет... ну не знаю, не знаю... Я, кстати, в какой-то момент заменил расходомер на альте и ничего заметного не обнаружил... лет 7 ему тогда было... ну да летит там масло, да... кольца... в основном легли, т.к. по износу во всех бы летело... желательно утром на него глянуть - если холодное капать перестало - имеет смысл менять... и ниже глянь.... За 300V приглядывайте - оно соберёт в себя все "достижения" прежних масел. Можно помыть радиатор от песка. Потом, сколько лет термостату (сорри, я не помню, кто менял)... 6 лет и замена.
Да это она врёт. Об чём речь - средний расход с пробками меньше 7 литров на 1,4 тонной машине? Нереально
ремень агрегатов мог задубеть на морозе и зимней солью попортиться. но скорее, неравномерно по горшкам горит. но там всё в комплексе и наполняемость и распыл топлива и искра и компрессия и нагары и т.д. Если зависит от свежести масла - колечки как-то пожили своей жизнью или может другие пары трения. Если вибрация маленькая - вообще со временем должна пройти. Если большая - надо смотреть/проверять. Иногда бензин ещё влияет. Причин масса...
ну, моему ужо 10 лет... пора на покой, тем более если ошибку постоянно пишет по смесеобразованию. почему именно во второй, в оный сильней затягивает (путь туда короче из впуска) ? или что понял, гляну. термос осенью менял, прогрев ускорился значительно.
Приглядываю. Две тысячи пробега, заменить масло, не взирая на цвет масла – так? Фото маслозаливной гороловины выложу после двух тысяч пробега. Но на вид вроде там чисто. Только не понятно, почему на первой тысячи пробега такой расход масла. Радиатор чистый, чищу периодически. Термостат заменил и сразу поменял масло.
На АЛТ Москва Дивноморск каждый год скорость 100 - 120 км/час, расход (920 км приборка) 860 км - заправлялся, МКПП, у тя на новой будет еще веселей после обкатки ... (Ту Канин в.)
у всех цилиндров немного разный тепловой режим, статистически, второй цилиндр не удался особенно... нет, надо по факту смотреть. цвет и вязкость, если в норме - то можно и дальше ездить... (вообще, они не должны быть в норме...) Это поможет. Может быть износ чего-то, проще всего понаблюдать... Могут быть МСК, могут быть посадочные места колец... может быть...
2Гося: сегодня с утра +1, достал щуп, капля масла собирается и капает за 5 секунд... это нормальная вязкость?
нет под рукой нового. сколько по времени формируется и капает чистое новое масло, при +1 цельсии? во сколько раз отличие должно быть показательным для замены масла?
Вы извините конечно за вопрос, Вы не лаборант? Уж слишком точные расчёты требуете, неужели трудно определить на "глаз" старение масла. Столь точные данные вряд ли глобально уменьшат масложор.
Сегодня опять покатался вечером немного : 1. Двигатель работает как то не так,в смысле лучше.приятней как то (эффект плацебо?) 2. Нет густого выхлопа из трубы!!!!! Чувствую себя владельцем практически исправного авто . Раньше завидовал другим,ни у кого не парит на горячую ,а я как придурок ,даже стыдно было. 3. Масло пока замерам не поддаётся,проехал всего 100 км,ездить некуда. Покатаю до 1000 отпишу. Пока на щупе 3 риски ,за эти 100 км не убавилось. 4. Отсутствие "падения эффективности катализатора" продолжает радовать. А вот старение масла можно проверить ,как ни странно, тестом на беременность. Из за повышенной кислотности появляются полоски. 1-ездить ещё можно ,2- пора менять.