ошибки в студию по фазику. да и фазик гремит на жидком масле, масло не менял недавно? по поводу индикатора масла, скорее всего датчик в замке капота навернулся, посмотри, может микрик отошел просто
С наступившим! Или выхлоп - смотреть, или мотор - стетоскоп, что-то такое: http://ekb.euromade.ru/instrument_i_oborudovanie_dlya_remonta_i_masterskih/stetoskop_avtomobilnyj/ Это "взаимоисключающие параграфы", либо ДД пашут, либо ошибки. Масло - микрик капота - ? (как уже и сказали).
Cпс за поздравления, тебя тож с праздниками!! По поводу твоей неприятности, у меня такое было когда глушак сопеть начал, в районе выпускного коллектора. Просмотри глушитиель, но у меня в салоне слышно слабо было, если это что то с двигом, то в салоне будет конкретней слышно. А клапана могут "отзвенеться"?
други сам особо не вкурил но ононо как "т.к. я банально следую правилам эксплуатации и провел опред. регламентные работы плюс взял масло погуще." пришел спец и всё разрулил пс Всех с наступившим
Да МСК-то я и сам менял – только дым при заводке исчез, а расход масла таким же и остался, ну, может, незначительно снизился.
Всем привет! Сорри за офтоп, может кто сталкивался, на панели загорелась лампочка неисправности корректора фар и переодически (но довольно часто) пищит зуммер, надоел уже. Это происходит даже когда свет не включен. Что смотреть? Подскажите плиз. Заранее спасибо!
Не, сначала смотреть проводку к датчику переднего колеса. Очень внимательно. Любят отгнивать провода, симптом как раз один в один. При ремонте желательно усилить рубашки проводов термоусадкой с клеевым слоем, т.к. это место отпескоструивается на ура.
Ну это само собой. Хотя я не знаю как оно у тебя пескоструится. У меня там всё в толстом-толстом слое грязи. Но провода тонкие, достаточно маленькой трещины в изоляции и провод начинает киснуть.
От колеса постоянно шняга летит в это место, грязь на проводе не задерживается.Стабильно раз в 2 года - именно проводка переднего датчика. Сейчас заделал конкретно, новые пины + термоусадка с клеем, посмотрим, на сколько хватит.