Это было более года назад, цифры примерные. На автомобиле ездил человек с куриными мозгами, некто 551. Из-за износа фазорегулятора на большой скорости произошло температурное разрушение поршня. Комп. страшно матерился по немецки (пригнана). Как следствие: задиры в одном из цилиндров. Коленвал не пострадал. Замена 8 клапанов, втулок клапанов, всех поршневых колец, прокладки блока, болтов. Поршень пришлось ставить неоригинал, т.к. они продаются только по 4 шт. Шатун оригинал. Гильзование и шлифовка. Сделали хорошо - никаких деформаций. Это по собственно двигателю. А также: замена опор двигателя, маховика, сцепления и всякой мелочевки типа водяного насоса, корпуса маслянного щупа и пр. Дорого обошлась замена фазорегулятора (нашел за 14 тыс.) и того что с ним работает - клапан и натяжное устройство цепи, плюс цепь и прокладки. В сумме получилось около 150 тыс. руб. с работой. Продал за 250 тысяч рублей через 3 месяца после ремонта, а так ездил без проблем. Конечно, содержание старых "немцов" это дорого, ну и сам виноват. "Чек" - то горел. Сейчас бы делать не стал, машина 01 года. С таким курсом евро проще на разбор сдать. С нынешним владельцем изредка вижусь - соответственно обладаю информацией о расходе масла. О машине не ностальгирую, но вспоминаю с теплотой.
не дешевая штучка... 6 рублей.. плюс чую чтоб ее поменять надо всю рожу снимать вполне возможно, там потомучто особо то и не подлезть..
Что-то дешево продал....с учётом всех вложений...если действительно было все хорошо...за 350 должна была уходить как минимум. тем более год назад. или ещё косяки были? +возможно проще контрактный движок было взять...альтов валом. от 35 тыс. руб за штуку.
Как Вам угодно будет, милейший... . Правда сомневаюсь, что более года назад можно было взять этот двигатель в отличном состоянии за указанную Вами цену. Как в блоке и головке можно обнаружить микротрещины или узнать степень износа некоторых абсолютно неразборных деталей? Трещины в головке, износ шеек коленвала - это было бы причиной покупки, а так какой смысл брать "кота в мешке"?
ну цену указывал не я)) а за 70 можно взять 2 штуки, они больше и не стоят) в Москве на разборках 40 просят за него, а в Минске сами прикиньте что он будет стоить
А давайте поговорим про минские альты! Откуда они берутся? И почему цены на них будут "прикинуто" заметно ниже? Альт - не тот мотор, машина с которым стоит серьезных денег, а значит целевая аудитория потенциальных клиентов - не шибко богатые люди. Это не владельцы RRS, готовые выложить за мотор 150-200 тр. Получается, не везут в Белоруссию эти моторы для продажи, а разбирают свои местные авто, отношение к эксплуатации которых в целом по Белоруссии известно. Что в итоге? Укатанный агрегат с нелегкой судьбой. С другой стороны, Альт - относительно крепкий и укатывается достаточно редко. Спрос на рынке на него невелик, скинуть его надо сразу при первой возможности. Поэтому жадничать не будут, маржа минимальная. А сопоставив эти 2 факта, можно прийти к такому выводу, что дешевые белорусские Альты - это обыденный способ по-быстрому сбросить труп. Цена сыграет за определение места покупки, а дальность расстояний не позволит в случае чего предъявить претензий. Вот такая вот суть сегодняшнего белорусского бизнеса по Альтам мне видится. Кто еще хочет дешевый Альт из Минска? P.S.: если уж брать контрактный Альт, то - либо из Европы, либо от проверенного донора/надежного поставщика на местности. А это прямо отразится на цене. И тут камрад 551 прав. P.P.S.: граждане белорусы, это - не наезд на отдельных вменяемых владельцев Альтов (коих единицы на форуме), это описание ситуации по Альтам в Белоруссии в целом.
Вы конечно правы , но не совсем. Любой мотор в РБ дешевле чем в России, грубо говоря. и кто купит альт за 70 штук??? добавь 30 и возьми машину целиком с прибалтийскими номерами про состояние не факт, в России тоже хлама хватает) а еще они гарантию дают если что
А если точнее, то лавку с халявным ввозом прикрыли, как только РБ вошла в ТС. Я куплю, когда прижмет. С навесным и в отличном состоянии местный, или просто в отличном состоянии - английский. Поверьте, таможне пох за что пошлину считать, за Альт или CDHA. Они ввозятся как автохлам и таможатся за кг веса. Вес примерно равный, цена на выходе - в разы разная, в т.ч. из-за непопулярности и живучести Альта. Добавлю 30 и прикручу к родному кузову 1,8T ВЕХ или BFB.
судя по Вашим словам белорусы только тем и занимаются что убивают специально альты а потом их спихивают на Россию Есть конторы которые занимаются привозными моторами из европы, и гарантия есть, и ценник нормальный. Недавно брали через человека в минске на а6 с6 и на спринтера 2005 года. Ценник приятно удивил. в России же нам, извиняюсь за выражение, залупили в 2 раза больше. А вы говорите про какой-то ввоз и тс, мне лично было не интересно как и где тот человек его достал, цена и качество, вот факты а купить альт за 70 штук, извините
Почитайте белорусские форумы, и Вам станет ясно отношение населения с низкими доходами к обслуживанию техники. Повторюсь: машина с Альтом - удел небогатых, оттуда и отношение. Понятно, что у владельца 3.0tdi на А6/Q5 отношение к машине и применяемым з/ч на голову выше. Факт отсутствия реальных гарантийных обязательств по белорусскому мотору - налицо. Он же в России и увеличил цену на агрегат в 2 раза. Извиняю. Я свою машину люблю на эти самые "70 штук".
[QUOTE Он же в России и увеличил цену на агрегат в 2 раза. Извиняю. Я свою машину люблю на эти самые "70 штук".[/QUOTE] Может Вы не правильно меня поняли, тот чел , он перегонщик по сути, привез их дешевле в 2 раза по сравнению с ценой в РФ