Тогда я не понял, с чего бы Я про ценообразование на моторы и говорил. Да, в России в 2 раза дороже. И написал, почему так.
у нас еще круче можно встретить, если в столице и крупных городах еще нормально относятся к машинам и денег не жалеют, то в провинции уже давно ставят свечи с жигулей, насосы и тд и тп, вы же понимаете про что я
Друзья, кто менял ВКГ? подскажите номерки патрубков и что там ещё? у меня сифонит сильно в районе тройника...я так понимаю - это ВКГ патрубки.
Прошу прошения как это- включеным кондиционером (ибо на ауди он по умолчанию включен всегда) с коробкой в положении 'D' и ногой на тормозе,.
кнопочка - econ выключает компрессор кондея..а так он крутится круглый год, хоть и не гонит зимой холод (от сюда и ресурс) по моему так.. p.s продам новый комплект ГРМ на ALT ..заберите..
ребят помогите разобратся машина а4в6 2001г алт проблемы 1 долго приходится крутить стартером чтоб завести на холодную \на горячую без проблем\ 2 после запуска пару секунд тарахтит цепь 3 машина не едет ,ошушение какбудто мотор от оки поставили \порой просто не разгоняется\ 4 ошибки в измерениях в группе 091 в окошке обведённом зелёным показания от -0,5 до 2,5 а в окошке обведённым красным ничего не показывает как не газуй
тема не об этом конечно..но все-таки отвечу. У тебя явные ошибки с номерами датчиков..стоит поменять и всё будет норм. по G28 тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248614 ..но при этом авто глохнет "на горячую" если плохо заводится, проблема в одном из датчиков ОЖ и там по моему два, в вашем случае (G62) и если честно, не совсем понимаю..вы спрашиваете "что сломалось" при этом ваг-ком вам явно указывает на неисправность. Другое дело если все поменять..а проблема не уйдет, тогда да. Начните с датчика G 62 он дешевле и быстрее и проще самому поменять, после чего потрите ошибки возможно их больше не будет, в том числе и по G 28. С ним сложнее, поменять нужно извращаться чутка и не совсем приятно когда авто на ходу заглохнет и заведется только после того как чутка остынет.
На горячую никаких трудностей нет ( кроме того что машина еле пере двигается) неучто из за того что умер датчик она может так сильно тупить??? Метки ремня проверяли они вобще вплоть до милиметров совпадают
Ой забыл сказать почему-то именно вчера вентилятор радиатора стал включатся часто и выключается только как стрелка градусов до 70 упадет
Прогуглил много тем и форумов по этим ошибкам и все пишут что подох фазорегулятор в 95% случаев Пишут что если выскакивает эти ошибки но машина едет так же хорошо то скорее всего датчики А если машина как будто гружонная 2 тоннами песка едет и горят эти ошибки то либо цепь перескочила ( ремень у меня стоит по меткам) либо фазорегулятор сдох
Он проверяется так же вагкомом..когда он сдохнет тарахтеть будет постоянно, а не только при заводке. Повторюсь, датчик поменять не сложно и не дорого..начните с малого..