Завтра поеду на разборку и попробую поклянчить датчик колена на проверку, я так понимаю он гдето в районе маслофильтра??? А вот где живет второй датчик температурный который???
Да датчик коленвала около масло фильтра на блоке, датчик температуры стоит сзади гбц в пластиковом фланце.
Даже не смешно. В столице как раз экономят на всем, ставят как можно дешевле и все время препираются по цене за работы. За 3 копейки и с начесом - типичный московский клиент. Я как то видел калькуляцию одного регионального сервиса по работам, так москвичам о таких ценах и клиентах можно только мечтать.
вчера снял кожух грм и проверил метки ,затем снял датчик распредвали и почистил его ,затем снял пластину с которой считывает показания датчик и поставил её правильно на место \как стояла не обратил внимание\ и когда затягивал пластину немного покрутил распред туда-сюда за болт\ ну и приготовился к замене фазика вобщем поехали с другом сегодня и купили датчик коленвала и фазорегулятор ,приехали домой у пытаясь открыть свою машину чтобы положить запчасти в багажник обнаружил что оставил габариты и акамулятор сел решили прикурить и завести чтоб акум зарядился и тут 1 чудо \цепь не гремела при запуске\ 2 чудо машина поехала нормально \я бы сказал повалила бодро\ 3 о чудо стёр вагом ошибки и как не мучал её и не катался вжигая ошибок никаких по мотору не вылезло цепь на горячую не гремит \впринципе она и раньше не гремела\ вопрос ---что это??? как так???
может она ещё и масло жрать перестанет. завтра как заведёте, отпишитесь. думаю всё встанет обратно на свои места.
все-таки ауди такая зараза уж сколько времени назад человек избавился от ненавистного альт-а,а на форум все-равно тянет мазохист
Вы серьезно? Думаю тут главный фактор - денежная жаба человека и его нежелание платить за нормальное и качественное обслуживание авто. Я думаю от местопроживания человека это не зависит. Знаю человека который льет в хондовский мотор масло Лукойла за 600 руб (4 литра) и не парится абсолютно, хотя с денежным достатком все в порядке.
+1, чистый расчет. Если бы Мотюль не обходился мне так дешево, как мне его привозят, то лил бы Татнефть и тоже бы не парился.
Причины у всех разные, кто то жмется, кто то в кредитах. Но тенденция точно есть. Причем премиальные марки еще более менее, а вот эконом класс это нечто, я когда видел какие запчасти туда ставят, был в шоке. На жигули расходники и то лучше покупают, и все по минимуму, как будто то это какая то формальная процедура. Ненадо было бы менять фильтр, не меняли бы )) Оптовики так же признаются : подороже получше - в регион, подешевле и попроще - в москву.
Незнаю как вам, а мне стремно от таких расчетов. Лучше чуть чуть переплатить, но лить что то нормальное. Вот он московский подход - лить лиж бы лить и подешевле.
А ты сюда потрындеть не заходи, это - не твоя тема, и про масло для Альта ты ничего не знаешь. Этот чудо-агрегат съест даже подсолнечное, только дай. И не говори мне тут, что Мотюль - "лить лиж бы лить и подешевле". Не бойся, я уже слил прошивку. Осталось только скорректировать и залить обратно.
скорректированная вами прошивка теоретически и может уменьшить расход масла, но как изменение "рабочей" температуры двигателя скажется на работе всего альта всборе.
Никак не скажется. Как тянул отлично - так и будет тянуть отлично. У коллег с модернизированными прошивками за год эксплуатации косяков не вылезло. Масложор упал и не прогрессировал. Поэтому, считаю, надо прошиться. Хотя хардварный метод охлаждения масла держу запасным...
почитал тут последние 2 страницы... 1. масло LL4 как только появилось пробовал лить - расход увеличился вдвое или втрое. при цене его не помню какой, высокой. кастрол вроде был. потому перешел на лукойл полусинт и расход упал до приемлемего - 300-500гр (щас езжу на синт лукойл и не парюсь - жрет примерно так же, как у жены на бмв раза в три дороже мотюль - потому себе решил мотюлб не покупать - для 2001г обойдется лукойлом - правильно замечено что ей все равно - чем дороже продукт, тем больше он ей нравится и жрать может даже больше) 2. расколбас фазика играет роль - но он зависит от давления масла. 1,5% - вообще ни о чем - это норма. при заводке тарахтит - это не указывает на неспособность фазика крутить валы - лишь на износ шпонки. 3. на горячую тупит = бедная смесь - включите сюда бензонасос в первую очередь и дмрв 4. моя вообще выдает такое дрыганье, что не могу найти причину - то нормально едет, то выпрыгивает из-под капота с ненормальной тряской. при небольшом даже нажатии на газ... ни разу таких симптомов не видел, не читал... странно все это - но я найду косяк, когда она встанет совсем - хотя ждать придется видимо долго...
+1 масленку не видел лет 100, км не засекаю, мл не считаю, чисто на интуиции открываю-доливаю и поехал, никаких нервов мыслей и т.д. короч не парюсь и наслаждаюсь. фф без масложора точно не хочу.
Здарова мужики!!! Столет не был. Это 13Saint чейта мой акк забанили, не могу ни восстановить пароль ни зайти. Как у вас дела? Масло жрет?))