Смотрю кстати популярная тема сейчас. Помните я как то говорил про утренний мандраж на своей, так вот оказался датчик положения колена, который г28, он ваще потом умер, машина перестала заводиться, постоит остынет опять заведеться. Так вот вчера пришел помннял, все нормуль.
Мужики ну помогите коллеге альтоводу, хочу старый акк восстановить. С этого не могу списаться с адмминистрацией. Проблема в том, что я не могу восстановить пароль, письмо не приходит на почту. Может всязи с тем, что портал i.ua, украинский, всвязи с политической ситуацией заблокировали?)))
Мужики, ну сглази сам себя. Подскажите такая херня: поменял датчик г28, вчера заводилась, ехала отлично, утром сегодня сажусь, стартер маслает машина не заводиться. Если долго крутить стартер выскакивает красная масленка и пропиываеться ошибка по датчику г28, ставил Бош. Глохнет даже на передаче на ходу. То заведеться то не заведеться. Кто сталкивался, помгите. И сука, самое ужасное на выходных. А у нас тут революция, машина нужна.
dsqlb на главную страницу форума - там внизу список кто на форуме - красные - админы и модеры, пиши кому больше нравится в личку - думаю помогут. при датчик - говорят щит случается, что даже новье не работает. я бы еще проверил фишку за бачком расширительным - хвост от g28 идет сперва туда, потом в мозги
Ага написал. Спс. Да вроде разьем проверял, все тугенько но не прозванивал. Блин если новый не рабочий, мне его хрен обменяют. Что ж за попадалово.
Нашел!! Переломиоись провода, от разъема до переборки, там куда газ подключал. Спасибо Мичфуд! Датчик слава Богу рабочий. Нах я его менял правда)))
такая мысль меня кстати посетила.. у меня тоже АЛТ.. и вот грам 700 жрет... на 10000 км тоесть где то литров 7 уходит? и собственно вопрос? масло меняет кто? прям полностью сливает? так то за 7 литров оно там все равно полностью обновляеться и цикл не прекращается )) недавно тут менял грм, и заодно клапанную прокладку и прокладку поддона... так когда окрыл, все двигло как новое, без всяких отложений в поддоне и т.д. и под клапанной крышкой )) ну так меняет кто масло? или с таким жором не принципиально это? фильтр поменял и поехал далее
Ну и что, что оно у тебя обновляется постоянно? Весь бутор то на дне движки находится. Все нужно сливать согласно графика и менять на новое все равно
Менять однозначно всё, со временем масло теряет свои свойства, особенно с нашим бензином, и доливка его свойства не восстановит.
Кольцо маслосьемные и поршняя вы ж не смотрели? В масло со временем эксплуатации, из бензина попадает много какие, которая отлаживаеться далеко не под клапанной крышкой и поддоном. Масло менять однозначно, по регламенту, желательно через 7000. У меня кстаит до сих пор после прошивки расход около литра на 8000. Зимой его не было вообще. Блин не сглазить бы.