Каталсо на такой. Быстрая падла, по крайней мере мне так показалось, и расход радует. Главное что и масло не жрет. Поздравляю с избавлением от головняка.
Мужики, подскажите. Вчера проверил показания по двигателю во второй группе измерений. Во 2-ом и 4-ом поле. Соответственно во 2-ом поле, где "нагрузка на двигатель" максимум что удалось зафиксировать при нажатии в пол - 70%. и в 4-ом поле, где массовый расход воздуха максимум был 72 мг\с. т.е. по этим характеристикам можно сделать вывод, что в машине сейчас около 90 л.с. вместо 130 (в идеале 131х0,8=104,8 мг\с. у меня 90х0,8=72мг\с). Из видимых причин - сломана "шняга" на впускном коллекторе. такая черная с тягой врутри. не знаю как правильно называется. Я так понимаю, что её суть в том, что при кикдауне - она должна давать больше воздуха во впуск. её первым делом проверить? или что-то ещё? и пара трубок ВКГ дырявые ещё.
Понимаю, что не про масло, но нужна помощь: без каких-либо предвестников сегодня утром машина не завелась. Стартер бодро крутит, но завестись не получается. По компу вылезло вот это: 16725 - Датчик положения распредвала - датчик G40: недостоверный сигнал Р0341-004 - Нет сигнала / Коммуникации. Что за беда, подскажите, плиз?
Пардон, а можно узнать где этот датчик и номер его? И вообще в целом - надо грузить на эвакуатор и в сервис или как-то решаемо в домашних условиях? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Стоит на гбц спереди под крышкой грм, посмотри номер на своем, с телефона не смогу точный номер найти
Утром завелась раза с десятого. Сначала была прежняя ошибка, а после того как завелась, появилось вот такое: 17748 - Датчик распредвала-G40|/Датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов Р1340-001 - Превышен верхний предел На ХХ машину сильно колбасит, обороты плавают вверх-вниз постоянно. Трогаться не пробовал, ибо страшно. Что-то с ремнем ГРМ?
Вряд ли, у меня как-то этот ремень вообще провис - ничего, все работало, даже до отсечки крутил (не знал). Скорее всего датчик. На ремень можно посмотреть - если он натянут, то и ок.
Да я имел в виду до сервиса. Так-то конечно ни к чему рисковать. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Друзья, прошу подсказать по следующему вопросу. Авто А4 В8 2.0Q 211. Пробег 34000. На 33к поменял маслоотделитель и ПО у диллера. Жрала где то 600-700 на 1000 км. Зная проблему решил ускорить процесс замены поршневой и работы и материал оплатил сам. Проехав 800 км уровень масла стоит на максимуме. Мастер сказал при сдаче авто после пробега в 1000 на замер. Как быть?
Ну тогда еще может быть и датчик КВ, он стоит на блоке в районе масляного фильтра, ремень вряд ли, но лучше проверить метки на всякий случай
gosy97, на данный момент не изменилось ли твое мнение по поводу использования в бак LIQUI MOLY MTX Vergaser Reiniger (арт. 1992) Очиститель карбюратора ? Сейчас так же порекомендуешь залить ее в целях почистить чего-нибудь в моторе? Клапана например или еще чего-нибудь? Или может что-то получше появилось в твоей практике?