MEYLE заказал. Ну и все-таки - как датчики придут, вызывать эвакуатор или самому можно будет доехать? В течение дня раз 5 пытался завести - заводится бодро, но горит чек и жуткий расколбас с плавающими оборотами.
привет Всем! Судя по показанию на приборной панеле (масленка и надпись сенсор) датчик уровня масла вышел из строя, купил...решил замену приурочить к замене масла. Насколько его сложно поменять и где он расположен? Кстати пришли к какому-то общему знаменателю на счет летнего масла? К слову у меня жорик как был так и есть, доливаю и катаюсь.
Датчик РВ можно на месте поменять! Для замены датчика кВ нужна как минимум яма. Ехать в принципе можно, если не далеко
Подскажите, пожалуйста, на ALT надо же морду всю снимать для этой процедуры? имею в виде проверить метки
Нет, морду - только в сервисное положение. Разобрать кое-что придется. Бампер, пыльник двигателя - снимать.
Слушайте, я уже надоел со своим корытом, но сама процедура проверки меток какова? Кожух сверху снял, ремень виден - как новенький, натянут. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Есть две метки. Одна на шестерне РВ , другая на шкиву КВ и есть соответствующие метки на двигателе, так вот все они должны совпадать
Спасибо, попробую завтра разглядеть. Но крутить поворачивать сам шкив не надо? все должно стоять как есть?
Черт побери. По часовой? А что там, кстати за ключ на центральной гайке? или можно без ключа? Спасибо.
Привет, профессора. Собираюсь заказать двигатель из Европы, дабы поменять и поскорей продать это горе. Могут ли быть какие-то не стыковки при перестановке от более ранних альтов (компоновка в целом, м.б. коллектор или выхлоп и пр.)? или все одинаково на всех годах?
Крышки головы блока - из разного материала, ну а так существенных изменений по самому блоку не было. Что случилось с твоим? Почему контрактник выгоднее своего, с учетом изменений в документах (номер двигателя) и очевидного падения цены продаваемого авто в связи с этим?