Ты извини, конечно, но давай подумаем так, как будто бы у нас есть мозги. Покупатель смотрит машину, смотрит ПТС, и тут вопрос: а что стало с прежним двиглом? После этого не надо будет слов, понятно для любого, что машину рвали и убивали. Цена продажи будет не причем? Якорь поднимаем.
Что случилось ТОЧНО никто сказать не может. Но и я как бы профан в этом деле, посему скажу, что понял. Авто смотрели официалы в Шкоде. Больше НИКТО в Смоленске не смог ничего сказать. С ремнем ГРМ было все в порядке. Обнаружилось, что полностью сточилась звездочка на валу - напротив фазорегулятора и цепь, как сказали, начала гулять. Возможно всему виной постоянное масляное голодание. В результате валы стоят и криво и клапанам (наверное - дальше не полезли) скорее всего досталось. За дальнейшую дефектовку запросили около 7000 - т.е. полностью все открыть и посмотреть. Но, так как уверили, что на 99% пришел кирдык, дальше лезть не стали. Реально, у меня нет больше никакого желания общаться по поводу этого авто и тратить на него время. Цена - да по фиг. Если хоть 350 тыр выручу будет счастье.
Обычный пневмотест покажет, что с мотором. Намного дешевле стоит. Стандартная история с прощелканным фазиком. Не надо было гонять на дизелящем моторе. НО: если постель валов цела - то все не так страшно. Да и в край, при мертвой постели, просто башку в сборе поменять будет дешевле, чем целиком мотор. С каких это пор официалы стали разбираться в ремонте башки или блока? По их мнению, машине всегда на 99% кирдык сразу же при выезде из салона, и надо срочно купить у них новую.
Отлично. Но кто это все сделает? Еще раз говорю - в Смоленске до того как предложить мне открыть двигатель одни говорили про плохой бензин, другие клялись, что вылетела катушка, третьи про метки ремня ГРМ и ослабший натяжитель, ну и еще по мелочи. Про "башку" разговор шел и они (официалы) сказали что это обойдется в примерно 200 тыс. (без работы, как я понимаю). Так это или нет - я не знаю. Просить их посмотреть глубже - они с таким же успехом еще раз скажут, что кирдык подтвердился и нужен новый двигатель. Кстати, Шкоду покупать у них пока не советовали ))
Да, давайте поднимем якорь, номер двигателя сейчас не сверяют, вносить изменения не нужно. И я уверен что 90% покупателей не будут сверять номер двигателя и т.п., куда хуже когда будет дубликат птс (если заявить об утере, с целью изменения номера двигателя и всей процедуре) а говорить о смене двигателя или нет это личное дело, можно и умолчать, тем более когда автор решил избавляться об авто..сейчас есть и по важнее задачи..
Ну не все ж дебилы-то в стране. Ага, потенциально понизить стоимость авто и умолчать об этом, зная, что всплывет. Очень по-умному. А если сразу сказать, то или за мизер отдать, или ждать покупателя в разы дольше.
Как уже сказали проще башку б.у. купить рублей за 20, и на всякий случай отревезировать ее +~10рублей +работа ~10 рублей (не у официалов конечно) итого 40р. И причина да.... опять же правильно сказали, тарахтящий фазик! Отправлено с моей Nokia 3110
У меня крышка пластиковая на моторе, которая с логотипом ауди покрывается постепенно маслянными пятнами.. протираю, через некоторое время снова. От чего это? и стоит ли с этим бороться?
на показания ДМРВ у себя смотрел кто-нибудь? у меня что-то больше 80 г\с она не кушает, как ни крути. Это получается 100 л\с всего примерно. куда смотреть? дырки во впуске?
У меня макс 94 было. Может дмрв уже врет, надо подменить для проверки. Либо дыры во впуске. Отправлено с моей Nokia 3110
Ее можно почистить, если целая. Если забита, то на расход масла влияет. Но скорее всего дело не в ней...
я себе ставил Behr, тот который ты указал в ссылке...с заменой термостата можно совместить чистку дроссельной заслонки(промывка) и чистка ВКГ