Ездить можно, но может родиться маленькая А1 (Подарок). Для тех кто живет без подарков, надо сделать аборт (останешься на старой лошади). Что-то навеяло.
1 секунду, может 2... (не помню специфик 504...) вот 5 секунд - уже много... уже пора. это, конечно, низкотемпературная вязкость, на прогретом моторе масло ок. 100С, и там с вязкостью намного лучше, но вот так..
ну а что сложного? у масла есть вязкость. если оно перестало течь - вязкость выросла. дальше только опыт "на сколько"... тут немного про другое речь. Само по себе оно так не стареет, и битума столько из топлива насыпаться не может. Масло впитывает результаты разложения прежних масел. Это не есть хорошо, так как масло меняет свои и физические и химические свойства... вот поэтому...
любопытно, но, имхо, тест на беременность на гормон, а не на кислотность. (да что там проверять, дать ссылку, где к 2 ткм TBN сдыхает до 2х?)
Воистину восрес! 3150...мой альтик чуть-чуть до 9500км не дотянул без доливки, а всё-равно ужасно обидно было.:blyaa:
ПОсследний пост завис НО блин жрет сцуко !!! Нипанятно пака нифига!!!!! пока тока нервыЁЁЁЁЁЁ!!!!!!! Да и форум последние 2 дня висит!!!!
"Спокойствие, только спокойствие! Дело-то житейское!"(с) У меня жрёт литр на тыщу, и что? Я спокоен, как дохлая лошадь...:smile42: Альт надо принимать таким, какой он есть, либо продавать его. Я лично склоняюсь ко второму!
По крайней мере у меня даже практически ни грамма не сожрало за неделю!!! Потому что в гараже стояла Реально надо подходить к пациенту. Ирония ни к чему.Пациент хронически болен только потому что нет доктора который бы диагностировал болезнь! Меня лично сильно тоже не напрягает особо,я последние 2 года вооще катаюсь не более 15 к-км в год
народ и еще вопросик на засыпку, осматривал провода и обнаружил что один провод у форсы 4го, оголен, видимо изоляция задубела от масла или еще чего и лопнула, второй нет. может пагубно сказаться при не изменении состояния? про КЗ и прочее прошу не рассказывать) как может влиять это на работу форсы?
1. Внезапно вспомнил, что имеет смысл заморачиваться с мотюлем и прочим, если расход масла странный. Странный он, если то он есть, то его нет. Классический пример, на каком-то (любом) масле первые сколько-то километров, тысячу, например, нет расхода масла совсем. Смысл в том, что тогда с вероятность процентов 90, можно отвергнуть физические течи масла, типа МСК, колец. 2. Пронаблюдал странный расход масла на свежем V6 с мотюлем. Он, к счастью, не валиться в штопор, а "спорадический". Это хорошо. Но всё становиться ещё интересней... Надо разбираться, но пока заметил, что в совершенно глухих пробках кратковременно начинает мотор колбасить, как будто падает компрессия. Если это так , надо смотреть температуры воды и масла, и если окажется так, как представляется... ну тогда они вообще не справились с изготовлением алюминиевого блока... тогда можно пробовать менять производительность помпы и/или плотность воды. Мда... но тема колец актуальна - они всё одно ложатся. Короче, вечеринка продолжается, завод не даёт заскучать пока выглядит так, что тепловой зазор колец разбегается до неразумного...