Уже не понятно, раньше надо было брать оригинал. Но, однако, заменив ТРИ термостата, новых , ОЕ за 9 месяцев, я какбы больше таких советов никому не дам (Это не на Альте, но какая разница)
Взял Behr. поставили. ошибка не ушла. разрыв цепи, замыкание на плюс. и что-то там ещё...хотя физически все работает. буду проводку смотреть теперь. а старый, получается тоже был рабочий...
поставил тоже Behr. ВКГ чистить не стал, просто все заменили. рублей 6, наверное, вышли все эти патрубки....
Доброго дня всем! Ребята подскажите пожалуйста, как сбросить ошибку на приборке, мин. уровень масла, не прибегая к манипуляциям с капотом и щупом. Масло доливаю, а лампа гаснет только через несколько дней. Спасибо!
ну тогда бы наверно горел индикатор открытого капота, или нет, то-есть сбросить ошибку не выходя из машины нельзя? я где-то читал, что как то она сбрасывается, но где не могу найти.
Не выходя ни как не получится!!! Конечно должна пиктограмма открытого капота на приборке загореться, толь после этого масленка потухнет
Бред! Горит желтая масленка. Выключаем зажигание, включаем зажигание и тут же жмем кнопку "гаечный ключ". Появляется надпись "service..." И тут же жмем кнопку "0.0" и обнуляем сервис. Заодно и пропадает масленка. Отправлено с Nokia 3310
Вот-вот, спасибо! разобрался уже я с этим оказывается оборвался провод от концевика капота. Поэтому масленка не тухла.
бился пол года с желтой масленкой....постоянно вылетала тоже, хотя уровень всегда держал в норме. в итоге помогла замена системы ВКГ. проехал уже пару тысяч, больше не выскакивает.
Если бы оборвался провод на приборке бы показывало что капот открыт. Самое геморройное в замене концевика - снять рамку в сервисное положение
Ну если у тебя ооооооооочень тоненькие ручки Замок даже снимать не надо, концевик на замке и снять/поставить его бысто, но там провод на рамку крепится металлическими скобами + разъем очень глубоко спрятан. Спецом чтоб "хулиганы" не повредили. Так что все равно ставить рамку в сервисное положение. Я один сию процедуру (выставить рамку в сервположение, снять/поставить концевик, поставить на место рамку и прикрутить все) на стоянке за 1.5 часа с перекурами сделал... правда поваляться на земле пришлось
Спасибо за информацию! Я видел, что разьем находится очень далеко и провода слишком натянуты, нужно обойти процедуру с рамкой передней и придумать и припаять разьем рядом с замком, так для меня будет проще.
а потом будешь на форуме у всех спрашивать почему у тебя на ходу на кране капот то открывается то закрывается? не придумывай колхоз, сделай по эльзе и забудь об этой проблеме
Согласен! колхоз есть колхоз! Сейчас выходил посмотреть, что да как, мне кажется если снять защиту картера, то можно отсоединить разьем, ладно буду еще думать.
Здравствуйте! Стал волей судьбы обладателем A4B7 двухлитровым ALT 2005 года выпуска c РОДНЫМ пробегом 93000. Но начитавшись форума про масложор я с больной головой не могу уснуть уже какой день. Отсюда вопросы: 1-Есть ли СЧАСТЛИВЫЕ обладатели двигателей ALT практически без масложора? (Знаю что попадались такие на форуме, но редко) 2-Действительно ли с выпуском B7 внесли изменения в двигатель и с проблемой покончено? 3-Есть профилактика для двигателя ALT уменьшающая угар (жор) масла? (конкретные масла с нужной вязкостью, раскоксовка и пр.) P.S. Со слов предыдущего хозяина масло не ело. Сам еще не уверен в том что масло расходует и сколько. Хочу заменить его с применением LM1992 и перейти на рекомендуемое Вами масло для ALT.
Лил 5W-30, доливал почти каждый день, перешел на 5W-50 - доливаю раз в неделю. Насколько я понял ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ МАСЛОЖОРА Альта не будет. Официальный ответ до 1л на 1000км - норма А для себя вывод сделал, долив масла - не проблема, поэтому не парюсь.