Это норм, т.е. не страшно , натяжитель цепи без масла гремит Sent from my TravelMate X313-M using Tapatalk
созрел вопрос))загораеться масленка,останавливаюсь,открываю капот,проверяю масло,а его почти максимум,чере 100км опять масленка,опять масло в норме!и так каждый раз,то в норме то почти максимум!что за ерунда,че тогда масленка то загораеться?уже не помню,но вроде в этой теме,прочитал что в 2002 или чуть раньше офицалы порекомендовали обновить ПО ЭБУ либо заменить щуп на новый!типо показания по щупу и ЭБУ не совпадают!может я конечно что то напутал,поправте меня если что!но вот я сижу и думаю моя машина 2001г может действительно стоит попробовать поменять щуп или ПО?может вдруг щуп или датчик неправильно показывают?
Я их менять не стал,так как они только оригинал и дорого блин,отремонтировал с помощью вазовских шлангов и хомутов,получилось даже очень нечего,герметично и эстетично)) клапан заменил!после этого загоралось два раза с ращницой в 100 км,первый раз масло на щупе оказалось минимум,долил пол литра,на следующий день опять загорелось,масло норма была!после этого проехал километров 250, пока не беспокоила масленка! Но у меня масло старое совсем!может выгорает из за этого так много!
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прочитал все две ветки Вашего безумно увлекательного триллера под названием "Расход масла на альт". Хочу выразить благодарность инженерам ВАГ, что сплачивают таких граммотных людей в этой ветке (откуда, я лично почерпнул очень много полезной информации). За это время, все мне здесь, как родные стали. Наткнулся на вашу ветку случайно, через форум пассат-клуб. 2 месяца назад купил пассат б5,5 2.0 (АЛТ) в отличном состоянии у пенсионера, пробег 165000 км, приехала из германии в 2008 г. При покупке пассата хотел без турбины и на палке. Купил, был безумно рад удачной покупки (техник машину оценил на отлично). Пенсионер перед продажей сказал, расход 200 г на 1000 км - я не придал этому значение, т.к. в паспорте указано до 500 г на 1000 км. После замеров, я понял что пенсионер му... и расход составляет 1л на 1000 км. Поэтому, кто говорил про всякие визкомуфты на пассате, охлаждение другое, все это альту нипочем, жрет зараза и все). Лью масло мобил 1 5-40. Вот такая история у меня
В данной ветке очень много спорят какое масло лучше, так вот для вас подготовил ссылку на ролик https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY, который оценивает свойства самых брендовых масел. Удачного просмотра. Жду отзывов:
Видео же реклама, сразу видно оплаченный пиар По факту все "другие масла" тестировались при комнатной температуре и сразу в нагрузку, а якобы "чуду научной мысли и нанохимии" дали поработать (нагреться) и о чудо оно стало более вязким, уменьшилось трение и как следствие большую силу прикладывали на рычаг )) Подобный метод измерения и много других есть во всех известных лабораториях производителей масел и аттестаций масел по международным стандартам и прочим. Все масла регулярно их проходят для получения допусков перед отправкой на розлив и продажу. Главное берите не паленые у оф. представителей по своему вкусу естественно
Ну из этого видео хоть можно сделать один вывод - лить мотуль, что и подтверждено многими форумчанами.
Да ну нафиг, реклама голимая. Нашли популярного, и у некоторых авторитетного обзорщика и вуаля- успешный пиар своей продукции. Читал как то про полноценное тестирование масел, вот там да, факты и цифры сами говорят за себя. А это гаражное подобие теста вообще не вызывает доверия. И по ролику ясно, что смысл его показать не какие остальные плохие масла, а какое хорошее ЭТО. Туфта короч.
не,ну это уже на анекдот похоже всю сеть уже завалили этим роликом,причем довольно быстро и ты мил человек,здесь именно для этого и зарегисртировался раз такая навязчивая реклама идет - делаем вывод,что лучше эту шнягу себе не лить.И мотор целей будет и кошелек. И ушлым дельцам не дадим на нас заработать
Я видел. Никакое масло с модификатором трения, коим уж лет 20-30-40... Ну и цифры на сайте производителя, мягко говоря, не такие, как утверждается в ролике...
потому что 502 мене требователен к качеству топлива и масла с этим допуском есть с хорошим щелочным числом
Здравствуйте. Читаю "старый" форум 2005-2007 года, дочитал до 180 странице... РЕБЯТА которые спустя столько лет остались на форуме - ОГРОМНЫЙ респект! Не выдержал и перешел сразу на "новый" форум 190 страница и дочитал до сих пор.. Как не грустно, но за столько лет вопросы одни и те же, да и ответы на них практически не изменились.. В 2008-9 приобрел А6 С5 2.0 ALT на ручке. За более чем 5 лет эксплуатации лампочку на приборке видел раза 2-3-4 и СЛАВА БОГУ (постучал по дереву, по голове и сплюнул куда положено). Когда покупал пробег был 130 000, сейчас чуть более 200 тыс. Честно скажу, расход масла меня не беспокоит и до сих пор. Лью Мобил супер 5в40. От замены до замены (10 тыс км) доливаю 1 литр. Особого влияния целостности вакуумной системы на расход масла, субъективно, не заметил. В свое время развалился эжекционный насос с "s" образным патрубком, эжекционник замотал изолентой и стянул пластиковыми хомутами, патрубок заменил на "газовый" что бы не пережимался. И так ездил целый год. Месяца 2 назад решил поменять все эти патрубки с эжекционным насосом + клапан вентиляции картерных газов. Во впуске масляная дымка присутствовала и присутствует по сей день. Готов посодействовать решению проблемы с жором масла. Вижу, здесь присутствуют ребята с приличным опытом эксплуатации данного двигателя. Может поможете решить проблему откровенной начавшейся тупости двигателя после 3000 оборотов. Т.е. 1-2-3 крутиться вполне себе... сознаюсь, каюсь.. даже с 1500 оборотов двигатель вытягивает машину без особого напряга на 4 передаче. Но вот 3000 оборотов переключаюсь на 5ю, впринципе с 2200 до 3300 машина едет... да и дальше едет и обороты набираются, но не так как раньше... раньше с 3 до 5 тысяч на 5й легко и просто. А сейчас очень медленно, да и шуметь на мой взгляд стала сильнее. На 4й крутить до 5 тысяч - жалко... Летом расход топлива на круизе 100 = 6,5-6,9. 125 км\ч = 8 литров. Сейчас 100 км\с расход стал 7,5-8 литров. Причем заметил по моментальному расходу на круизе - очень сильно колеблится, раньше мог падать на спуске до 2,5-3л, сейчас не падает ниже 5, ну и само собой в небольшую горку до 12-13 литров (это все при скорости 100 км, 5 передача) - очень чувствуется нагрузка на двигатель. Снимал логи - вроде все параметры в допусках, воздух до 102 мг\с. Единственная ошибка которая присутствует постоянно это 17069 Основное реле\ J271 обрыв цепи. (она сбрасывается, но после повторной заводке появляется снова), на неё особо не грешу - потому как походу она уже давно. Плавают обороты (по стрелке), по компу падение оборотов не видно 720 четко. Как будто что то поддушивает двигатель. Параллельно существует проблема с электричеством, при включении любого потребителя - эти же самые обороты и приподают, на приборке стрелка напряжения на АКБ так же смещается кратковременно, тускнеет свет.. горит постоянно предохранитель А10 отвечающий за стеклоподъемники, освещение салона и закрытия дверей... Пропусков нет, детонация минимальна. Открытие ДЗ на хх 1,2-1,6%. Воздух 2,16 мг\с, время впрыска 4 мс. Нагрузка (ничего не включено) на хх почему то коллеблется от 12,8-13,5%. И самое интересное... максимальная нагрузка при 6400 об\мин = 72%, максимальна она 89% при 4700 об\мин. Ребята извините за занудство, много инфы не надо - сам о всем разберусь - всего лишь - в какую сторону копать, кто то сталкивался? Благодарю!