Госи, спасибо за быстрый ответ - сейчас читаю твои посты за 2008год. резюмирую: ошибка по катализатору видел всего 1 раз, в прошлом году с тех пор не появлялась. Свечи менял тысяч 10 назад (njk - 3х контактные), значительных отложений на них нет, видно что работают, пропуском по компу нет. Сразу после начала этой тупости полез и поменял фильтр топливный и воздушный, ничего не поменялось. Б/н не смотрел, я так понимаю надо замерить давление в нем, но врядли он так как была бы ошибка по смесеобразованию. По расходомеру - ошибок нет, отсоединяю питанию - машина тухнет (видимо работает, правильно или нет - не знаю). По 32 группе показания 0,8 и 1,3. Я так понимаю это максимальное отклонение по 1й лямбде от идеальной. Закидывал свои Логи в группу по расшифровке, ребята сказали что отклонений по топливу и воздуху нету и мол что все АЛьТы так едят. Не совсем меня устроил такой ответ, если честно). Вчера сидел с ноутом в машине, кроме этой " 17069 Основное реле\ J271 обрыв цепи" - ошибок нет, не удаляю! Залажу в параметры по 01 и в разны калалы - смотрю, на ХХ - параметры в норме и меняются. Затем стираю ошибку-пропадает-залажу снова в параметры и смотрю разные каналы - значения меняются значительно (в 2 раза быстрее). Вопрос- может ли эта ошибка(обрыв цепи непостоянный) вносить такую корректировку в мозги что машина переходит в неправильный режим работы? п.с. раньше тупость присутствовала после очень длительных поездок (3-4 часа) но это видимо было связано с перегретым воздухом во впуске...
В пробках? Тогда перегревается немного, да. Бороться тяжело и малопеспективно... Это не есть хорошо - её вообще быть не должно. Значит не свечи. Ок. Нет, там надо проверять расход, процедура в Эльзе есть. (Снять шланг с рампы, качать сколько-то секунд, потом сравнивать объем с заданным, с учётом напряжения акб.) Тут так не скажу. Вообще лучший способ проверить расходомер - поставить новый (или исправный). Но когда у меня умирали расходомеры - машина вообще не разгонялась (4.2) - девятки обгоняли. Не совсем отклонения - это [основные] лямбда-коррекции: аддитатив и мултиплексив, косвенно показывают на проблемы со смесеобразованием. В данном случае - цифры хорошие. Не помню, что за реле, посмотрю... Когда стираешь ошибки - сбрасываются коррекции по лямбдам, прям 32я группа в ноль. Двигатель и должен начинать работать по-другому, пока не накопиться коррекция (это где-то 200-300км). Кстати, посмотри 32ю группу, поездив километров 100-200 без сброса ошибок... там могут быть не такие оптимистичные цифры.... *** Думаю, кат. Народ, вроде втыкает манометр вместо 1й лямбды и проверяет так, сколько д.б. не знаю, но если кат. забит - много... *** Посмотрел, что за реле - странно, что мотор вообще работает... этож питание ЕКУ. Имеет смысл с него и начать, может на этом всё и закончиться. Само реле, окисление контактов, проводки, может масса где-то фиговая... как-то так.
Спасибо огромное за ответ. Как все проверю - отпишусь. В том числе самому стала даволе таки интересна 32 группа без продолжительного сброса ошибок. Спасибо ещё раз.
это про лямбды http://www.drive2.ru/l/3792825/ про ДМРВ лень искать, но как ни крути - основа для датчика - выходной уровень напряжения, а напряжение зависит от сопротивления, все остальное - вторично.
Кому интересно... гена оказался жив, соответственно и реле регулятор напряжения в сознании. Поехал к электрику, по косвенным признакам определил что происходит короткое замыкание, начали прозванивать... ковырялись часа 2-3, руки начали опускаться даже... а оказалось - КЗ в проводке под водительским сиденьем идущей к подсветке ног задних пассажиров. Но, увы, динамика разгона субъективно не изменилась. Полез во впуск, да, масло там присутствует в небольшом количестве. Датчик температуры во впускном коллекторе - чист. На предыдущем ТО вместе с маслом поменял и все фильтра, полез проверить воздушный... да, кака присутствовала, прочистил(пока не менял). Выкрутил свечи - как в учебнике, все штатно. И вы знаете... все таки склоняюсь к тому что именно забитость воздушного фильтра мешала машине нормально дышать, динамика незначительно но улучшилась, да и сам двигатель стал тише работать. Подскажите пожалуйста, возможна ли чистка этого интересного датчика ДМРВ очистителем карбюратора ну или чем то другим, контакты не загублю?
будет ошибка по соответствующему датчику. думаю датчики работают не на 12,6 В а на меньшем, и соответственно имеют встроенный стабилизатор.
Может и на меньшем, но когда датчики визуально прыгают - то стабилизатор уже не помогает (напряжение проседает ниже стабилизируемого). Мозги видят обрыв в проводке, отсутствие связи с датчиком - а определить то что датчик немного отклонился в показаниях в какую-либо сторону не могут (если только его показания явно не противоречат остальным данным)
Продублирую вопрос из другой темы, т.к. там мне не ответили: Собираюсь проходить ТО-3. На этой машине для меня первое - брал БУ. Знаю, что в VW официалы льют Castrol, а на ауди? Предыдущий хозяин на последнем ТО залил G055167M4. Оно норм? Можно его опять лить? Только я не пойму, написано, что оно "для двигателей с принудительным зажиганием не обслуживаемых по программе Longlife". Т.е. на нём нельзя 15000 км ездить от ТО до ТО?
Здравствуйте. Скажите, можно все эти пластмассовые трубочки заменить на резиновые (жаростойкие) и посадить на хомуты. Замучился менять. Но после года эксплуатации начинает все это хозяйство потеть. Видимо при нагреве пластмасса становится мягкой и герметичность становится недостаточной. Что скажете по этому поводу.