A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    #4881 Dmitriy_hi-hi, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    Госи, спасибо за быстрый ответ - сейчас читаю твои посты за 2008год.
    резюмирую: ошибка по катализатору видел всего 1 раз, в прошлом году с тех пор не появлялась. Свечи менял тысяч 10 назад (njk - 3х контактные), значительных отложений на них нет, видно что работают, пропуском по компу нет. Сразу после начала этой тупости полез и поменял фильтр топливный и воздушный, ничего не поменялось. Б/н не смотрел, я так понимаю надо замерить давление в нем, но врядли он так как была бы ошибка по смесеобразованию. По расходомеру - ошибок нет, отсоединяю питанию - машина тухнет (видимо работает, правильно или нет - не знаю).

    По 32 группе показания 0,8 и 1,3. Я так понимаю это максимальное отклонение по 1й лямбде от идеальной.
    Закидывал свои Логи в группу по расшифровке, ребята сказали что отклонений по топливу и воздуху нету и мол что все АЛьТы так едят.
    Не совсем меня устроил такой ответ, если честно).
    Вчера сидел с ноутом в машине, кроме этой " 17069 Основное реле\ J271 обрыв цепи" - ошибок нет, не удаляю! Залажу в параметры по 01 и в разны калалы - смотрю, на ХХ - параметры в норме и меняются. Затем стираю ошибку-пропадает-залажу снова в параметры и смотрю разные каналы - значения меняются значительно (в 2 раза быстрее). Вопрос- может ли эта ошибка(обрыв цепи непостоянный) вносить такую корректировку в мозги что машина переходит в неправильный режим работы?
    п.с. раньше тупость присутствовала после очень длительных поездок (3-4 часа) но это видимо было связано с перегретым воздухом во впуске...
     
  2. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ищи где напряжение проседает - из за этого все датчики неправильные показания в мозги дают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В пробках? Тогда перегревается немного, да. Бороться тяжело и малопеспективно...
    Это не есть хорошо - её вообще быть не должно.
    Значит не свечи.
    Ок.
    Нет, там надо проверять расход, процедура в Эльзе есть. (Снять шланг с рампы, качать сколько-то секунд, потом сравнивать объем с заданным, с учётом напряжения акб.)
    Тут так не скажу. Вообще лучший способ проверить расходомер - поставить новый (или исправный). Но когда у меня умирали расходомеры - машина вообще не разгонялась (4.2) - девятки обгоняли.
    Не совсем отклонения - это [основные] лямбда-коррекции: аддитатив и мултиплексив, косвенно показывают на проблемы со смесеобразованием. В данном случае - цифры хорошие.
    Не помню, что за реле, посмотрю...
    Когда стираешь ошибки - сбрасываются коррекции по лямбдам, прям 32я группа в ноль. Двигатель и должен начинать работать по-другому, пока не накопиться коррекция (это где-то 200-300км).

    Кстати, посмотри 32ю группу, поездив километров 100-200 без сброса ошибок... там могут быть не такие оптимистичные цифры....

    ***
    Думаю, кат.
    Народ, вроде втыкает манометр вместо 1й лямбды и проверяет так, сколько д.б. не знаю, но если кат. забит - много...
    ***
    Посмотрел, что за реле - странно, что мотор вообще работает... этож питание ЕКУ. Имеет смысл с него и начать, может на этом всё и закончиться. Само реле, окисление контактов, проводки, может масса где-то фиговая... как-то так.
     
  4. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Спасибо огромное за ответ. Как все проверю - отпишусь. В том числе самому стала даволе таки интересна 32 группа без продолжительного сброса ошибок. Спасибо ещё раз.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати да - резистивные датчики могут косячить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а резистивные - это какие например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да почитай что все, кроме концевиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ДМРВ? лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это про лямбды http://www.drive2.ru/l/3792825/

    про ДМРВ лень искать, но как ни крути - основа для датчика - выходной уровень напряжения, а напряжение зависит от сопротивления, все остальное - вторично. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Кому интересно... гена оказался жив, соответственно и реле регулятор напряжения в сознании. Поехал к электрику, по косвенным признакам определил что происходит короткое замыкание, начали прозванивать... ковырялись часа 2-3, руки начали опускаться даже... а оказалось - КЗ в проводке под водительским сиденьем идущей к подсветке ног задних пассажиров. Но, увы, динамика разгона субъективно не изменилась. Полез во впуск, да, масло там присутствует в небольшом количестве. Датчик температуры во впускном коллекторе - чист. На предыдущем ТО вместе с маслом поменял и все фильтра, полез проверить воздушный... да, кака присутствовала, прочистил(пока не менял). Выкрутил свечи - как в учебнике, все штатно. И вы знаете... все таки склоняюсь к тому что именно забитость воздушного фильтра мешала машине нормально дышать, динамика незначительно но улучшилась, да и сам двигатель стал тише работать. Подскажите пожалуйста, возможна ли чистка этого интересного датчика ДМРВ очистителем карбюратора ну или чем то другим, контакты не загублю?
     
  11. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    практически само отремонтировалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    будет ошибка по соответствующему датчику.
    думаю датчики работают не на 12,6 В а на меньшем, и соответственно имеют встроенный стабилизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Нет, не возможна. Если он сломался - только замена...
     
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #4894 demon., 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Может и на меньшем, но когда датчики визуально прыгают - то стабилизатор уже не помогает (напряжение проседает ниже стабилизируемого).

    Мозги видят обрыв в проводке, отсутствие связи с датчиком - а определить то что датчик немного отклонился в показаниях в какую-либо сторону не могут (если только его показания явно не противоречат остальным данным)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Продублирую вопрос из другой темы, т.к. там мне не ответили:

    Собираюсь проходить ТО-3. На этой машине для меня первое - брал БУ.
    Знаю, что в VW официалы льют Castrol, а на ауди?
    Предыдущий хозяин на последнем ТО залил G055167M4. Оно норм? Можно его опять лить?
    Только я не пойму, написано, что оно "для двигателей с принудительным зажиганием не обслуживаемых по программе Longlife". Т.е. на нём нельзя 15000 км ездить от ТО до ТО?
     
  16. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    лей любое масло с допуском VW 502 или 504
     
  17. С696АЕ34

    С696АЕ34 Новичок

    27 янв 2015
    21
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    а как на счет ELF 0*30 с допуском 502/505?
     
  18. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #4898 auzkp, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    вот из мануала
     
  19. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Т.е. если на ТО залили 502/505 то нужно менять через 7500 км?
     
  20. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    #4900 Sasha S, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Здравствуйте. Скажите, можно все эти пластмассовые трубочки заменить на резиновые (жаростойкие) и посадить на хомуты. Замучился менять. Но после года эксплуатации начинает все это хозяйство потеть. Видимо при нагреве пластмасса становится мягкой и герметичность становится недостаточной. Что скажете по этому поводу.
     

    Вложения:

    • 06B133751AT.jpg
      06B133751AT.jpg
      Размер файла:
      129,2 КБ
      Просмотров:
      906