резина от тепла становится мягкой и разряжение сдавливает резинки. пластик лучше имхо. а чем потеет? маслом?
Приветствую! Ребята как все же однозначно проверить корректность работы ДМРВ? Скидываю фишку с датчика при работающем двигателе - на мгновение проседают обороты и после этого двигатель работает все так же ровно. В движении - что без ДМРВ что с ним - динамика субъективно не меняется. 32 группа с подключенным ДМРВ показывают: 0,8 и 2,9. При отключении ДМРВ и получасе езды 32 группа превращается в: - (минус) 4,8 и 2,3. О чем это может говорить и говорить ли вообще о чем либо? ))) Ну не едет она и все..... Скатался после сброса Минск-Брест-Минск - 800 км - ошибок нет вообще. Двигатель работает тихо и ровно, пропусков 0, детонация по логам минимальная и краткосрочная. На хх добиться детонации невозможно. И кстати, температура воды при постоянной нагрузке 99-102, температура масла (по приборке) менее 100 однозначно. Здесь все штатно и без изменений за все годы эксплуатации. Беспокоит: вялый разгон и расход топлива. Причем иногда она все таки едет прекрасно - 1-2 раза в месяц, и расход соответственно адекватный. Есть мысли? Топливо: 92 (Евро-5).
всем привет .недавно стал обладателем альта...но перед покупкой уже начитался форума и все равно купил(ну не напряг масло подливать для меня)))))) так вот пока пробег маленький и про жор не могу ничего написать но вот про температуру двигателя могу написать что стрелка у меня стоит ровно на 90 градусов.как не дави ему..просто читал тут у кого как и около ста есть у людей.у меня пробег 160тыс. на спидометре.проехал пока 200км за два дня.масло проверял в гараже с утра на одном и том же месте на холодную..жора пока не заметил но понимаю что пробег маленький (после напишу сколько жрет)...у меня другая проблема мож не по теме конечно но звук спереди какой то справа как будто колодки трутся на большой скорости появляется и при торможении усиливается.хз что предпринять посоветуйте мож плиз..
до покупки на ней катался никаких звуков не было хозяин перед продажей поменял гранату(она хрустела)..поменял и отдал мне машину.или у меня глюки начались)))))))но как то не приятно слышать звуки трущихся колодок..снимал колесо думал мож защита железная трется об диск но нет все норм...может такое быть что при смене гранаты как нить направляющие торм. цилиндра как не ровно стали или хз))))
а вообще машиной доволен..еще есть такая фигня на ней меняли стекло лобовое (треснуло от камня)поставили лоб конечно не родной и при движении на сильно плохой дороге какие то щелчки появляются по контуру стекла(видать кузов играет или хз)кароче с этим нельзя ли как то поборотся ну или заменить мож стекло на что нидь получше или плохо вклеили..буду признателен всем за совет)))))))))))))))
Кстати, про расходометр. Однажды, выезжая на трассу, я, чтобы набрать скорость нажал газ и машина, начав разгон, начала работать рывками. Так мы доехали до ближайшего поворота и стали. Завести машину без газа не представлялось возможным. Завел машину на полном газе и поехал. Купил расходомер воздуха BOSCH 0280218058, поставил, авто приобрело прыть. Я думаю (субъективное мнение) у каждой детали свой ресурс, что ли.
Если честно, не дождался я советов и решил все таки "почистить" этот датчик. Выкрутил, посмотрел на рабочую поверхность (если я правильно конечно её определил) - ну разве что минимальный слой пыли. К "поверхностям" не прикасался, "пролил" их чистым спиртом, продул, высушил и поставил. Завтра поеду проверю. На хх время впрыска перестало меняться стабильно 3,4 мс, воздух меняется чуть быстрее чем раньше и стал на 1 (единицу) меньше 2,2-2,7. Завтра отпишусь.
Тем кому интересно, после промывки ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя не произошло, работает тихо и ровно как и прежде, динамика не изменилась. Подсоединил шнурок - вылезла ошибка "16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - верхнее предельное значение превышено", когда то давно я её тоже видел... год-два назад. Но в данном случае она вылезла аккурат через пару дней после сброса. Неужели замена ката? Может лямбда?
Т.е. другими словами чудес не бывает таких как: неисправная 1 или 2 лямбда? А можно ли с помощью ваг-кому как то однозначно ответить на этот вопрос по параметрам в группах? Которые отдельно характеризуют работоспособность лямбды и самого катализатора? Как бы не получилось бы так, что сняли кат, он чистый и дело вовсе не в нем, на эту ошибку могут казать другие неисправности. Хотя, если честно, именно на него больше всего и думал... машина на ручке 1-2-3 разгоняется вполне себе (до 3000 об), но дальше, я так понимаю газов становится больше и они начинают подпираться в катализаторе. Пробег 202 000 км.
99% что это кат, так мне в своё время ответили всё, кто имел хоть какой опыт с этим... и оказались правы. Можно, разумеется, заменить лямбды, но просто ошибка постоянно повиснет. Т.е. лямбды тоже того...
Спасибо Госи за ответ. По поводу масла: лью мобил 5в40 "синтетику" уже тысяч 70. Доливаю где-то 1-1.5 литра от замены до замены. Расход за 100 тысяч км, если не амнезия конечно, остается стабильным. Лампаду видел раза 2-3 за все года эксплуатации.
Сейчас, с 01.01.15 в РФ практически везде топливо Евро-4 == Альты должны выздороветь сами Если нет - это скорее всего уже износ. 1-1.5 литра на 10-15 ткм - это более чем нормально, особенно при пробеге 200 или около того.