Я кстати прочитал всю ветку предыдущую, читая её в 2015 году, все думал, топливо ведь вообще может быть не сертифицировано под экологические стандарты в то время. Только последние 1-2 года начал обращать внимание когда заправляюсь (у нас в РБ есть абривиатуры К3, К4, К5) которые ответствуют экологическим требования Евро 3-4-5 соответственно, касательно топлива. Так ещё в 2014 году можно было встретить топливо Евро-4 и Евро-5. (Евро-3 и ниже по-моему запрещен вообще). А с 2015 так ДТ - однозначно уже только Евро-5, ну и бензинчик по-моему уже везде Евро-5. Так почему мой кат сдох то от Евро-5 ? )))) По роду деятельности занимаюсь грузоперевозками, собственный большегрузный транспорт... если вообщем судить топливо в РФ и ЕС, то это соооовсем разное топливо. Так же, к сожалению, как и топливо в РБ и РФ - это тоже разное топливо. Что пишут за колонках не знаю, может тоже самое... но по отзывам водителей с 30-40 летним стажем это так. Если в глобальном масштабе конечно. Тоже самое с маслами, запчастями... п.с. как читал предыдущую тему - каждый день дергал щуп и наблюдал)))) страсти почему качество топлива, масел и запчастей влияет на ALT больше чем на другие авто того времени? я не претендую конечно на первенство, но кажется... что он был одним из первых, очень требовательным, нежным... ИЗВИНИТЕ за оффтоп!!!
Могу выразить только свое собственное мнение и мнение моих коллег. Если капнуть чуть глубже, то в РБ всего 2а НПЗ, мощностей с избытком хватает для удовлетворения собственного рынка и поставки на экспорт в том числе страны ЕС, Украины и в Россию. ИМХО усреднено качество топлива в РБ выше чем в РФ. Это мои субъективные суждения, связанные с собственными наблюдениями. Извините за оффтоп!
Вряд ли там, всё-таки Евро-5 (цена? это же дорого!) Но сдох он, в основном, от старости, + небольшой расход масла. 200ткм - для ката вполне нормально, раньше, лет 20 назад, вообще, считалось 100ткм и замена. Они внедряли LongLife Oil Service, уменьшили смазку поршневых колец маслом (натурально убрали маслосливные отверстия), делали это, чтобы не было избыточной смазки на высоких оборотах и не было расхода масла, позволило это сделать им то, что в более чистых бензинах меньше смол... а тут "здрасте я ваша тётя"... евро-2 и смолы как евро-0... в результате в Альте кольца периодически закусывало, и так удачно, что, обычно, в пробках и не навсегда, при этом мотор оказался достаточно живуч и откровенного износа не было... Плюс некие конструктивные особенности системы охлаждения, которых нет на других моторах. (При этом другие моторы тоже бывало жрали масло на ровном месте, но не так часто)... Потом на некоторые моторы они вернули маслосливные отверстия. Тот же МЖ 2.0Т - там в итоге ставят по гарантии (не с завода) поршня от похожей Ауди ТТ, где _есть_ маслосливные отверстия. Но не на заводе, а по обращениям - ждут, когда топливо станет лучше. Вроде дождались. Как-то так. Т.е. сейчас вот этот загадочный "масложор альта" должен исчезнуть. (Да, конечно, если возникнет износ - то будет, но это все прекрасно знают как чинить, а тогда "бошкой об стенку бились" и ничего не помогало... точнее помогали феерические танцы с бубном... охлаждение, смазка...) ЗЫ Кстати, в своё время, тогда... я имел разговор с приятелем из представительства ВАГ в РФ, он технический спец. и он мне неофициально подтвердил а) что кольца ложатся только так б) практически на любом моторе, при определённых условиях в) что они не знают, чего делать г) и немцам на это плевать. То, что это из-за несоответствия топлива конструкции - они тоже прекрасно знали. Там не идиоты, и на Ваге тоже. Но... вспомните историю с ДСГ - вот то же самое, просто с Альтом критическая масса не набралась. Just a business...
Два года назад ездил к родственникам в РБ, на дизеле 3.0т.... Где-то был честный евро-4 (от евро-4 дизель трясти перестаёт), а где-то евро-3... вроде прям на белтрансгазе.. Но вообще лучше - батька бдит
Товарищи, извините в очередной раз за оффтоп) Госи, подскажи, если знаешь конечно, так называемые соты в катализаторе на ALTe керамические или из сплавов металла? И ставились ли одинаковые каты на все Альты? Спасибо.
Всем привет!поменял недавно клапан вгк и отремонтировал пратрубки вгк,но вот заметил что патрубок от бачонка вгк к воздуховоду не герметичен и на нем следы масла,отсюда вопрос-разве бачонок вге не должен отсекать пары масла чтоб оно стекало в поддон,или это нормально что пары масла попадают во впуск?
ДА еще забыл. Масло стекать в поддон с боченка никак не может. При старом образце боченка у меня масло летело в дроссель, при новом- дроссель и потрубок чистые, но пары масла присутсвуют теперь в нижнем маленькой трубочке которая идет к тройнику на ваккум
Я сейчас не помню номер помоему с не Q а D, позже посмотрю и напишу тк машина в гараже. Там разница только в том, что отвод боченка который идет на возд.патрубок, сделан в верхней части а не в нижней как на старом
Помница народ у нас патчил прошивку ЭБУД в плане снижения температуры ОЖ, какие выводы можно сделать после длительной эксплуатации?
До причины масложора докопались уже давно - низкая высота компрессионных и масляных колец, а также недостаточное сечение дренажных отверстий в поршне. Ауди на нек. машинах, состоящих еще на гарантии, меняла поршни и кольца. Если гарантия окончилась - посылали