A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    #4921 Dmitriy_hi-hi, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    Я кстати прочитал всю ветку предыдущую, читая её в 2015 году, все думал, топливо ведь вообще может быть не сертифицировано под экологические стандарты в то время. Только последние 1-2 года начал обращать внимание когда заправляюсь (у нас в РБ есть абривиатуры К3, К4, К5) которые ответствуют экологическим требования Евро 3-4-5 соответственно, касательно топлива. Так ещё в 2014 году можно было встретить топливо Евро-4 и Евро-5. (Евро-3 и ниже по-моему запрещен вообще). А с 2015 так ДТ - однозначно уже только Евро-5, ну и бензинчик по-моему уже везде Евро-5. Так почему мой кат сдох то от Евро-5 ? ))))
    По роду деятельности занимаюсь грузоперевозками, собственный большегрузный транспорт... если вообщем судить топливо в РФ и ЕС, то это соооовсем разное топливо. Так же, к сожалению, как и топливо в РБ и РФ - это тоже разное топливо. Что пишут за колонках не знаю, может тоже самое... но по отзывам водителей с 30-40 летним стажем это так. Если в глобальном масштабе конечно. Тоже самое с маслами, запчастями...
    п.с. как читал предыдущую тему - каждый день дергал щуп и наблюдал)))) страсти

    почему качество топлива, масел и запчастей влияет на ALT больше чем на другие авто того времени? я не претендую конечно на первенство, но кажется... что он был одним из первых, очень требовательным, нежным...
    ИЗВИНИТЕ за оффтоп!!!
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    В первом случае понятно, где лучше
    А во втором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Могу выразить только свое собственное мнение и мнение моих коллег. Если капнуть чуть глубже, то в РБ всего 2а НПЗ, мощностей с избытком хватает для удовлетворения собственного рынка и поставки на экспорт в том числе страны ЕС, Украины и в Россию. ИМХО усреднено качество топлива в РБ выше чем в РФ. Это мои субъективные суждения, связанные с собственными наблюдениями.

    Извините за оффтоп!
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вряд ли там, всё-таки Евро-5 (цена? это же дорого!) Но сдох он, в основном, от старости, + небольшой расход масла. 200ткм - для ката вполне нормально, раньше, лет 20 назад, вообще, считалось 100ткм и замена.
    Они внедряли LongLife Oil Service, уменьшили смазку поршневых колец маслом (натурально убрали маслосливные отверстия), делали это, чтобы не было избыточной смазки на высоких оборотах и не было расхода масла, позволило это сделать им то, что в более чистых бензинах меньше смол... а тут "здрасте я ваша тётя"... евро-2 и смолы как евро-0... в результате в Альте кольца периодически закусывало, и так удачно, что, обычно, в пробках и не навсегда, при этом мотор оказался достаточно живуч и откровенного износа не было... Плюс некие конструктивные особенности системы охлаждения, которых нет на других моторах. (При этом другие моторы тоже бывало жрали масло на ровном месте, но не так часто)... Потом на некоторые моторы они вернули маслосливные отверстия. Тот же МЖ 2.0Т - там в итоге ставят по гарантии (не с завода) поршня от похожей Ауди ТТ, где _есть_ маслосливные отверстия. Но не на заводе, а по обращениям - ждут, когда топливо станет лучше. Вроде дождались. Как-то так.

    Т.е. сейчас вот этот загадочный "масложор альта" должен исчезнуть. (Да, конечно, если возникнет износ - то будет, но это все прекрасно знают как чинить, а тогда "бошкой об стенку бились" и ничего не помогало... точнее помогали феерические танцы с бубном... охлаждение, смазка...)

    ЗЫ
    Кстати, в своё время, тогда... я имел разговор с приятелем из представительства ВАГ в РФ, он технический спец. и он мне неофициально подтвердил а) что кольца ложатся только так б) практически на любом моторе, при определённых условиях в) что они не знают, чего делать г) и немцам на это плевать. То, что это из-за несоответствия топлива конструкции - они тоже прекрасно знали. Там не идиоты, и на Ваге тоже. Но... вспомните историю с ДСГ - вот то же самое, просто с Альтом критическая масса не набралась. Just a business...
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Два года назад ездил к родственникам в РБ, на дизеле 3.0т.... Где-то был честный евро-4 (от евро-4 дизель трясти перестаёт), а где-то евро-3... вроде прям на белтрансгазе..
    Но вообще лучше - батька бдит;)
     
  6. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Товарищи, извините в очередной раз за оффтоп)

    Госи, подскажи, если знаешь конечно, так называемые соты в катализаторе на ALTe керамические или из сплавов металла? И ставились ли одинаковые каты на все Альты?
    Спасибо.
     
  7. VeguSHOK

    VeguSHOK Живу я здесь

    20 янв 2013
    1.478
    A4 B7 2.0ALT 05г.
    ИСПОЛЬЗУЙ ЛС!!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    я чуть не расплакался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    хз из чего они там, но я в свое время у себя их ломом выбил. не метал точно
     
  10. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    Всем привет!поменял недавно клапан вгк и отремонтировал пратрубки вгк,но вот заметил что патрубок от бачонка вгк к воздуховоду не герметичен и на нем следы масла,отсюда вопрос-разве бачонок вге не должен отсекать пары масла чтоб оно стекало в поддон,или это нормально что пары масла попадают во впуск?
     
  11. POIUY9

    POIUY9 Новичок

    9 июл 2015
    4
    А4/В6 2.0 ALT 02г
    ПОСТАВЬ БОЧЕНОК НОВОГО ОБРАЗЦА
     
  12. vandreykiv

    vandreykiv Новичок

    10 дек 2014
    5
    A4/B7/ALT
    а можна поподробней? 06B 103 235 Q - я вот етот ставил, вроди герметично
     
  13. POIUY9

    POIUY9 Новичок

    9 июл 2015
    4
    А4/В6 2.0 ALT 02г
    ДА еще забыл. Масло стекать в поддон с боченка никак не может. При старом образце боченка у меня масло летело в дроссель, при новом- дроссель и потрубок чистые, но пары масла присутсвуют теперь в нижнем маленькой трубочке которая идет к тройнику на ваккум
     
  14. POIUY9

    POIUY9 Новичок

    9 июл 2015
    4
    А4/В6 2.0 ALT 02г
    Я сейчас не помню номер помоему с не Q а D, позже посмотрю и напишу тк машина в гараже. Там разница только в том, что отвод боченка который идет на возд.патрубок, сделан в верхней части а не в нижней как на старом
     
  15. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Помница народ у нас патчил прошивку ЭБУД в плане снижения температуры ОЖ, какие выводы можно сделать после длительной эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    До причины масложора докопались уже давно - низкая высота компрессионных и масляных колец, а также недостаточное сечение дренажных отверстий в поршне.
    Ауди на нек. машинах, состоящих еще на гарантии, меняла поршни и кольца.
    Если гарантия окончилась - посылали
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ...никому они ничего не меняли (да и не на что было).
     
  18. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #4938 Алег, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    сорри.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Мне не помогла, откатился на штатную (с ней едет лучше).
     
  20. SKSergey

    SKSergey Новичок

    12 авг 2015
    15
    +1000000