Народ, расход масла достал. Подтекает слегка из-под клапанной крышки (менял год назад, но еще раз видимо придется менять) + обнаружилась течь из под прокладки под номером 16 - http://bit.ly/1Onp7rB. Их короче обе уже купил. А подскажите по трубкам ВКГ. Хочу почистить\поменять перед зимой заодно. Из того что нашел у себя: 1) трубка 06B103211H - обнаружены две дырки небольших (однозначно под замену) 2) клапан 06B103235G - куплю новый, часто он засран и на него у многих жалобы 3) трубка 06B133739G - куплю 4) эжекционный насос (подскажите номер), нужно ли менять? 5) http://bit.ly/1OXTG72 - та трубка что уходит в салон, стоит ли менять? 6) что еще в целом относится к ВКГ, что еще прикупить. Номера очень приветствуются. Двигатель ALT, win в профиле. В каталогах вообще ни бум-бум..
Всем привет! Хочу поделиться своим наблюдением за моим подопытным ALT. Год назад после покупки авто с пробегом 93000 сменил масло на Мобил 0w40. Взял сразу две канистры по 4 литра каждая. За год пробежал 5 тыс. км. Признаюсь честно пока не доливал ни разу. Уровень визуально упал но в пределах нормы. Жду пока загориться масленка. Судя по предварительным данным расход сейчас до 100 грамм на тысячу. Считаю это очень хорошо. Кстати масло производства Финляндии. Надпись на канистре внизу начинается с буквы N. Есть еще вопрос к знатокам. У меня выходит только одна ошибка зажигающая чек. Это 16804. Это за 98000 пробега? Люди по 250 тыс наезжают и такой ошибки по катализатору нет. Ваши мнения уважаемые форумчане
Сам лично менял ремень грм на 94тыс. Все родное. Все в оригинале. Резина континенталь 2005 года стояла. Тоже заменил. 2008 год чел лично пригонял ее из германии с пробегом в 30 тыс. Кстати ездил мужчина в возрасте и продавать не собирался. Вот то что он мог на 92 ездить да еще и с нашим качеством бензина. Я тоже не новичек 20лет стажа. Столько машин сменил. Смысл врать...
Случаи разные бывают, знаешь?.. И хочется верить что именно тебе повезло, ага. По существу: я свою дизельную купил в Германии у немца со двора, с пробегом 170 000. Все чеки, сервис, тех.осмотры с пробегами, - ну все дела, короче. Правда и цена! Ещё круче случай: у шефа мерс на солярке, новый с салона. Из дома до работы, в лучшем случае, двигатель прогреется. Так же и вечером. За год не более 5000, - машина не единственная. И это за дизель, которые принято считать что берут чтобы пожирать километры, не иначе. Так что не всё так однозначно))).
Про случаи так и не понял юмора. Спорить не собираюсь про честность пробега. Но владельцы ALT скажут что такое жор масла менее 100 грамм на 1000 км. Лучше скажите что делать с катализатором? Уже купил оригинальный б/у. Буду ставить для пробы как потеплеет. Если не поможет, то поставлю электронную обманку. Кстати сейчас на машине расход очень хороший. Да и забитости катализатора не ощущаю. Динамика отличная при больших оборотах. Думаю убили его (слой платины точно) применением низкооктанового топлива.
моё сообщение было в ответ на это просто ты меня опередил и получилось что принял на свой счёт. Что тебе делать не знаю, увы, - у меня дизель. Знаю только что этот ALT просто какое то недоразумение инженеров VW, не иначе.
Все нормально. Сам считаю что форум и создан для дискуссии и споров. А в споре и рождается истина. У кого какая неисправность, кто как лечил.
Ага, подтверждаю, 224 ткм - ошибок по каталику нет. Попробуй посмотри проводку, может, отгнила, или контакт в фишке окислился. Лямбда вряд-ли бы сдохла, а уж каталик - тем более.
Устриц не ел, понятно. Чего с дизельком за 224 ткм делал уже? Турба как поживает? Масло любит, как ALT?
255000, ничего не делал. Тук тук три раза. Менял всё что меняется вовремя, чистил, без зап.частей, турбину. Вот и всё. Это по мотору. А так,.. неплохо бы, но не напрашивается, - маховик. Капает вакуум помпа. Ну это всё родовое... Коврики в салон... Больше ничего.
нет, масло как и положено турбированному мотору, до 4-5 тыщь не ест совсем, потом масло начинает тратить свои свойства, и в сумме получается я доливаю на 10 000 пол литра, правда стараюсь не тянуть до 10, а менять к 8 тыщам. Раньше лил мотюль, щас перешёл на Valvoline, всё 5-40 с допуском 505.01. Вот и всё.
Ну и ALT при должной эксплуатации проблем не приносит. Всё, что плохого про него пишут, это 2-3 истерики от наездников, способных укатать хоть электромотор, и раздутые реплики всех остальных читателей чудо-форумов, кто "везде слышал, что ALT демоноидный". Нормальный, живучий мотор. Если нет сил относиться к масложору как к факту, то - да, срочно менять двигатель. А так карман не режет.