A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Bugs.78

    Bugs.78 Новичок

    30 сен 2014
    17
    A4/B7 2.0 05г. ALT
    #4961 Bugs.78, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    У Вас какой пробег? И сколько потребляет масла если не секрет? Думаю что проблем с катализатором нет... Сам гадаю про эту ошибку 16804. Если бы вторая лямбда сдохла, выскакивала бы ошибка по ней. А так только одна эта. У самого шнур диагностический. Читал методики диагностики лямбда и катализатора. Пока мой вердикт - замена ката. Про Audi A4 B7 и ALT ничего плохого сказать не могу. Только положительные эмоции.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    224 ткм, брал новой. Масла - литр на 800 км на оригинальной помпе, литр на 1500 км на помпе kolbenschmidt, и такой же литр на 800 км на второй оригинальной помпе. С катом проблем нет, эксплуатация - ежедневная.
    По ошибке попробуй спросить тут, может, на мысль наведут.
     
  3. Bugs.78

    Bugs.78 Новичок

    30 сен 2014
    17
    A4/B7 2.0 05г. ALT
    Сорри... Тогда у меня вопрос про помпу. Оригинал и нет расход масла разный. У неоригинала что больше производительность. Но как это связано с расходом масла?
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    У kolbenschmidt крыльчатка металлическая, + геометрия лопаток чуть другая. По моему убеждению, лучше гонит ОЖ, особенно на малых оборотах. Видно, 108-градусному мотору этого хватало, чтобы сбросить t и меньше потреблять масла. Один минус у всех неоригиналов только - текут по уплотнению вала за 20-60 ткм. Kolben засопливил через 30 ткм, был своевременно выявлен и заменен на оригинал. Оригинал, кстати, отходил 180 ткм без намеков на износ. Ни люфта, ни соплей, ни износа крыльчатки.
     
  5. Bugs.78

    Bugs.78 Новичок

    30 сен 2014
    17
    A4/B7 2.0 05г. ALT
    Читал на этой ветке много ранее, что пробовали мудрить с рабочей температурой ALT понижая ее (прошивка... и термостат по-моему), и добиться внятных результатов снижения расхода не удалось. Но чтобы помпа так влияла на температуру?! ...Хотя в знойное жаркое лето и в пробках наверное даже возможно (термостат открыт, карлсон на полную). Тогда здесь корректнее было бы сравнить и зимой. У кого-нибудь есть (или были) здесь такие же подтверждения зависимости неоригинальной помпы на расход?
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Не, термос не меняли, а прошивку - да, пробовали. Сам шился. По расходу не помогло, а по поведению - не понравилось, едет, как будто недогретая.
    Расход зима-лето стабилен, моторный отсек неплохо аэродинамически защищен. Падает расход только на трассе, за 1200 км сожрет грамм 100, да и то на первой-второй сотне. Далее - ни грамма на тысячу, потом 2-3 дня катаемся в адресе, и 1200 км в обратный путь. За все эти 2400 - 2500 км ничего не берет, кроме первых 100 грамм. Парадокс?
     
  7. Bugs.78

    Bugs.78 Новичок

    30 сен 2014
    17
    A4/B7 2.0 05г. ALT
    Откуда такая точность измерений? У Вас приборка с уровнем масла? И еще все забываю спросить - какая марка топлива используется?
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    9 лет в собственности, от сработки лампы датчика низкого уровня масла до верхней риски щупа ровно 1 литр, от нижней до верхней риски - 700 грамм. Как думаете, 1 см по щупу сложно определить?

    У меня мозг с уровнем масла. Уже рефлекс: "бак бензина - 700 грамм масла", вычисляю на автомате.

    Лукойл 95 Евро - only, в весеннюю распутицу, бывает, 95 Экто. Все остальное, за исключением Shell 95, судя по динамике разгона - бавленное ослиной мочой. Лучше Лукойла был только 95-й на Wog в 2006 - 2009 гг. На Shell 95 подхват хорош, но выжирается быстрее Лукойла почему-то.
     
  9. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    скорее всего 100гр жрет на адресе,имхо) у меня точно так же 1 в 1. по трассе вобще не ест, но город капец как кушать просит)
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Неа, на первой-второй сотне, проверено. Видать, от рваного режима "город-трасса". Областную толчею проезжаю, пока на оперативный простор не вырываюсь.
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Есть тема, что ночью на стоянке к ней прилетают алиены, и п..здят масло. Других рабочих теорий масложора не нашел.
     
  12. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    :lol::lol::lol: этот вариант я никогда не исключал
    а ВКГ полностью менял/чистил? не помогло?
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну, на 132 ткм заглянул туда, чисто там. Налет масляный есть, но не более. На 210 ткм поменял клапан, который на выходе из клапанной крышки живет. И то больше для профилактики, новый оригинал за копейки достался. Хотя старый вполне бодрый был. Вертикальная трубка картерная с маслоуловителем тоже вменяемые, без нагаров и рассыханий. В общем, ВКГ тут явно не причем. Езжу на Мотюле X-Cess, под клапанной и в ВКГ - идеал, но с нынешним курсом евро буду переходить на Лукойл Полартек, мне его характеристики показались достойными, посмотрим, как в моторе себя поведет. X-Cess очень хорош, но дороговат стал.
     
  14. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    лил я мотюль(5 30) долгое время, изменений никаких(до этого лил мобил 5 40). потом решил залить самого густого масла, что нашел, вдруг думаю не будет успевать убегать(нашел 10 60) - ни на грамм расход не снизился.
    загадочный мотор, я уже начал думать что на скорости(по трассе) аллюминиевый блок меняет форму и становится железным))
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    На скорости обдув по блоку и корпусу маслофильтра лучше, t общая и t масла падают, обороты стабильные, в р-не 3000. Иного отличия от городского режима не наблюдаю.
     
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    надо было наоборот по-жиже, типа 0-20. маслосъёмные кольца лучше справляются с более жидкими маслами.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    надо было другой авто выбирать)
    у меня расход, при моей убитой постели грамм так 300 на 8к.
    по всем логам, кроме давления от ННД- идеал, но ДВС работает на ХХ, как дизель. ТНВД ревизию делал, не в нем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    да лил более жидкое масло, без изменений, вот и решил попробывать более густое, типа попробывать все))
    кольца и все остальное тоже менял, кроме вкг
     
  19. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    43
    А4/В6 2.0 02г.
    научите искать по нужному слову прямо в теме. Скажем, хочу найти упоминания слова "вибрация" именно в теме "Расход масла на А-4 2.0", как это сделать?
     
  20. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    на самом верху "поиск в этой теме" и пиши туда