У Вас какой пробег? И сколько потребляет масла если не секрет? Думаю что проблем с катализатором нет... Сам гадаю про эту ошибку 16804. Если бы вторая лямбда сдохла, выскакивала бы ошибка по ней. А так только одна эта. У самого шнур диагностический. Читал методики диагностики лямбда и катализатора. Пока мой вердикт - замена ката. Про Audi A4 B7 и ALT ничего плохого сказать не могу. Только положительные эмоции.
224 ткм, брал новой. Масла - литр на 800 км на оригинальной помпе, литр на 1500 км на помпе kolbenschmidt, и такой же литр на 800 км на второй оригинальной помпе. С катом проблем нет, эксплуатация - ежедневная. По ошибке попробуй спросить тут, может, на мысль наведут.
Сорри... Тогда у меня вопрос про помпу. Оригинал и нет расход масла разный. У неоригинала что больше производительность. Но как это связано с расходом масла?
У kolbenschmidt крыльчатка металлическая, + геометрия лопаток чуть другая. По моему убеждению, лучше гонит ОЖ, особенно на малых оборотах. Видно, 108-градусному мотору этого хватало, чтобы сбросить t и меньше потреблять масла. Один минус у всех неоригиналов только - текут по уплотнению вала за 20-60 ткм. Kolben засопливил через 30 ткм, был своевременно выявлен и заменен на оригинал. Оригинал, кстати, отходил 180 ткм без намеков на износ. Ни люфта, ни соплей, ни износа крыльчатки.
Читал на этой ветке много ранее, что пробовали мудрить с рабочей температурой ALT понижая ее (прошивка... и термостат по-моему), и добиться внятных результатов снижения расхода не удалось. Но чтобы помпа так влияла на температуру?! ...Хотя в знойное жаркое лето и в пробках наверное даже возможно (термостат открыт, карлсон на полную). Тогда здесь корректнее было бы сравнить и зимой. У кого-нибудь есть (или были) здесь такие же подтверждения зависимости неоригинальной помпы на расход?
Не, термос не меняли, а прошивку - да, пробовали. Сам шился. По расходу не помогло, а по поведению - не понравилось, едет, как будто недогретая. Расход зима-лето стабилен, моторный отсек неплохо аэродинамически защищен. Падает расход только на трассе, за 1200 км сожрет грамм 100, да и то на первой-второй сотне. Далее - ни грамма на тысячу, потом 2-3 дня катаемся в адресе, и 1200 км в обратный путь. За все эти 2400 - 2500 км ничего не берет, кроме первых 100 грамм. Парадокс?
Откуда такая точность измерений? У Вас приборка с уровнем масла? И еще все забываю спросить - какая марка топлива используется?
9 лет в собственности, от сработки лампы датчика низкого уровня масла до верхней риски щупа ровно 1 литр, от нижней до верхней риски - 700 грамм. Как думаете, 1 см по щупу сложно определить? У меня мозг с уровнем масла. Уже рефлекс: "бак бензина - 700 грамм масла", вычисляю на автомате. Лукойл 95 Евро - only, в весеннюю распутицу, бывает, 95 Экто. Все остальное, за исключением Shell 95, судя по динамике разгона - бавленное ослиной мочой. Лучше Лукойла был только 95-й на Wog в 2006 - 2009 гг. На Shell 95 подхват хорош, но выжирается быстрее Лукойла почему-то.
скорее всего 100гр жрет на адресе,имхо) у меня точно так же 1 в 1. по трассе вобще не ест, но город капец как кушать просит)
Неа, на первой-второй сотне, проверено. Видать, от рваного режима "город-трасса". Областную толчею проезжаю, пока на оперативный простор не вырываюсь.
Есть тема, что ночью на стоянке к ней прилетают алиены, и п..здят масло. Других рабочих теорий масложора не нашел.
Ну, на 132 ткм заглянул туда, чисто там. Налет масляный есть, но не более. На 210 ткм поменял клапан, который на выходе из клапанной крышки живет. И то больше для профилактики, новый оригинал за копейки достался. Хотя старый вполне бодрый был. Вертикальная трубка картерная с маслоуловителем тоже вменяемые, без нагаров и рассыханий. В общем, ВКГ тут явно не причем. Езжу на Мотюле X-Cess, под клапанной и в ВКГ - идеал, но с нынешним курсом евро буду переходить на Лукойл Полартек, мне его характеристики показались достойными, посмотрим, как в моторе себя поведет. X-Cess очень хорош, но дороговат стал.
лил я мотюль(5 30) долгое время, изменений никаких(до этого лил мобил 5 40). потом решил залить самого густого масла, что нашел, вдруг думаю не будет успевать убегать(нашел 10 60) - ни на грамм расход не снизился. загадочный мотор, я уже начал думать что на скорости(по трассе) аллюминиевый блок меняет форму и становится железным))
На скорости обдув по блоку и корпусу маслофильтра лучше, t общая и t масла падают, обороты стабильные, в р-не 3000. Иного отличия от городского режима не наблюдаю.
надо было наоборот по-жиже, типа 0-20. маслосъёмные кольца лучше справляются с более жидкими маслами.
надо было другой авто выбирать) у меня расход, при моей убитой постели грамм так 300 на 8к. по всем логам, кроме давления от ННД- идеал, но ДВС работает на ХХ, как дизель. ТНВД ревизию делал, не в нем дело.
да лил более жидкое масло, без изменений, вот и решил попробывать более густое, типа попробывать все)) кольца и все остальное тоже менял, кроме вкг
научите искать по нужному слову прямо в теме. Скажем, хочу найти упоминания слова "вибрация" именно в теме "Расход масла на А-4 2.0", как это сделать?