Съездил далеко, по приезду дернул капот при включеном моторе, обратил внимание что оба пропеллера на радиаторе стоят. В каком режиме они по идее работают? По вагкому тишина.
Менял свечи 5т.км назад. Сейчас сделал 2-ю прочистку топливной системы, заливкой в бензобак. Как считаете, после двойной прочистки motul fuel system cleaner стоит свечи заменить ?
вообще с кондеем они должны крутиться... так запусти тесты исполнителей в вагкоме, узнаешь, живы ли они?
Всем доброго времени. Провел ревизию ALTa на 130000км., по причине расхода масла 1л. на 800км. Работы: замена поршневых и маслосъемных колец. Промывка системы вентиляции картерных газов. Зап.части: вышесказанное и все выпускные клапаны. Они имели приличные раковины на фасках. Плюс расходники. Масло обычное синтетика Шелл 5/40 Маслосъемные колпачки сильно изношены и не имеют признаков эластичности. Поршневые кольца в хорошем состоянии, не изношены, и не залёгшие. На стенках цилиндров просматривается хон. Все размеры в допусках. Результатом остался доволен. За 2000км. обкадки уровень масла не упал ни на риску. Режим обкадки 50% пробки + 50% трасса. Из форумчан, кто нибудь такие процедуры проводил ? На долго ли такого результата хватит ?
я вообще на грабли не наступаю, полтора года покатался и продал. без раскоксовок, колпачков, и прочих дорогостоящих ништяков. люблю за свою работу получать хорошие деньги.
Мотюль нужно брать по-свежее: http://www.2112.ru/showthread.php/2...азличных-масел?p=494581&viewfull=1#post494581
ни фига себе вязкость:icon_suicide:.... А какой срок с момента изготовления не критичен? Я вот заказывать собираюсь Мотюль (всё никак не соберусь, а пробег уже 3500км) надо бы понять-не хочется лить такое масло
Я для себя сделал вывод, что АЛТ жрёт по 3-м причинам: 1.Плохое маслоотделение в ВКГ.(сверлим тройник, в разумных пределах, иначе бедная смесь+слабые тормоза) 2.Залегание колец.(метода Госи, вроде работает) 3.Высокая раб. температура двигателя.(нужно решать, как, х. его знает,пока не пробовал)