начитавшись много про alt хочу написать что у меня.машина 2004г.пробег 287000 из них по россии 100000.не скрученный!масло shell 5/40.в городе вообще не ест,по трассе если ехать не больше 160 то стоит как вкопанный.если больше 160 то уходит на 100 км грамм 200!
я проехал не останавливаясь 200 км со скоростью 180-200 и загорелась масленка,долил 500 грамм до уровня макс и поехал дальше.
вот и думаю что за мистика такая)после того раза проехать 1200 км по трассе,дорога хорошая там,не давал больше 150,и уровень стоит как вкопанный!
Поделюсь личными наблюдениями. Двигатель ALT, 2006 год, масло mobil1 0w-40, расход 1 литр ~ на 5000 км в зависимости от манеры, если чаще крутить то вроде уходит больше. Двигатель действительно горячий по сравнению с 1.8T это чувствуется когда открываешь капот. Недавно сделал ТО, залил на тест масло shell Helix ultra 5w-40 made in russia (много информации на ойл-клабе), понаблюдаю и сделаю сравнение через год. ПС: сразу после ТО заметил разницу по звуку, на мобиле он тише и мягче, на шелле он чуть-чуть грубее/громче, возможно из-за 5w против 0w или разной рецептуры. Плюс, что не понравилось, заметил легкую дрожь после смены масла на шелл, и заметно только когда стоишь на ХХ, не комильфо в общем
всем доброго времени суток.у меня тоже масложрущий ALT 2007года пробег 144000 по приборке,расход примерно 1л на1000.есть такая мысль,может быть в систему ОЖ электро-помпу воткнуть,у нее по более проиводительность будет???только вот в какое место чтобы круг был правильным.
у 1.8т в том фланце где термостат есть дырка сбоку. в ней хитрая заглушка (вроде бы у альтов такой же блок по конструкции? точно не знаю). так вот вместо этой заглушки по проекту предполагалось ставить туда электро помпу. он масложора это не поможет 100%. просто интересно
возьмите эндоскоп и посмотрите в цилиндры: если жрет, то будут раковины, выкрашивание стенок цилиндров больше в этом моторе проблем нет, никакие переделки ему не помогут кстати, на масле роснефть датчик уровня масла работает как часы, жрет как обычно - по трассе меньше, по городу 1 литр на 1000 и так уже почти 100 000 без изменений
Еще очень часто, судя по разным форумам, люди элементарно не знают что 0w40, 10w40 и 5w40 это масла одной и той же вязкости. Хотите погуще ищите 5w50',10w50. ( 15w50 для Российских зим уже не айс. Мое мнение, его не желательно использовать.) Такие масла существуют и с нужным допуском. Если, как пишут, ALT кипятит масло, то при переходе на 50 вязкость будет одинаковой с 40 при температуре(если память не изменяет) выше чуть ли не на десяток градусов. Цифра перед буквой w(winter) обозначает сохранение параметра вязкости(один из них прокачиваемость) при минимальной температуре . у масел 10w это -25. 0w (на память) -35
Зря, Мobil1 0w-40 одно из самых хороших(уникальных) масел в гражданской линейке(с редкими допусками). Тише и мягче - молибден в рецептуре надо, у шелла его нет. Молибден в присадке очень мало контор используют(свежые анализы на ойлклабе в помощь), на Ликвимоли не ведитесь.
всем доброго времени суток.подскажите пожалуйста мой альт заболел чем-то непонятным,запускаю мотор и пока не прогреется до 90гр колбасит как с похмелья,заглохнуть может.как только прогреется до 90гр всё пропадает,как ни в чём не бывало. по диагностике ошибка не совпадение сигналов датчика распредвала и коленвала временная не постоянная.может кто сталкивался с такой проблемой? датчики оба менял,свечи менял. расход по маслу в норме 1л на 1000км)))
пробег 135 тыс км., 2 литра ALT мотор, не турбо , масло мобил 1 5в30, расход на 1000 км. 500-700 грамм.
всем доброго времени суток.подскажите пожалуйста мой альт заболел чем-то непонятным,запускаю мотор и пока не прогреется до 90гр колбасит как с похмелья,заглохнуть может.как только прогреется до 90гр всё пропадает,как ни в чём не бывало. по диагностике ошибка не совпадение сигналов датчика распредвала и коленвала временная не постоянная.может кто сталкивался с такой проблемой? датчики оба менял,свечи менял. расход по маслу в норме 1л на 1000км)))
месяц назад. тысячи 2 примерно откатал после замены. изначально была вообще такая проблема:на холодную работала нормально,после поездки заглушишь и последующий запуск на горячем моторе,может и не завестись. диагностика показывала на датчик распеда,после замены датчика распредвала и началась беда описанная выше.могла цепь перескачить на 1зуб?или к фазорегулятору присмотреться?
Вполне возможно неправильная установка ремня ГРМ. Межвальная цепь возможно может перескочить при умирающем ГНЦ.(такой практики нет) Изначально, это проявляется лязганием в задней части головы, при "холодном" пуске мотора.