Я думал после Волги с 406 мотором меня расходом масла не удивить... но 2ALT напугал. Только приобрел этот автомобиль и в шоке от 1литра на 1000км. Если бы не интернет, то полез бы разбирать, так как подумал, что двигатель свое отработал, поэтому и продали мне. Но почитав форум, успокоился, сделал быструю раскаксовку LAVR ML203(на поршнях сразу аллюминий стал проглядываться сквозь свечные колодца) и самое главное сменил масло на Mobil 5W50(был немецкий Divinol 5W30 залит, а до него вроде как основную жизнь мотор на Mobil 3000 питался). Результат - за 1000км на глаз четверть уровня ушло. Точнее скажу, когда в отпуск сьезжу.
А ты надеялся, что оттуда полетит? Это бывает когда в поршне дыра)) А в нормальных условия там разряжение, которое вытягивает картерные газы вместе с маслом во впуск))
Сняли датчик сразу после воздушного фильтра, а он весь грязный в масле. Из-за чего это может быть? Сверловка дырок под маслослив в поршнях помогает в борьбе с масложором? Компрессия 9,5 10 9,5 10,5 Поршни чёрные в хорошем нагаре. Реально поставить гильзы в блок от жигулей под 82,5 ? Двигатель ALT 2.0 не турбо.
Влоадимир, пордскадите, пожалуйста, как удалось победить проблему масложора на А4 с мотором 1.8tFSi? У меня расход 1л на 1000км пробега по городу, авто выпуска конца 2010 г., пробег для такого возраста детский (80ткм). Продавать не хочу, хочу починить. Поделитесь, пожалуйста, рецептом, как кардинально (раз и навсегда) устранить масложор и какова цена вопроса была у Вас.