A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я извиняюсь, но для кого мы снимали температурные показания Tмасла и Тож на исправном altе?????
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Понимаю, но мне не дают покоя те факты, что у ребят с неисправными термосами(приоткрытыми) расход был небольшим, который выростал в разы при замене оного.
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нет, это полностью от компрессии/колец зависит

    да-да-да

    да. вот я тут удивился нереально... мда. собственно не самого двигателя, а поршней, т.е. масла да и то речь про пики тепла на ХХ...
    ... я пошукаю, чего там с теплообменом у меня стало - доложу...
     
  4. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Значит провёл я раскоксовку лавром. Результат таков: чистые поршня (визуально через свечное отверстие),изменение в работе двигателя акустически-раньше из салона звучание движка при наборе оборотов напоминало звук дизеля ,сейчас стал работать как реактивный самолёт(с присвистом) ,что очень приятно на слух, о расходе говорить рано,но труба после контрольной обкатки совершенно сухая с серым налётом выхлопа( раньше оставался сажный осадок).Пока доволен :). На сколько хватит этого довольства не знаю. Время покажет.
     
  5. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Я ещё раз хочу уточнить у Госи. Для моего движка 1,8TFSI согласно мотюлевскому конфигуратору выдаёт следующее
    Best Specific 504 00 507 00 5W-30
    Better 8100 X-clean 5W-40
    Good 6100 Synergie+ 10W-40

    Почему в списке нет 300v ?
     
  7. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    в общем по совету Госи залил я себе Motul 300v powerracing 5w-30 на пробеге 3650км (на этом пробеге уже 2-х рисок по электронному щупу уже не стало).
    Бум пробовать.
     
  8. Babang1da

    Babang1da Новичок

    7 май 2011
    1
    Кастрол 5w300

    на 7.5 тыщ полдливаю 0.5-1литрик
     
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Я там повыше ссылочку давал, рекомендую визуально оценить "кастроловские" движки.
     
  10. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    заодно и мобиловские,л-молевские,шелловские и тд и тп. Впечатление что все масла туфтовые к сожалению :(
     
  11. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Как и всё в Раше, что касается любого рынка.
     
  12. Cheryan

    Cheryan Участник форума

    2 ноя 2010
    174
    А4/B6 2.0 01 г.
    Как повезет... Я сейчас как то не загоняюсь по этому поводу, ну что теперь поделаешь, в конце концов это всего лишь железка))) Ну движки на кастроле конечно внушают к нему неприязнь, фритюрницы какие то...
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "Всё правильно сделал"
     
  14. михаил68

    михаил68 Новичок

    6 май 2011
    4
    А4/2.8 95
    берите масло у проверенных поставщиков.Кастрол 10W60 и все будет гуд.
     
  15. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    А если покупать масло у официального диллера Audi, то можно считать такое масло проверенным и хорошим? :shock:
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну помыл, да, сбил на 5С и воду и масло... много-мало - хз.
    другое дело, что обленился, на ММИ смотрел, а потом щуп достал, там вообще "расход 0". А ММИ заврался, т.к. вязкость выросла. Эммм... зимой не росла... будем посмотреть...:umnik:
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ... да...
    вообще, подделки бывают, конечно, но не часто...
    Например, по Кастролу, теоретически, на БП не должно быть подделок (они сейчас владеют Кастролом)...
     
  18. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    авто эксплуатируется с мая 2005.
    я вот думаю стоит ли термостат менять ?
    расход масла при этом сильно возрастает ?
     
  19. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    #519 nesh, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    Gosy, помоги пожалуйста.
    пробег сейчас 80 т.км.
    на мотюль перешел 6 т.км назад.
    после 5 т.км на специфике 504/507 жрать стало больше - около 600 гр на 1000 км!
    открывал пробку - масло черное. 2 раза за это время заливал motul fuel system cleaner.
    сейчас думаю, стоит ли залить lm 1992 или motul fuel то же самое ?
    как думаешь после перхода и 6 т.км на мотюле пора сменить масло ?
    стоит ли промыть дроссель ?
    что посоветуешь, чтобы снизить расход масла ?
     
  20. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #520 teleman, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    Отлично!!! Хочу такой-же результат, но на подзабитом-подзамятом радиаторе(дабы не менять)...
    НО это совсем другая история, кёрхером не обойтись.

    nesh.
    Если термос умер (умирает) - менять однозначно, чтобы не гробить двиг. Он должен прогреваться и работать в тепловых зазорах предусмотренными инженерами (прочитали мой пост?), а вот снизить раб. темп.- это другое, не путайте.