Понимаю, но мне не дают покоя те факты, что у ребят с неисправными термосами(приоткрытыми) расход был небольшим, который выростал в разы при замене оного.
нет, это полностью от компрессии/колец зависит да-да-да да. вот я тут удивился нереально... мда. собственно не самого двигателя, а поршней, т.е. масла да и то речь про пики тепла на ХХ... ... я пошукаю, чего там с теплообменом у меня стало - доложу...
Значит провёл я раскоксовку лавром. Результат таков: чистые поршня (визуально через свечное отверстие),изменение в работе двигателя акустически-раньше из салона звучание движка при наборе оборотов напоминало звук дизеля ,сейчас стал работать как реактивный самолёт(с присвистом) ,что очень приятно на слух, о расходе говорить рано,но труба после контрольной обкатки совершенно сухая с серым налётом выхлопа( раньше оставался сажный осадок).Пока доволен . На сколько хватит этого довольства не знаю. Время покажет.
Я в шоке вот и крутые масла, после этого я наверно перейду на Мг12и(проверенное временем жигулёвское)
Я ещё раз хочу уточнить у Госи. Для моего движка 1,8TFSI согласно мотюлевскому конфигуратору выдаёт следующее Best Specific 504 00 507 00 5W-30 Better 8100 X-clean 5W-40 Good 6100 Synergie+ 10W-40 Почему в списке нет 300v ?
в общем по совету Госи залил я себе Motul 300v powerracing 5w-30 на пробеге 3650км (на этом пробеге уже 2-х рисок по электронному щупу уже не стало). Бум пробовать.
заодно и мобиловские,л-молевские,шелловские и тд и тп. Впечатление что все масла туфтовые к сожалению
Как повезет... Я сейчас как то не загоняюсь по этому поводу, ну что теперь поделаешь, в конце концов это всего лишь железка))) Ну движки на кастроле конечно внушают к нему неприязнь, фритюрницы какие то...
А если покупать масло у официального диллера Audi, то можно считать такое масло проверенным и хорошим?
ну помыл, да, сбил на 5С и воду и масло... много-мало - хз. другое дело, что обленился, на ММИ смотрел, а потом щуп достал, там вообще "расход 0". А ММИ заврался, т.к. вязкость выросла. Эммм... зимой не росла... будем посмотреть...
... да... вообще, подделки бывают, конечно, но не часто... Например, по Кастролу, теоретически, на БП не должно быть подделок (они сейчас владеют Кастролом)...
авто эксплуатируется с мая 2005. я вот думаю стоит ли термостат менять ? расход масла при этом сильно возрастает ?
Gosy, помоги пожалуйста. пробег сейчас 80 т.км. на мотюль перешел 6 т.км назад. после 5 т.км на специфике 504/507 жрать стало больше - около 600 гр на 1000 км! открывал пробку - масло черное. 2 раза за это время заливал motul fuel system cleaner. сейчас думаю, стоит ли залить lm 1992 или motul fuel то же самое ? как думаешь после перхода и 6 т.км на мотюле пора сменить масло ? стоит ли промыть дроссель ? что посоветуешь, чтобы снизить расход масла ?
Отлично!!! Хочу такой-же результат, но на подзабитом-подзамятом радиаторе(дабы не менять)... НО это совсем другая история, кёрхером не обойтись. nesh. Если термос умер (умирает) - менять однозначно, чтобы не гробить двиг. Он должен прогреваться и работать в тепловых зазорах предусмотренными инженерами (прочитали мой пост?), а вот снизить раб. темп.- это другое, не путайте.