http://forum.onliner.by/viewtopic.p...pls=3932&sid=99a1bf77506924027d390babf09a13cd почитайте внимательно!!!!! очень занятно и можно сделать кое какие выводы. А всякие лм 1992 и еже с ними мёртвому припарка(эффект зависит от состояния больного и скорее на ранней стадии,в моём случае "0"). Пациент болен и никакими витаминами в виде добавок в бензин ему не помочь. Лечение необходимо назначать опытному механику ,а та теория которая здесь звучит ,к желаемому результату не приведёт. Всё это напоминает лечение перелома таблетками,когда требуется оперативное хирургическое вмешательство!
1. лм1992 для того и льётся, чтобы убрать кокс (мотюль тоже) 2. лично мой авто после капиталки проехал без жора ~3тык на мобиле с допуском 502.00 3. хрен его знает что делать, но пока динамика положительная...
Посчитал, если параллельно датчику охлаждайки подвесить резюк 3Ком, то при реальных +90 авто будет воспринимать как ~+95, +40р.~+50 0р.~+20 Если подвесить 3,6Ком: +90р.~+93 +40p~+44 0p~+18. Попробую пока лето.
значит стоит менять, уже 6 лет ему. хотя до рабочей темп 90 градусов сейчас за 10-12 мин доходит. все в основном оригинал ставят ? есть еще behr 1.774.03 - германия и стоит 2 тыс.руб. а что насчет охлаждения ? на что стоит обратить внимание ? как проверять ?
Давно читаю тему, у самого АЛЬТ. Сначала не жрал масло вообще (может и жрал конечно, но доливать не просил). на пробеге 70-80 тык стал есть где-то 300 грамм на 1 тысячу. Потом больше. Сейчас залили ликви моли 504-507. Ездил на праздники к тоарищу в деревню, на круг 1300 км. Съел 100 грамм по щупу. Ничего больше на делал, не менял термостатов, не заливал очистителей системы... Может опять жрать начнет конечно... буду продавать...
:[:]|||||| p.s. был до праздников на профильном ауди центре, менял масло на Мотюль 300v powerracing 5w-30 на своём авто 1.8 TFSI и в очередной раз услышал легенду о чудо-мастере-самоучке в Москве, который за 300 баксов может починить alt:[:]||||||Я просто улыбнулся-пусть верят и разносят эту информацию другим, ведь надо же владельцам altа как-то его потом продать. А так мифическая надежда на мастера
3212км- открыл 2-ю баклажку, жёлтая лейка. Итог: 3212к~1,3л масла (~400гр. на 1000), кстати очень почернело. Жор конечно упал, но не намного, посмотрим как себя мотюль поведёт дальше...
p.s. мне мой корч на пробеге 3600км преподнёс подарок, мультитроник (с 8-ю виртуальными передачами) не захотел ехать ни вперёд в режиме D, ни назад в режиме R-обороты поднимаются до 1500тыс.км. а корч стоит и не дёргается. Пришлось вкл/выкл зажигание с извлечением ключа, вроде поехал. А я так надеялся что мне не понадобится покупать vag-com....понадобилось, чтобы почитать ошибки. Всё, больше не флудю
Ну наконец-то и я переехал на Motul Specific 504-507! Вконец измотал меня Кастрюль, за 5,5 ткм этой весны уже сожглось 2,5 литра 0w-40! Да еще и бензин на Лукойле пошел какой-то паленый.... А может, масло из "кривой" партии оказалось. В-общем, гадать не стал, сменил по заветам опытных товарищей. Первые ощущения: - двигатель стал работать ощутимо мягче. Почувствовать из салона, на холостых он работает или выключен, теперь очень сложно. Пропали привычные вибрации на руле, на "палке" и в целом по кузову. Полдня сегодня ездил с выключенной музыкой - наслаждался эффектом ; - снаружи стало тоже как-то тихо. Слышен лишь шелест ремня агрегатов да отработка ролика-успокоителя ремня. Двигатель не делает "тр-тр-тр", он нежно шелестит... - по динамике пока не понял. Дабы избежать эффекта плацебо, пока реально отметить какие-то изменения не могу. Тяга прежняя, эластичность вроде тоже. Буду наблюдать. - по маслу: на вид оно с насыщенным желтым оттенком (в один момент даже подумалось о нерафинированном подсолнечном :smile104, более плотное, чем Castrol 0w-40 и почему-то есть ощущение, что это действительно масло моторное, а не масло машинное. - на горячем движке оно со щупа не сбегает водичкой, а сидит уверенным таким слоем. Как будто это 5w-60 какое-нибудь. - и что поразительно, оно не воняет жженой в бензине проводкой, как вонял Кастрюль. Пока для себя отмечаю положительную динамику ощущений, расход масла буду освещать дополнительно.
ну в принципе мне теперь уже даже немного смешно читать такие весчи. хотя в фокусе по старинке не удержался, и влил на третьей тысяче мотюль.
продай фф и купи VAG, будет не смешно а как с официалами будешь? они ведь на ТО опять свою дрянь зальют (а если своё масло принесёшь, то в сервисной книжке напишут что масло клиента, не дай бог что потом с дрыгателем-податься с фордом будет очень трудно)
Всем привет! принимайте нового обладателя ALT. расход масла 0.5 на 1000 км. лью Mobil 1 5w30 в планах попробовать Motul Specific. и сразу вопрос. на холодную после 3 мин прогрева, машинка ведет себя отлично, а вот спустя час и езду по пробкам чувствуется что ее как будто кто то за задницу держит... (вопрос не связанно ли это както с расходом масла.... )
не связано. связано либо с мультом, либо с чрезвычайным обеднением смеси - сам до сих пор не знаю тут обсуждали