А я, пожалуй, попробую (спасибо teleman'у за познавательные картинки) вот это маслице: http://xenum.ru/oils/x1_5w40_sp.html и Температура вспышки, °C …………………………………………… 246 по сравнению с мотулевской °C 242
я лично не пробовал motul fuel - сказать сложно, лучше оно или хуже..... можно разок, раз черное дроссель - это так, помыть можно, но это скорее к ровности работы мотора на ХХ ну самое простое радиатор керхером помыть, ди а мотор можно (холодный). раидатор лучше с шампунем каким-то (проще и быстрее), а мыть, пока не потечёт чистая вода. термостат - ?
ну там вообще-то про дизеля речь, не давайте хирургические методы в студию (немного не понятно, почему хирургически методы не помогали раньше... но может вам повезёт)!
Хорошая идея. Лучше всего посмотреть, как крутятся карлсоны и поднять их скорость %% на 20-30. Другое дело, что ЕКУ будет недоливать, т.к. думать, что мотор горячий... но это не расход масла, это другое
да ну. ношу им регулярно motul - вопросов не имеют. Специфик 504/507 вообще официально разрешён заводом!!!
связано - мотор перегревается, радиатор попробуйте помыть (на этой странице писал). И термостат, если ему 6 лет - в помойку.
Твспышки ещё не всё - в зависимости от тех или иных свойств, в основном вязкости, масло лучше или хуже поступает потребителям (поршням в частности) и темп. вспышки может быть больше или меньше... К сожалению...
да пусть пишут, это ничего не значит. вообще, любое изменение в машине надо доказать(!), что оно как-то повлияло на машину. причём, с маслом - это крайне сложно - тест масла и... и там ничего такого особенного не будет, ну и всё.
не связано радиатор мыт термос в поряде - даже если не в поряде - он травит на большой круг - что даже лучше
гось - я как баран скажу что связи нет, точнее она косвенная мотор не перегрет, как и радитаор и держит рабочие 100градусов, а значит он не при делах при делах воздух и его температура + детонация если исключить мульт
Альтегу можно прошивку переделать, что расход масла будет меньше раза в два... Если он не от износа чего-то...
я знаю твою манеру говорить сквозь пальцы термос - не вечен радиатор тоже. но давай о них не будем думать, да? давай думать так, что у нас есть только датчик температуры мотора G62 - и собственно сам мотор. так вот как ни крути - а у мотора стабильная Т (даже не будем говорить какая ) - и кто в этом виноват - термостат, радиатор, или солнечнечное излучение - абсолютно не важно, ведь так? важно то что она СТАБИЛЬНАЯ