Извините, что не в тему, но раз зашел разговор о температуре, то хочу спросить: машина прогревается ровно до 90 градусов и так и держится, не зависимо от того, стою я в пробке, еду по трассе, зима ли, или лето и вентилятор ни разу за пол года (столько я ей владею) не включился, это нормально???
Но и тут (если не врут) у Xenum Индекс вязкости … 169 против 157 у MOTUL. Поэтому я всё-таки хочу попробовать!
А наш датчик, который работает на салон, другую температуру показывать просто не умеет. Не верю, и никогда не поверю. Наверняка с потеплением Вы ездите с включенной климой, а в этом режиме вент(ы) крутят постоянно, во вторых- их из салона практически не слышно.
Если этот симптом Вас беспокоит, то можно сделать тест исполнителей через Ваг-Ком. Сразу будет понятно, нормально или нет.
Стабильная не сама температура, а дельта температур, в пределах которой отрабатывает исправный термос. Мертвый термос увеличивает дельту, причем иногда очень значительно, что ведет к нарушению теплового режима двигателя, и, как одно из следствий, его повышенному убиванию. Так что постулат Госи о необходимости иметь рабочий термос верен. В продолжение моей повести о замене масла на Мотюль: - сегодня понял, какие изменения привнесло масло в динамику. Движок стал работать эластичнее и на оборотах. Как я это "высек": - регулярно оттормаживаюсь коробкой (благо палка позволяет это исполнять ), - покатался на Мотюле позавчера, вчера... А сегодня поймал себя на мысли, что при торможении скоростью во-первых тормозится как-то медленнее, а во-вторых движек при этом не вибрирует, как останавливающаяся турбина, а мягко компрессирует воздух в своих недрах. - влияние бензина при торможении двигателем на плавность замедления исключено, поэтому записываю работе масла еще один плюс.
Интересно, а что за деталь регулирует расход масла, да еще и умеет прямо/косвенно управляться? Спрашиваю, потому что мне интересно, как по-Вашему, какой параметр масла влияет на его расход? Также очень интересно, в чем "лоханулись" немеццкие инженеры? Что они не учли? Я знаю, что они гении не до конца, и мне хочется верить, что очередной русский парень разгадал их просчет. Не приоткроете завесу тайну?
не, русские пока ленятся, а вот судя по 2-м альтам из Японии (сборка Германия но для Японии, поставка японским дилерам, корчи леворульные) японцы не только разгадали их просчёт, но и устранили (насколько это возможно-9200-9400км без доливки дотягивают).:[:]||||||
Начинаю жалеть, что не владею японским. Почитал бы их форумы на досуге. Есть среди нас олигарх какой-нить? Плиз, купите образец, я готов приложить все свои усилия, чтобы понять, чего это там "жертвы атома" такого модернизировали, что движок у них масло не расходует. Чисто технически интересно... (Или с "Тачку на прокачку" договориться, чтобы взяли какой-нить корч японческий убитый под восстановку и по-быстренькому свинтить всю обвеску движка ).
Я через поисковые системы с гуглом транслейт искал на форумах jp упоминание про масложор на alt-нифига не нашёл. Они его там либо не обсуждают, либо гугловский транслейт шняга полная. а насчёт усилий-ну ездят у нас в крае минимум 3 таких авто. Одно сейчас у моего бывшего сослуживца (собирается поменять в первый раз резину которая стоит с момента изготовления авто с 2004года (дата резины и дата выпуска авто сходятся)-я в шоке, резина уже от старости трескается, а по износу и пробегу ещё и протектор есть, владелец спокойный уравновешенный человек). Михаил видел и мое авто и сослуживца, читал vag-com ом, внешне и внутри они точно такие же как и их собратья из европы,руль такой же, только надписи под капотом и на козырьке продублированы на японский язык. Х.з. Я и сервисную книжку переводил через профессионального переводчика с японского языка, выкладывал перевод серв. книжки-ничего необычного нет
Что за дельта? только к 1500км пробега где-то машина "привыкнет", там будет ещё веселее... Они делали, как обычно, по инструкции... А те из них, что "не по инструкции" - в отпуске были Не, не могу пока больше сказать...
Логи температуры мотора делал? Почему ты думаешь, что стабильная температура воды мимо G62 и стабильная температура мотора одно и тоже?
Я могу вас развеселить. Вот сейчас сделали Q3. Там планируется пока только два мотора 2:0 TFSI и... 2:0 TFSI
Я смотрю на фронтах без перемен У кого нибудь зависимости производительности помпы от оборотов ДВС не имеется?
не понял про центрифугу, то что при повышении оборотов расход через помпу (насос ОЖ) растет это по моему очевидно, интересует конкретно скока качает при 1000 об\мин литров в час пс а чего за перемены, нашли лекарство?