A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Извините, что не в тему, но раз зашел разговор о температуре, то хочу спросить: машина прогревается ровно до 90 градусов и так и держится, не зависимо от того, стою я в пробке, еду по трассе, зима ли, или лето и вентилятор ни разу за пол года (столько я ей владею) не включился, это нормально???
     
  2. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Но и тут (если не врут:D) у Xenum Индекс вязкости … 169 против 157 у MOTUL.
    Поэтому я всё-таки хочу попробовать!:)
     
  3. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    А наш датчик, который работает на салон, другую температуру показывать просто не умеет.

    Не верю, и никогда не поверю. Наверняка с потеплением Вы ездите с включенной климой, а в этом режиме вент(ы)
    крутят постоянно, во вторых- их из салона практически не слышно.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Если этот симптом Вас беспокоит, то можно сделать тест исполнителей через Ваг-Ком. Сразу будет понятно, нормально или нет.
     
  5. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Все правильно, сегодня вкл. климу и вент заработал!!! А я уже думал..
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Уверен, что она стабильная??
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Стабильная не сама температура, а дельта температур, в пределах которой отрабатывает исправный термос. Мертвый термос увеличивает дельту, причем иногда очень значительно, что ведет к нарушению теплового режима двигателя, и, как одно из следствий, его повышенному убиванию.
    Так что постулат Госи о необходимости иметь рабочий термос верен.

    В продолжение моей повести о замене масла на Мотюль:
    - сегодня понял, какие изменения привнесло масло в динамику. Движок стал работать эластичнее и на оборотах. Как я это "высек":
    - регулярно оттормаживаюсь коробкой (благо палка позволяет это исполнять :D),
    - покатался на Мотюле позавчера, вчера... А сегодня поймал себя на мысли, что при торможении скоростью во-первых тормозится как-то медленнее, а во-вторых движек при этом не вибрирует, как останавливающаяся турбина, а мягко компрессирует воздух в своих недрах.
    - влияние бензина при торможении двигателем на плавность замедления исключено, поэтому записываю работе масла еще один плюс.
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Интересно, а что за деталь регулирует расход масла, да еще и умеет прямо/косвенно управляться? Спрашиваю, потому что мне интересно, как по-Вашему, какой параметр масла влияет на его расход? Также очень интересно, в чем "лоханулись" немеццкие инженеры? Что они не учли?
    Я знаю, что они гении не до конца, и мне хочется верить, что очередной русский парень разгадал их просчет. Не приоткроете завесу тайну?
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    не, русские пока ленятся, а вот судя по 2-м альтам из Японии (сборка Германия но для Японии, поставка японским дилерам, корчи леворульные) японцы не только разгадали их просчёт, но и устранили (насколько это возможно-9200-9400км без доливки дотягивают).:[:]||||||
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    конечно - я логи делал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Начинаю жалеть, что не владею японским. Почитал бы их форумы на досуге.
    Есть среди нас олигарх какой-нить? Плиз, купите образец, я готов приложить все свои усилия, чтобы понять, чего это там "жертвы атома" такого модернизировали, что движок у них масло не расходует. Чисто технически интересно...
    (Или с "Тачку на прокачку" договориться, чтобы взяли какой-нить корч японческий убитый под восстановку и по-быстренькому свинтить всю обвеску движка :rofl::rofl:).
     
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Я через поисковые системы с гуглом транслейт искал на форумах jp упоминание про масложор на alt-нифига не нашёл. Они его там либо не обсуждают, либо гугловский транслейт шняга полная.

    а насчёт усилий-ну ездят у нас в крае минимум 3 таких авто. Одно сейчас у моего бывшего сослуживца (собирается поменять в первый раз резину которая стоит с момента изготовления авто с 2004года (дата резины и дата выпуска авто сходятся)-я в шоке, резина уже от старости трескается, а по износу и пробегу ещё и протектор есть, владелец спокойный уравновешенный человек). Михаил видел и мое авто и сослуживца, читал vag-com ом, внешне и внутри они точно такие же как и их собратья из европы,руль такой же, только надписи под капотом и на козырьке продублированы на японский язык. Х.з. Я и сервисную книжку переводил через профессионального переводчика с японского языка, выкладывал перевод серв. книжки-ничего необычного нет:shock:
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    поздняк уже - звенеть будешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zolotoff

    zolotoff Новичок

    13 май 2011
    20
    a4 dtm
    интересная тема, отмечусь
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Что за дельта?

    только к 1500км пробега где-то машина "привыкнет", там будет ещё веселее...

    Они делали, как обычно, по инструкции... А те из них, что "не по инструкции" - в отпуске были :) Не, не могу пока больше сказать...
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Логи температуры мотора делал?
    Почему ты думаешь, что стабильная температура воды мимо G62 и стабильная температура мотора одно и тоже?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я могу вас развеселить.
    Вот сейчас сделали Q3. Там планируется пока только два мотора 2:0 TFSI и... 2:0 TFSI :hospital:
     
  18. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Я смотрю на фронтах без перемен :)
    У кого нибудь зависимости производительности помпы от оборотов ДВС не имеется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    водяной? ~ константа... центрифуга жеж...

    ну и, кстати, перемены на фронтах есть...
     
  20. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    не понял про центрифугу, то что при повышении оборотов расход через помпу (насос ОЖ) растет это по моему очевидно, интересует конкретно скока качает при 1000 об\мин литров в час

    пс а чего за перемены, нашли лекарство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...